1.
| Я умею обоснованно ставить цели обучения профессии.
|
|
|
|
|
|
2.
| Я умею ставить цели урока в соответствии с возрастными особенностями обучающихся
|
|
|
|
|
|
3
| Корректирую цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею ставить цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся
|
|
|
|
|
|
5.
| Знаю и учитываю уровень сформированности умений и навыков и развития обучающихся при постановке целей и задач урока
|
|
|
|
|
|
6.
| Я умею вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока
|
|
|
|
|
|
7.
| Предлагаю обучающимся назвать результаты деятельности на уроке и способы их достижения
|
|
|
|
|
|
8.
| Предлагаю обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой
|
|
|
|
|
|
9.
| Спрашиваю, как обучающиеся поняли цели и задачи урока
|
|
|
|
|
|
10.
| Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока
|
|
|
|
|
|
11.
| Я умею формулировать цели и задачи на основе темы урока
|
|
|
|
|
|
12.
| Я умею конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S2
|
|
| Среднее значение (S 2ср = S2/12 )
|
|
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
|
1.
| Я умею вызвать интерес у обучающихся к своей будущей профессии
|
|
|
|
|
|
2.
| Отмечаю даже самый маленький успех обучающихся
|
|
|
|
|
|
3.
| Демонстрирую успехи обучающихся родителям
|
|
|
|
|
|
4.
| Демонстрирую успехи обучающихся одногруппникам
|
|
|
|
|
|
5.
| Я умею дифференцировать задания так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех
|
|
|
|
|
|
6.
| Выстраиваю деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации
|
|
|
|
|
|
7.
| Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам производственного обучения
|
|
|
|
|
|
8.
| Использую знания об интересах и потребностях обучающихся в своей педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею создать доброжелательную атмосферу на уроке
|
|
|
|
|
|
10.
| Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой мною: содержание, методы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
11.
| Демонстрирую практическое применение изучаемого материала
|
|
|
|
|
|
12.
| Поощряю любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при подготовке самостоятельных работ.
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S3
|
|
| Среднее значение (S 3ср = S3/12 )
|
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
|
1.
| Своевременно вношу коррективы в методы обучения в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
2.
| Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы
|
|
|
|
|
|
3.
| Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы
|
|
|
|
|
|
4.
| Владею современными методами обучения
|
|
|
|
|
|
5.
| Обоснованно использую на уроках современные информационно- коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
6.
| Хорошо знаю область профессиональной деятельности
|
|
|
|
|
|
7.
| Моя рабочая программа построена с учетом межпредметных связей
|
|
|
|
|
|
8.
| При подготовке к урокам использую дополнительные материалы в области профессиональной деятельности (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
9.
| В процессе формирования умений и навыков опираюсь на знания обучающихся, полученные ими ранее на теоретическом обучении
|
|
|
|
|
|
10.
| Добиваюсь высоких результатов по производственному обучению
|
|
|
|
|
|
11.
| Систематически анализирую уровень сформированных умений и навыков и развития обучающихся на основе достигнутых результатов деятельности и др. диагностических показателей
|
|
|
|
|
|
12.
| Имею «банк» различных учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S4
|
|
| Среднее значение (S 4ср = S4/12 )
|
|
Дата: 2018-11-18, просмотров: 261.
|