Компетентность в области  преподавания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1 2 3 4 5 51 Хорошо знает предметную область, по которой проходят обучение воспитанники           52 Рабочая программа (план) воспитательной работы с группой воспитанников построена с учетом преподаваемых предметов           53 При подготовке к занятиям использует дополнительные материалы  (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)           54 В процессе формирования новых знаний опирается на знания воспитанников, полученные ими ранее           55 Добивается высоких результатов в становлении учебной самостоятельности воспитанников, формировании компетентностей, организации самоподготовки          

Компетентность в субъективных условиях деятельности

 

1 2 3 4 5 56 Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения воспитанников           57 Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом           58 Систематически анализирует уровень коммуникативной компетенции воспитанников на основе их взаимоотношений в группе (результаты диагностики)           59 Имеет «банк» различных заданий, ориентированных на воспитанников с различными индивидуальными особенностями           60 Подготовленные воспитателем характеристики воспитанников отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений             Сумма баллов S4

 

  Среднее значение (S 4ср = S4/15 )

 

Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

Умение выбрать и реализовать воспитательную программу

 

1 2 3 4 5 61 Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам воспитательной деятельности (Конвенция о правах ребенка, Закон об образовании,Устав ОУ), РФ           62 Знает содержание программ, учебники и УМК по преподаваемым предметам, допущенные или рекомендованные Минобрнауки           63 Обоснованно выбирает направления воспитательной деятельности, в соответствии с воспитательной программой (планом) ОУ           64 Рабочая программа (план) воспитателя реализовывает решение воспитательных задач           65 Рабочая программа (план) воспитателя составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          

Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы

1 2 3 4 5 66 Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов           67 Самостоятельно разработанные воспитателем методические и дидактические материалы отличает высокое качество           68 Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих воспитательные проекты,  программы, методические и дидактические материалы           69 Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в          конкурсах профессионального мастерства           70 Проводит обоснование эффективности реализуемой рабочей программы (плана), новых методических и дидактических материалов          

Умение принимать решения в педагогических ситуациях

 

1 2 3 4 5 71 Поощряет высказывания и выслушивает мнения воспитанников, даже если они расходятся с его точкой зрения           72 Коллеги по работе используют предложения воспитателя по разрешению актуальных вопросов школьной жизни           73 Умеет аргументировать предлагаемые им решения           74 Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов           75 Учитывает мнение родителей, коллег, воспитанников при принятии решений             Сумма баллов S5

 

  Среднее значение (S 5ср = S5/15 )

 

Компетентность в области организации воспитательной деятельности

Дата: 2018-11-18, просмотров: 253.