Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 2 3 4 5   16 Умеет обоснованно ставить цели обучения             17 Умеет ставить цели занятия в соответствии с возрастными особенностями обучающихся(воспитанников)             18 Корректирует адцели и зачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся(воспитанников) к освоению материала занятия             19 Умеет ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся(воспитанников)             20 Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач занятия            

Умение перевести тему урока в педагогическую задачу

1 2 3 4 5   21 Умеет формулировать цели и задачи на основе темы занятия             22 Умеет конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач             23 Умеет сформулировать критерии достижения целей занятия             24 Умеет добиться понимания обучающимися(воспитанников) целей и задач занятия             25 Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями          

Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач

 

1 2 3 4 5

26

Умеет вовлечь обучающихся(воспитанников) в процесс постановки целей и задач занятия          

27

Предлагает обучающимся(воспитанникам) назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения          

28

Предлагает обучающимся(воспитанников) самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой          

29

Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи занятия          

30

Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач занятия          

 

Сумма баллов S2

 

 

Среднее значение (S 2ср = S2/15 )

 

               

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной и трудовой деятельности

1 2 3 4 5 31 Умеет вызвать интерес у обучающихся(воспитанников) к своему занятию           32 Отмечает даже самый маленький результат обучающихся(воспитанников)           33 Демонстрирует успехи обучающихся(воспитанников) родителям(лицам, их заменяющим)           34 Демонстрирует успехи и результаты обучающихся сверстникам           35 Умеет дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех          

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся

1 2 3 4 5 36 Выстраивает деятельность на занятии с учетом уровня развития учебной мотивации           37 Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся(воспитанников) к различным видам деятельности           38 Использует знания об интересах и потребностях обучающихся(воспитанников) в педагогической деятельности           39 Умеет создать доброжелательную атмосферу на занятии           40 Обучающиеся удовлетворены деятельностью, выстраиваемой инструктором по труду:, методы, приемы, результаты и др.          

Умение создавать условия для самомотивирования воспитанников

1 2 3 4 5 41 Умеет активизировать творческие возможности обучающихся (воспитанников)           42 Демонстрирует практическое применение изучаемого материала           43 Поощряет любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при выполнении задания           44 Дает возможность обучающимся(воспитанникам) самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности           45 Создает условия для вовлечения обучающихся(воспитанников) в дополнительные формы занятия:, конкурсы, проекты, выставки и т.д.             Сумма баллов S3

 

  Среднее значение (S 3ср = S3/15 )

 

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

Дата: 2018-11-18, просмотров: 265.