4
5
Все дети безбоязненно обращаются к старшему вожатому за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
Умеет поддержать детей и коллег по работе
Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого ребенка, участника детского объединения
Умеет анализировать причины поступков и поведения детей
Самоорганизованность
3
4
5
6.
7.
8.
9.
10.
Общая культура
3
4
5
11
12
13
14
15
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей
1
2
3
4
5
Умеет обоснованно ставить цели организации коллективно-творческой деятельности по приоритетному направлению
Умеет ставить цели коллективно-творческой деятельности, в соответствии с возрастными особенностями детей
Корректирует цели и задачи коллективно-творческой деятельности на мероприятии в зависимости от готовности детей к содержанию мероприятия
Умеет ставить цели коллективно-творческой деятельности в соответствии с индивидуальными особенностями детей
Знает и учитывает уровень интеллектуально-творческого развития детей при постановке целей и задач мероприятия постановке целей и задач занятия (мероприятия)
Умение перевести тему коллективно-творческой деятельности в педагогическую задачу
1
2
3
4
5
21
Умеет формулировать цели и задачи на основе темы коллективно-творческой деятельности
22
Умеет конкретизировать цель коллективно-творческой деятельности до комплекса взаимосвязанных задач
23
Умеет сформулировать критерии достижения целей коллективно-творческой деятельности
24
Умеет добиться понимания воспитанниками целей и задач коллективно-творческой деятельности
25
Умеет соотнести результаты деятельности с поставленными целями
2.3. Умение вовлечь участников детского объединения в процесс формулирования целей и задач
1
2
3
4
5
26
Умеет вовлечь участников детского объединения в процесс постановки целей и задач коллективно-творческой деятельности
27
Предлагает участникам детского объединения назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения
28
Предлагает участникам детского объединения самостоятельно сформулировать цель мероприятия в соответствии с направлением деятельности
29
Спрашивает как участники детского объединения поняли цели и задачи мероприятия
30
Участники детского объединения принимают участие в формулировании целей и задач занятия
Сумма баллов S2
Среднее значение (S 2ср = S2/15 )
Компетентность в области мотивации коллективно-творческой деятельности
Дата: 2018-11-18, просмотров: 283.