Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1. Я умею обоснованно ставить цели обучения профессии.           2. Я умею ставить цели урока в соответствии с возрастными особенностями обучающихся           3 Корректирую цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока           4. Я умею ставить цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся           5. Знаю и учитываю уровень сформированности умений и навыков и развития обучающихся при постановке целей и задач урока           6. Я умею вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока           7. Предлагаю обучающимся назвать результаты деятельности на уроке и способы их достижения           8. Предлагаю обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой           9. Спрашиваю, как обучающиеся поняли цели и задачи урока           10. Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока           11. Я умею формулировать цели и задачи на основе темы урока           12. Я умею конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач             Сумма баллов S2

 

  Среднее значение (S 2ср = S2/12 )

 

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

1. Я умею вызвать интерес у обучающихся к своей будущей профессии           2. Отмечаю даже самый маленький успех обучающихся           3. Демонстрирую успехи обучающихся родителям           4. Демонстрирую успехи обучающихся одногруппникам           5. Я умею дифференцировать задания так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех           6. Выстраиваю деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации           7. Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам производственного обучения           8. Использую знания об интересах и потребностях обучающихся в своей педагогической деятельности           9. Я умею создать доброжелательную атмосферу на уроке           10. Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой мною: содержание, методы, результаты и др.           11. Демонстрирую практическое применение изучаемого материала           12. Поощряю любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при подготовке самостоятельных работ.             Сумма баллов S3

 

  Среднее значение (S 3ср = S3/12 )

 

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

1. Своевременно вношу коррективы в методы обучения в зависимости от сложившейся ситуации           2. Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы           3. Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы           4. Владею современными методами обучения           5. Обоснованно использую на уроках современные информационно- коммуникативные технологии           6. Хорошо знаю область профессиональной деятельности           7. Моя рабочая программа построена с учетом межпредметных связей           8. При подготовке к урокам использую дополнительные материалы в области профессиональной деятельности (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)           9. В процессе формирования умений и навыков опираюсь на знания обучающихся, полученные ими ранее на теоретическом обучении           10. Добиваюсь высоких результатов по производственному обучению           11. Систематически анализирую уровень сформированных умений и навыков и развития обучающихся на основе достигнутых результатов деятельности и др. диагностических показателей           12. Имею «банк» различных учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями             Сумма баллов S4

 

  Среднее значение (S 4ср = S4/12 )

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 261.