Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1. Я умею формулировать цели и задачи на основе темы занятия    

 

    2. Я умею конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач    

 

    3 Я умею формулировать критерии достижения целей занятия    

 

    4. Я умею добиваться понимания воспитанников целей и задач занятия    

 

    5. Я умею соотносить результаты воспитания с поставленными целями    

 

    6. Я умею вовлекать воспитанников в процесс постановки целей и задач занятия (мероприятия)    

 

    7. Предлагаю воспитанникам назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения    

 

    8. Предлагаю воспитанникам самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с темой работы    

 

    9. Спрашиваю, как воспитанники поняли цели и задачи занятия    

 

    10. Воспитанники принимают участие в формулировании целей и задач занятия    

 

    11. Я умею обоснованно ставить цели воспитания в процессе деятельности по предмету    

 

    12. Я умею ставить цели деятельности в соответствии с возрастными особенностями воспитанников    

 

      Сумма баллов S2

 

  Среднее значение (S 2ср = S2/12 )

 

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

1. Выстраиваю деятельность на занятии с учетом уровня развития учебной мотивации    

 

    2. Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным школьным предметам    

 

    3. Использую знания об интересах и потребностях воспитанников в педагогической деятельности    

 

    4. Я умею создавать доброжелательную атмосферу в группе    

 

    5. Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой мною: содержание, методы, результаты и др.    

 

    6. Я умею активизировать творческие возможности воспитанников    

 

    7. Демонстрирую практическое применение изучаемого материала    

 

    8. Поощряю любознательность воспитанников, выход за рамки требований программы при подготовке школьных заданий    

 

    9. Даю возможность воспитанникам самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности    

 

    10. Создаю условия для вовлечения воспитанников в дополнительные виды внеурочной деятельности: конкурсы, проекты и т.д. познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.    

 

    11. Демонстрирую успехи воспитанников родителям    

 

    12. Демонстрирую успехи воспитанников другим участникам группы    

 

      Сумма баллов S3

 

  Среднее значение (S 3ср = S3/12 )

 

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

1. Своевременно вношу коррективы в методы воспитания в зависимости от сложившейся ситуации    

 

    2. Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам воспитания, содержанию проводимого занятия (мероприятия)    

 

    3. Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на занятие, мероприятие.    

 

    4. Владею современными методами воспитания    

 

    5. Обоснованно использую на занятиях, мероприятиях современные информационно-коммуникативные технологии    

 

    6. Хорошо знаю предметную область, по которой проходят обучение воспитанники    

 

    7. Рабочая программа (план) воспитательной работы с группой воспитанников построена с учетом преподаваемых предметов    

 

    8. При подготовке к занятиям использую дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)    

 

    9. В процессе формирования новых знаний опираюсь на знания воспитанников, полученные ими ранее    

 

    10. Добиваюсь высоких результатов в становлении учебной самостоятельности воспитанников, формировании компетентностей, организации самоподготовки    

 

    11. Систематически анализирую уровень коммуникативной компетенции воспитанников на основе их взаимоотношений в группе (результаты диагностики)    

 

    12. Имею «банк» различных заданий, ориентированных на воспитанников с различными индивидуальными особенностями    

 

      Сумма баллов S4

 

  Среднее значение (S 4ср = S4/12 )

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 293.