1.
| Я умею формулировать цели и задачи на основе темы занятия
|
|
|
|
|
|
2.
| Я умею конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
3
| Я умею формулировать критерии достижения целей занятия
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею добиваться понимания воспитанников целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
5.
| Я умею соотносить результаты воспитания с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
6.
| Я умею вовлекать воспитанников в процесс постановки целей и задач занятия (мероприятия)
|
|
|
|
|
|
7.
| Предлагаю воспитанникам назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения
|
|
|
|
|
|
8.
| Предлагаю воспитанникам самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с темой работы
|
|
|
|
|
|
9.
| Спрашиваю, как воспитанники поняли цели и задачи занятия
|
|
|
|
|
|
10.
| Воспитанники принимают участие в формулировании целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
11.
| Я умею обоснованно ставить цели воспитания в процессе деятельности по предмету
|
|
|
|
|
|
12.
| Я умею ставить цели деятельности в соответствии с возрастными особенностями воспитанников
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S2
|
|
| Среднее значение (S 2ср = S2/12 )
|
|
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
|
1.
| Выстраиваю деятельность на занятии с учетом уровня развития учебной мотивации
|
|
|
|
|
|
2.
| Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным школьным предметам
|
|
|
|
|
|
3.
| Использую знания об интересах и потребностях воспитанников в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею создавать доброжелательную атмосферу в группе
|
|
|
|
|
|
5.
| Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой мною: содержание, методы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
6.
| Я умею активизировать творческие возможности воспитанников
|
|
|
|
|
|
7.
| Демонстрирую практическое применение изучаемого материала
|
|
|
|
|
|
8.
| Поощряю любознательность воспитанников, выход за рамки требований программы при подготовке школьных заданий
|
|
|
|
|
|
9.
| Даю возможность воспитанникам самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
10.
| Создаю условия для вовлечения воспитанников в дополнительные виды внеурочной деятельности: конкурсы, проекты и т.д. познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.
|
|
|
|
|
|
11.
| Демонстрирую успехи воспитанников родителям
|
|
|
|
|
|
12.
| Демонстрирую успехи воспитанников другим участникам группы
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S3
|
|
| Среднее значение (S 3ср = S3/12 )
|
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
|
1.
| Своевременно вношу коррективы в методы воспитания в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
2.
| Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам воспитания, содержанию проводимого занятия (мероприятия)
|
|
|
|
|
|
3.
| Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на занятие, мероприятие.
|
|
|
|
|
|
4.
| Владею современными методами воспитания
|
|
|
|
|
|
5.
| Обоснованно использую на занятиях, мероприятиях современные информационно-коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
6.
| Хорошо знаю предметную область, по которой проходят обучение воспитанники
|
|
|
|
|
|
7.
| Рабочая программа (план) воспитательной работы с группой воспитанников построена с учетом преподаваемых предметов
|
|
|
|
|
|
8.
| При подготовке к занятиям использую дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
9.
| В процессе формирования новых знаний опираюсь на знания воспитанников, полученные ими ранее
|
|
|
|
|
|
10.
| Добиваюсь высоких результатов в становлении учебной самостоятельности воспитанников, формировании компетентностей, организации самоподготовки
|
|
|
|
|
|
11.
| Систематически анализирую уровень коммуникативной компетенции воспитанников на основе их взаимоотношений в группе (результаты диагностики)
|
|
|
|
|
|
12.
| Имею «банк» различных заданий, ориентированных на воспитанников с различными индивидуальными особенностями
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S4
|
|
| Среднее значение (S 4ср = S4/12 )
|
|
Дата: 2018-11-18, просмотров: 293.
|