Компетентность в области организации учебной деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1. Учитываю возрастные и индивидуальные особенности воспитанников при оценивании           2. Аргументирую оценки, показываю воспитанникам их достижения и недоработки           3. Применяю различные методы оценивания воспитанников           4. Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки воспитанников           5. Способствую формированию навыков самооценки внеурочной деятельности.           6. Использую методы, побуждающие воспитанников самостоятельно рассуждать           7. Формирую у воспитанников навыки внеурочной деятельности           8. Доношу информацию до воспитанников в доступной форме в соответствии с общепринятыми принципами           9. Я умею организовывать воспитанников для достижения запланированных результатов внеурочной деятельности           10. Я умею организовывать воспитанников для поиска дополнительной информации, необходимой при решении задачи занятия (мероприятия) (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)           11. Я умею выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляю себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.           12. Я умею создавать рабочую атмосферу на занятии(мероприятии), поддержать дисциплину и инициативу             Сумма баллов S6

 

  Среднее значение (S 6ср = S6/12 )

 

 

Итоговое среднее значение ((S1ср + S2ср + S3ср + S4ср + S5ср + S6ср)/6)

 

 


 


Экспертный лист оценки уровня квалификации педагога - организатора

____________________________________________________(ФИО аттестуемого педагога - организатора)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательной организации)

                                                                                                                                                _________(вид деятельности)

__________________(имеющаяся квалификационная категория аттестуемого педагога - организатора)

____________________________(категория, на которую претендует аттестуемый педагог - организатор)

                                                                                                                              ____(ФИО эксперта и его должность)

                                                                                                                                ___(ФИО эксперта и его должность)

Уважаемый эксперт!

В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность педагога-организатора в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает педагог - организатор, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ занятия (мероприятия), собеседование с аттестуемым педагогом - организатором, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники.Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности педагога-организатора, используя 5-ти балльную шкалу.

5           очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению педагога-организатора. Ответ экспертов – «да».

4           высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение педагога не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».

3           средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога-организатора соответствуют утверждению, в некоторых–не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».

2           слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога-организатора лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».

1           характеристика не представлена в деятельности педагога-организатора. Качества и поведение педагога-организатора не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет». О т мечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.


1 . Компетентность в области личностных качеств

Дата: 2018-11-18, просмотров: 278.