| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| | 61
| Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам коллективно-творческой деятельности детского объединения
|
|
|
|
|
|
| 62
| Может провести сравнительный анализ программ детских объединений методических и дидактических материалов по направлению деятельности, выявить их достоинства и недостатки
|
|
|
|
|
|
| 63
| Обоснованно выбирает методические материалы по своему направлению деятельности
|
|
|
|
|
|
| 64
| Программа деятельности старшего вожатого предполагает решение воспитательных задач
|
|
|
|
|
|
| 65
| Программа деятельности старшего вожатого составлена с учетом нормативных требований, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность
|
|
|
|
|
|
|
Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
| 66
| Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов
|
|
|
|
|
|
| 67
| Самостоятельно разработанные старшим- вожатым программные, методические и дидактические материалы по направлению деятельности отличает высокое качество
|
|
|
|
|
|
| 68
| Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
| 69
| Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства
|
|
|
|
|
|
| 70
| Проводит обоснование эффективности реализуемой программы, новых методических и дидактических материалов
|
|
|
|
|
|
|
Умение принимать решения в педагогических ситуациях
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
| 71
| Поощряет высказывания и выслушивает мнения детей, даже если они расходятся с его точкой зрения
|
|
|
|
|
|
| 72
| Коллеги по работе используют предложения старшего вожатого по разрешению актуальных вопросов школьного и детского самоуправления
|
|
|
|
|
|
| 73
| Умеет аргументировать предлагаемые им решения
|
|
|
|
|
|
| 74
| Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов
|
|
|
|
|
|
| 75
| Учитывает мнение родителей, коллег, участников детского объединения при принятии решений
|
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S5
|
|
|
| Среднее значение (S 5ср = S5/15 )
|
|
Компетентность в области организации коллективно - творческой деятельности
Умение устанавливать субъект-субъектные отношения
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| | 76
| Умеет устанавливать отношения сотрудничества с участниками детского объединения , вести с ними диалог
|
|
|
|
|
|
| 77
| Умеет разрешать конфликты оптимальным способом
|
|
|
|
|
|
| 78
| Умеет насыщать общение участниками детского объединения положительными эмоциями и чувствами
|
|
|
|
|
|
| 79
| Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.
|
|
|
|
|
|
| 80
| Умеет создать рабочую атмосферу на мероприятии, поддержать дисциплину и инициативу
|
|
|
|
|
|
|
Умение организовать коллективно-творческую деятельность детей
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
| 81
| Использует методы, побуждающие детей самостоятельно рассуждать
|
|
|
|
|
|
| 82
| Формирует у детей навыки коллективно - творческой деятельности
|
|
|
|
|
|
| 83
| Доносит информацию до детей в доступной форме в соответствии с общепринятыми принципами
|
|
|
|
|
|
| 84
| Умеет организовать участников детского объединенная для достижения запланированных результатов коллективно – творческой деятельности
|
|
|
|
|
|
| 85
| Умеет организовать участников детского объединения для поиска дополнительной информации, необходимой при решении задачи организации мероприятия (книги, компьютерные и медиа - пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
|
Дата: 2018-11-18, просмотров: 348.
|