Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

5.1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу

1 2 3 4 5
61 Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам образовательной деятельности, УМК, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ          
62 Может провести сравнительный анализ программ доп. образования детей по виду деятельности УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки          
63 Обоснованно выбирает учебно-методические комплексы по виду деятельности          
64 Рабочая программа педагога предполагает решение воспитательных задач          
65 Рабочая программа педагога составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность в соответствии с основной программой дополнительного образования  детей          

Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы

1 2 3 4 5 66 Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов           67 Самостоятельно разработанные ПДО программные, методические и дидактические материалы по предмету отличает высокое качество           68 Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы           69 Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства           70 Проводит обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов          

Умение принимать решения в педагогических ситуациях

1 2 3 4 5 71 Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения           72 Коллеги по работе используют предложения педагога по разрешению актуальных вопросов УДОД           73 Умеет аргументировать предлагаемые им решения           74 Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов           75 Учитывает мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений             Сумма баллов S5

 

  Среднее значение (S 5ср = S5/15 )

 

Компетентность в области организации учебной деятельности

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения

1 2 3 4 5 76 Умеет устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог           77 Умеет разрешать конфликты оптимальным способом           78 Умеет насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами           79 Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.           80 Умеет создать рабочую атмосферу на занятии, поддержать дисциплину          

Умение организовать учебную деятельность обучающихся

1 2 3 4 5 81 Использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать           82 Формирует у обучающихся навыки  учебной деятельности           83 Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами           84 Умеет организовать обучающихся для достижения запланированных результатов образовательной деятельности           85 Умеет организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении задач занятия (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)          

Дата: 2018-11-18, просмотров: 221.