Эмпатийность и социорефлексия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 2 3

4

5

  1.

Все дети безбоязненно обращаются к старшему вожатому за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса

     

 

 

  2.

Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания

     

 

 

  3.

Умеет поддержать детей и коллег по работе

     

 

 

  4.

Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого ребенка, участника детского объединения

     

 

 

  5.

Умеет анализировать причины поступков и поведения детей

     

 

 

 

Самоорганизованность

1 2

3

4

5

6.

Умеет организовать свою деятельность и деятельность участников детского объединения для достижения намеченных целей коллективно-творческой деятельности    

 

 

 

7.

Рабочее пространство старшего вожатого хорошо организовано    

 

 

 

8.

Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности    

 

 

 

9.

Своевременно вносит коррективы в намеченный план деятельности в зависимости от сложившейся ситуации сложившейся ситуации    

 

 

 

10.

Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой    

 

 

 

Общая культура

1 2

3

4

5

11

Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы    

 

 

 

12

Поведение и внешний вид старшего вожатого соответствуют этическим нормам    

 

 

 

13

Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни    

 

 

 

14

Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении    

 

 

 

15

Высказывания старшего вожатого построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи    

 

 

 

 

Сумма баллов S1

 

 

Среднее значение (S1ср = S1/15 )

 

                     

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

 

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей

1

2

3

4

5

    16

Умеет обоснованно ставить цели организации коллективно-творческой деятельности по приоритетному направлению

 

 

 

 

 

    17

Умеет ставить цели коллективно-творческой деятельности, в соответствии с возрастными особенностями детей

 

 

 

 

 

    18

Корректирует цели и задачи коллективно-творческой деятельности на мероприятии в зависимости от готовности детей к содержанию мероприятия

 

 

 

 

 

    19

Умеет ставить цели коллективно-творческой деятельности в соответствии с индивидуальными особенностями детей

 

 

 

 

 

    20

Знает и учитывает уровень интеллектуально-творческого развития детей при постановке целей и задач мероприятия постановке целей и задач занятия (мероприятия)

 

 

 

 

 

 

Умение перевести тему коллективно-творческой деятельности в педагогическую задачу

1

2

3

4

5

21

Умеет формулировать цели и задачи на основе темы коллективно-творческой деятельности

 

 

 

 

 

22

Умеет конкретизировать цель коллективно-творческой деятельности до комплекса взаимосвязанных задач

 

 

 

 

 

23

Умеет сформулировать критерии достижения целей коллективно-творческой деятельности

 

 

 

 

 

24

Умеет добиться понимания воспитанниками целей и задач коллективно-творческой деятельности

 

 

 

 

 

25

Умеет соотнести результаты деятельности с поставленными целями

 

 

 

 

 

2.3. Умение вовлечь участников детского объединения  в процесс формулирования целей и задач

1

2

3

4

5

26

Умеет вовлечь участников детского объединения  в процесс постановки целей и задач коллективно-творческой деятельности

 

 

 

 

 

27

Предлагает участникам детского объединения назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения

 

 

 

 

 

28

Предлагает участникам детского объединения самостоятельно сформулировать цель мероприятия в соответствии с направлением деятельности

 

 

 

 

 

29

Спрашивает как участники детского объединения  поняли цели и задачи мероприятия

 

 

 

 

 

30

Участники детского объединения принимают участие в формулировании целей и задач занятия

 

 

 

 

 

 

Сумма баллов S2

 

 

Среднее значение (S 2ср = S2/15 )

 

                             

Компетентность в области мотивации коллективно-творческой деятельности

Дата: 2018-11-18, просмотров: 243.