Список использованных источников
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Асмолов, А. Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения / А. Г. Асмолов // Педагогика. – 2009. – № 4. – С. 18-22.

2. Адаптация ребенка в современном мире / Л. И. Петрова - Москва, Феникс, 2007.- 336 с.

3.Бережнова Л.Р. Работа с дошкольниками по программам развивающего обучения // Современный детский сад. – 2008г. - № 3. – с. 41-46.

4. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Методическое пособие. - М.:ТЦ «Сфера», 2005. - 64 с.

5.Веракса А.Н.Педагогика детства: из прошлого в будущее: Инновации в дошкольном воспитании сборник материалов - М.: Мозаика-Синтез, 2012.

6. Давидчук А. Индивидуально-ориентированное обучение. – М., 2001.

7.Детская психология. Учебник для вузов: Е. О. Смирнова — Москва, Владос, 2008 - 366 с.

8. Детская психология / под ред. Е. В. Герасина - Москва, Владос-Пресс, 2010 г.- 288 с.

9. Детство. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. под редакцией Т.И.Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой - СП-Б.: «Сфера», 2012.

10.Ельцова О.М..Терехова А.Н. Игровые обучающие ситуации как нетрадиционная форма работы с дошкольниками // Начальная школа + До и после, 2011. - №1.

11. Истоки. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. / под ред. Л.А. Парамонова, А.Г. Арушанова, А.Н. Давидчук, К.В. Тарасова и др. – М.: ТЦ «Сфера», 2011.

12. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Психология социальной одаренности: пособие по выявлению и развитию коммуникативных способностей дошкольников. – Екатеринбург. - 272с.

13. Комплексно-тематическое планирование. Подготовительная группа. По программе "От рождения до школы" / под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. ФГТ в ДОУ - Волгоград, «Учитель», 2012.

14. Личность и профессия : психологическая поддержка и сопровождение: учебное пособие для вузов/Л. М. Митина, Ю. А. Кореляков, Г. В. Шавырина ; под ред. Л. М. Митиной.- М.: Академия, 2005. – 336 с.

15. Лободина Н.В.Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Старшая группа (5-6 лет) – Волгоград, «Учитель», 2012 – 339 с.

16. Лукьянова, М.И. Профессиональная компетентность педагога: теоретический анализ понятия/ М.И. Лукьянова //Управление ДОУ.- 2007. - №1.- С.15-21.

17. Майер А.А Комплексная оценка результатов освоения программы "От рождения до школы" / под редакцией Е.Н.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Подготовительная группа.- СП-Б.: ООО «Издательство «Детство – ПРЕСС», 2011

18. Майер А.А., Давыдова О.И. Основная образовательная программа дошкольного образования: конструирование и реализация в ДОУ: Методическое пособие. – СПб.: ООО «Издательство «Детство – ПРЕСС», 2011. – 288 с.

19. Маханева М.Д., Козлова Т.М., Скворцова О.В. Основная общеобразовательная программа детского сада-начальной школы. – М.: ТЦ «Сфера», 2011. – 144 с.

20.Михеева Е.В. «Современные технологии обучения дошкольников»     Волгоград, 2012

21.Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Флинта, 1998. – 499 с.

22. Мухина В.С. Детская психология. – М.: Апрель-Пресс, 1999. – 352 с.

23.Опыт использования современных образовательных технологий и методик в дошкольном образовании (обобщение материалов педагогов ДОУ Тюменской области). – Тюмень: ТОГИРРО, 2009. – 44с.

24.Педагогическая поддержка ребенка в образовании: учебное пособие для вузов/[Н. Н. Михайлова, С. М. Юсфин, Е. А. Александрова и др. / под ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. - М.:Академия, 2006. – 560 с.

25.Психокоррекционная, развивающая работа с детьми / Под ред. Дубровиной И.В. – М., 2000.

26.Психолого-педагогический практикум по детской психологии / под ред. О.О. Косякова – Москва: Феникс, 2009.- 160 с.

27. Скоролупова О.А, Федина Н.В. Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования. //Дошкольное воспитание. - 2010. - №8.

28. Скоролупова О.А., Федина Н.В. О комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса в дошкольном образовании // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 5. - С.40-45

29. Скоролупова О.А., Федина Н.В. Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования. //Дошкольное воспитание. - 2010. - №7.

30. Смирнова Е.О. Детская психология. – М.: Гуманистический центр «Владос», 2003. - 123 с.

31. Федина Н.В. Понятие основной образовательной программы в современном дошкольном образовании // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2010. - № 5.

РЕСУРСЫ Internet

http://www.mon.gov.ru – Министерство образования и науки РФ

http://www.obrnadzor.gov.ru –Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ

http://www.lexed.ru – Федеральный центр образовательного законодательств

http://www.vestniknews.ru – Вестник образования России

http://www.dictionary.fio.ru – Педагогический энциклопедический словарь

http://www.edu.ru Федеральный портал «Российское образование»

http://www.school.ru – Российский общеобразовательный портал

http://www.minobraz.ru – Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

http://www.irro.ru – ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования Свердловской об­ласти»

http://ivalex.ucoz.ru/forum/ Все для детского сада

http://vospitatel.resobr.ru/archive/year/articles/1220/http:/ Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения (сайт журнала)

http://dob.1september.ru/ Дошкольное образование (сайт газеты)

http://www.dovosp.ru/ Дошкольное воспитание (сайт журнала)

Дата: 2018-11-18, просмотров: 209.