Умение выбрать и реализовать программу детского объединения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 2 3 4 5 61 Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам коллективно-творческой деятельности детского объединения           62 Может провести сравнительный анализ программ детских объединений методических и дидактических материалов по направлению деятельности, выявить их достоинства и недостатки           63 Обоснованно выбирает методические материалы по своему направлению деятельности           64 Программа деятельности старшего вожатого предполагает решение воспитательных задач           65 Программа деятельности старшего вожатого составлена с учетом нормативных требований, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          

Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы

1 2 3 4 5 66 Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов           67 Самостоятельно разработанные старшим- вожатым программные, методические  и дидактические материалы по направлению деятельности отличает высокое качество           68 Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы           69 Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства           70 Проводит обоснование эффективности реализуемой программы, новых методических и дидактических материалов          

Умение принимать решения в педагогических ситуациях

1 2 3 4 5 71 Поощряет высказывания и выслушивает мнения детей, даже если они расходятся с его точкой зрения           72 Коллеги по работе используют предложения старшего вожатого по разрешению актуальных вопросов школьного и детского самоуправления           73 Умеет аргументировать предлагаемые им решения           74 Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов           75 Учитывает мнение родителей, коллег, участников детского объединения при принятии решений             Сумма баллов S5

 

  Среднее значение (S 5ср = S5/15 )

 

Компетентность в области организации коллективно - творческой  деятельности

 

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения

1 2 3 4 5 76 Умеет устанавливать отношения сотрудничества с участниками детского объединения , вести с ними диалог           77 Умеет разрешать конфликты оптимальным способом           78 Умеет насыщать общение участниками детского объединения положительными эмоциями и чувствами           79 Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.           80 Умеет создать рабочую атмосферу на мероприятии, поддержать дисциплину и инициативу          

Умение организовать коллективно-творческую деятельность детей

1 2 3 4 5 81 Использует методы, побуждающие детей самостоятельно рассуждать           82 Формирует у детей навыки коллективно - творческой деятельности           83 Доносит информацию до детей в доступной форме в соответствии с общепринятыми принципами           84 Умеет организовать участников детского объединенная для достижения запланированных результатов коллективно – творческой деятельности           85 Умеет организовать участников детского объединения для поиска дополнительной информации, необходимой при решении задачи организации мероприятия (книги, компьютерные и медиа - пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)          

Дата: 2018-11-18, просмотров: 241.