1
| 2
| 3
| 4
| 5
| | 16
| Умеет обоснованно ставить цели обучения
|
|
|
|
|
|
| 17
| Умеет ставить цели занятия в соответствии с возрастными особенностями обучающихся(воспитанников)
|
|
|
|
|
|
| 18
| Корректирует адцели и зачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся(воспитанников) к освоению материала занятия
|
|
|
|
|
|
| 19
| Умеет ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся(воспитанников)
|
|
|
|
|
|
| 20
| Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
|
Умение перевести тему урока в педагогическую задачу
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
| 21
| Умеет формулировать цели и задачи на основе темы занятия
|
|
|
|
|
|
| 22
| Умеет конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
| 23
| Умеет сформулировать критерии достижения целей занятия
|
|
|
|
|
|
| 24
| Умеет добиться понимания обучающимися(воспитанников) целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
| 25
| Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
26
| Умеет вовлечь обучающихся(воспитанников) в процесс постановки целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
27
| Предлагает обучающимся(воспитанникам) назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения
|
|
|
|
|
|
28
| Предлагает обучающимся(воспитанников) самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой
|
|
|
|
|
|
29
| Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи занятия
|
|
|
|
|
|
30
| Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S2
|
|
| Среднее значение (S 2ср = S2/15 )
|
|
| | | | | | | |
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной и трудовой деятельности
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 31
| Умеет вызвать интерес у обучающихся(воспитанников) к своему занятию
|
|
|
|
|
|
32
| Отмечает даже самый маленький результат обучающихся(воспитанников)
|
|
|
|
|
|
33
| Демонстрирует успехи обучающихся(воспитанников) родителям(лицам, их заменяющим)
|
|
|
|
|
|
34
| Демонстрирует успехи и результаты обучающихся сверстникам
|
|
|
|
|
|
35
| Умеет дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех
|
|
|
|
|
|
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
36
| Выстраивает деятельность на занятии с учетом уровня развития учебной мотивации
|
|
|
|
|
|
37
| Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся(воспитанников) к различным видам деятельности
|
|
|
|
|
|
38
| Использует знания об интересах и потребностях обучающихся(воспитанников) в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
39
| Умеет создать доброжелательную атмосферу на занятии
|
|
|
|
|
|
40
| Обучающиеся удовлетворены деятельностью, выстраиваемой инструктором по труду:, методы, приемы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
Умение создавать условия для самомотивирования воспитанников
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
41
| Умеет активизировать творческие возможности обучающихся (воспитанников)
|
|
|
|
|
|
42
| Демонстрирует практическое применение изучаемого материала
|
|
|
|
|
|
43
| Поощряет любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при выполнении задания
|
|
|
|
|
|
44
| Дает возможность обучающимся(воспитанникам) самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
45
| Создает условия для вовлечения обучающихся(воспитанников) в дополнительные формы занятия:, конкурсы, проекты, выставки и т.д.
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S3
|
|
| Среднее значение (S 3ср = S3/15 )
|
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности