Эмпатийность и социорефлексия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 2 3

4

5

  1.

Все воспитанники безбоязненно обращаются к педагогу - организатору за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса

     

 

 

  2.

Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания

     

 

 

  3.

Умеет поддержать воспитанников и коллег по работе

     

 

 

  4.

Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника

     

 

 

  5.

Умеет анализировать причины поступков и поведения воспитанников

     

 

 

 

Самоорганизованность

1 2

3

4

5

6.

Умеет организовать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей занятия (мероприятия)    

 

 

 

7.

Рабочее пространство педагога-организатора хорошо организовано    

 

 

 

8.

Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности    

 

 

 

9.

Своевременно вносит коррективы в намеченный план занятия(мероприятия) в зависимости от сложившейся ситуации    

 

 

 

10.

Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой    

 

 

 

Общая культура

1 2

3

4

5

11

Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы    

 

 

 

12

Поведение и внешний вид педагога - организатора соответствуют этическим нормам    

 

 

 

13

Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни    

 

 

 

14

Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении    

 

 

 

15

Высказывания педагога-организатора построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи    

 

 

 

 

Сумма баллов S1

 

 

Среднее значение (S1ср = S1/15 )

 

                     

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

Умение ставить цели и задачи в соответствии с озрастными и индивидуальными особенностями  воспитанников

1 2 3 4 5 16 Умеет обоснованно ставить цели воспитания по направлению деятельности           17 Умеет ставить цели занятия (мероприятия) , в соответствии с возрастными особенностями воспитанников           18 Корректирует цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от готовности воспитанников к освоению материала занятия           19 Умеет ставить цели занятия (мероприятия) в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников           20 Знает и учитывает уровень обученности и развития воспитанников при постановке целей и задач занятия (мероприятия)          

Умение перевести тему занятия (мероприятия) в педагогическую задачу

1 2 3 4 5 21 Умеет формулировать цели и задачи на основе темы занятия (мероприятия)           22 Умеет конкретизировать цель занятия(мероприятия) до комплекса взаимосвязанных задач           23 Умеет сформулировать критерии достижения целей занятия(мероприятия)           24 Умеет добиться понимания воспитанниками целей и задач занятия(мероприятия)           25 Умеет соотнести результаты деятельности с поставленными целями          

Умение вовлечь воспитанников в процесс формулирования целей и задач

1 2 3 4 5 26 Умеет вовлечь воспитанников в процесс постановки целей и задач занятия(мероприятия)           27 Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения           28 Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой           29 Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи занятия           30 Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач занятия             Сумма баллов S2

 

  Среднее значение (S 2ср = S2/15 )

 

Компетентность в области мотивации внеурочной деятельности

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех во внеурочной деятельности

1 2 3 4 5 31 Умеет вызвать интерес у воспитанников к своему направлению деятельности           32 Отмечает даже самый маленький успех воспитанников           33 Демонстрирует успехи воспитанников родителям           34 Демонстрирует успехи воспитанников в детском объединении           35 Умеет дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех          

Дата: 2018-11-18, просмотров: 247.