Документов по организации работы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Учителя – логопеда

 в образовательных учреждениях.

 

Организация логопедической службы

в дошкольных образовательных учреждениях

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

В ДЕТСКОМ САДУ,

НЕ ИМЕЮЩЕМ В СВОЕЙ СТРУКТУРЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГРУПП

*Утверждено на заседании актива дефектологов

Г. Москвы на основании решения коллегии

Московского комитета образования от 24 февраля 2000 г.

2. Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях

Письмо Минобразования России

 от 16 января 2002 г. № 03 – 51 – 5 ин/ 23 – 03

3. Организация логопедической службы в общеобразовательных школах

Об организации работы логопедического пункта

общеобразовательного учреждения

 

Письмо Минобразования России

От 14 декабря 2000 г. № 2

4. Инструктивно – методическое письмо о работе учителя - логопеда при общеобразовательной школе.

(Основные направления формирования предпосылок к продуктивному усвоению программы обучения родному языку у детей с речевой патологией) А.В.Ястребова, Т.П. Бессонова 1996 г.

МО РФ Республиканский институт повышения квалификации работников образования

5. Организация логопедической службы в специальных общеобразовательных учреждениях

Типовое положение

О специальном (коррекционном)

образовательном учреждении

Для обучающихся, воспитанников

С отклонениями в развитии

Утверждено постановлением Правительства

Российской Федерации от 12 марта 1997 г. № 288

(с изменениями от 10 марта 2000 г., 23 декабря 2002 г.)

6. О специфике деятельности специальных (коррекциионных) образовательных учреждений I – VIII видов

Письмо Минобразования России

 от 4 сентября 1997 г. № 48

(с изменениями от 26 декабря 2000 г.)

(Извлечение)

Специальное (коррекционное)

 образовательное учреждение V вида

7. Рекомендации по организации логопедической работы в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида

Письмо Минобразования России

 от 20 июня 2002 г. № 29/2194 – 6



Примерный перечень нормативно – правовых

Документов по организации работы

Учителя – логопеда

 в образовательных учреждениях.

 

1. Закон Российской Федерации «Об образовании образовании»

Конвенция о правах ребенка.

Организация логопедической службы

в дошкольных образовательных учреждениях

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

В ДЕТСКОМ САДУ,

НЕ ИМЕЮЩЕМ В СВОЕЙ СТРУКТУРЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГРУПП

*Утверждено на заседании актива дефектологов

Г. Москвы на основании решения коллегии

Московского комитета образования от 24 февраля 2000 г.

1. Пояснительная записка.

2. Распределение рабочего времени.

3. Оборудование логопедического кабинета.

4. Документация и ее ведение.

5. Должностная инструкция учителя – логопеда.

6. Инструкция по технике безопасности.

4. Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях

Письмо Минобразования России

 от 16 января 2002 г. № 03 – 51 – 5 ин/ 23 – 03

Перечень рекомендуемой документации

Для специалистов, участвующих в интегрированном

Воспитании и обучении дошкольников

С отклонениями в развитии

В настоящее время перечень необходимой документации, фор­ма ее ведения определяются как органом управления образовани­ем, на территории которого находится данное образовательное учреждение, так и самим образовательным учреждением в зави­симости от реализуемой образовательной программы. Представ­ленный ниже перечень разработан на основе многолетнего прак­тического опыта педагогических работников ДОУ и систематизи­рован.

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 214.