1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 51
| Хорошо знает предметную область, по которой проходят обучение воспитанники
|
|
|
|
|
|
52
| Рабочая программа (план) воспитательной работы с группой воспитанников построена с учетом преподаваемых предметов
|
|
|
|
|
|
53
| При подготовке к занятиям использует дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
54
| В процессе формирования новых знаний опирается на знания воспитанников, полученные ими ранее
|
|
|
|
|
|
55
| Добивается высоких результатов в становлении учебной самостоятельности воспитанников, формировании компетентностей, организации самоподготовки
|
|
|
|
|
|
Компетентность в субъективных условиях деятельности
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
56
| Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения воспитанников
|
|
|
|
|
|
57
| Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом
|
|
|
|
|
|
58
| Систематически анализирует уровень коммуникативной компетенции воспитанников на основе их взаимоотношений в группе (результаты диагностики)
|
|
|
|
|
|
59
| Имеет «банк» различных заданий, ориентированных на воспитанников с различными индивидуальными особенностями
|
|
|
|
|
|
60
| Подготовленные воспитателем характеристики воспитанников отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S4
|
|
| Среднее значение (S 4ср = S4/15 )
|
|
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
Умение выбрать и реализовать воспитательную программу
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 61
| Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам воспитательной деятельности (Конвенция о правах ребенка, Закон об образовании,Устав ОУ), РФ
|
|
|
|
|
|
62
| Знает содержание программ, учебники и УМК по преподаваемым предметам, допущенные или рекомендованные Минобрнауки
|
|
|
|
|
|
63
| Обоснованно выбирает направления воспитательной деятельности, в соответствии с воспитательной программой (планом) ОУ
|
|
|
|
|
|
64
| Рабочая программа (план) воспитателя реализовывает решение воспитательных задач
|
|
|
|
|
|
65
| Рабочая программа (план) воспитателя составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность
|
|
|
|
|
|
Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
66
| Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов
|
|
|
|
|
|
67
| Самостоятельно разработанные воспитателем методические и дидактические материалы отличает высокое качество
|
|
|
|
|
|
68
| Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих воспитательные проекты, программы, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
69
| Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства
|
|
|
|
|
|
70
| Проводит обоснование эффективности реализуемой рабочей программы (плана), новых методических и дидактических материалов
|
|
|
|
|
|
Умение принимать решения в педагогических ситуациях
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
71
| Поощряет высказывания и выслушивает мнения воспитанников, даже если они расходятся с его точкой зрения
|
|
|
|
|
|
72
| Коллеги по работе используют предложения воспитателя по разрешению актуальных вопросов школьной жизни
|
|
|
|
|
|
73
| Умеет аргументировать предлагаемые им решения
|
|
|
|
|
|
74
| Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов
|
|
|
|
|
|
75
| Учитывает мнение родителей, коллег, воспитанников при принятии решений
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S5
|
|
| Среднее значение (S 5ср = S5/15 )
|
|
Компетентность в области организации воспитательной деятельности