4.2. Компетентность в предмете образовательной деятельности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||
51 | Хорошо знает предмет образовательной деятельности |
|
|
|
|
| ||||||
52 | Система планирования образовательной деятельности построена с учетом интеграции образовательных областей |
|
|
|
|
| ||||||
53 | При подготовке к занятиям использует дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.) |
|
|
|
|
| ||||||
54 | В процессе формирования новых знаний опирается на знания воспитанников, полученные ими ранее в других образовательных областях |
|
|
|
|
| ||||||
55 | Добивается высоких результатов в своей работе |
|
|
|
|
| ||||||
4.3. Компетентность в субъективных условиях образовательной деятельности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||
56 | Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения воспитанников |
|
|
|
|
| ||||||
57 | Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом |
|
|
|
|
| ||||||
58 | Систематически анализирует уровень динамики развития воспитанников на основе достигнутых результатов и диагностических показателей |
|
|
|
|
| ||||||
59 | Имеет «банк» различных спортивных заданий, ориентированных на воспитанников с различными индивидуальными особенностями |
|
|
|
|
| ||||||
60 | Подготовленные инструктором по физической культуре характеристики воспитанников отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений |
|
|
|
|
| ||||||
Сумма баллов S4 |
|
|
|
|
| |||||||
Среднее значение (S 4ср = S4/15 ) |
|
|
|
|
| |||||||
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
5.1. Умение реализовать основную образовательную программу дошкольного образования | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||
61 | Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие», парциальные программы физического развития детей дошкольного возраста, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ |
|
|
|
|
| ||||||
62 | Может провести сравнительный анализ образовательных программ, методических и дидактических материалов по образовательной области «Физическое развитие», выявить их достоинства и недостатки |
|
|
|
|
| ||||||
63 | Обоснованно выбирает методический и дидактический материал |
|
|
|
|
| ||||||
64 | В планировании образовательной деятельности инструктор по физической культуре предполагается решение воспитательных задач |
|
|
|
|
| ||||||
65 | Планирование инструктора по физической культуре составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность |
|
|
|
|
| ||||||
Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы
1
2
3
4
5
Дата: 2018-11-18, просмотров: 262.