Компетентность в предмете преподавания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 2 3 4 5 50 Хорошо знает преподаваемый предмет           51 Рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных связей           52 При подготовке к урокам использует дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)           53 В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов           54 Добивается высоких результатов по преподаваемому предмету          

Компетентность в субъективных условиях деятельности

1 2 3 4 5 55 Ориентируется в социальной ситуации класса, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся, коллег           56 Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом, законодательство в области ГО и ОТ           57 Систематически анализирует уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей           58 Имеет «банк» различных учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями           59 Подготовленные учителем характеристики обучающихся отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений           60 Ведет учет военнообязанных             Сумма баллов S4

 

  Среднее значение (S 4ср = S4/15 )

 

Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

5.1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу

1 2 3 4 5
61 Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету, учебники и УМК по преподаваемому предмету, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ          
62 Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки          
63 Обоснованно выбирает учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету          
64 Рабочая программа преподавателя – организатора ОБЖ предполагает решение воспитательных задач          
65 Рабочая программа преподавателя – организатора ОБЖ составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          

5.2. Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы, разделы Годового плана ОУ (в части ГО, организации допризывной подготовки)

1 2 3 4 5
66 Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов          
67 Самостоятельно разработанные преподавателем – организатором основ безопасности жизнедеятельности программные, методические и дидактические материалы по предмету отличает высокое качество          
68 Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы, Годовой план ОО          
69 Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства          
70 Проводит обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов, отчетность по установленной форме, в т.ч. с использованием электронных форм документооборота          

Дата: 2018-11-18, просмотров: 247.