_(ФИО музыкального руководителя)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательной организации
(имеющаяся квалификационная категория музыкального руководителя)
_____________________________________(категория, на которую претендует музыкальный руководитель)
______(ФИО эксперта и его должность)
_____(ФИО эксперта и его должность)
Уважаемый эксперт!
В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность музыкального руководителя в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает музыкальный руководитель, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ занятия, мероприятия, собеседование с аттестуемым музыкальным руководителем, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники.
Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности музыкального руководителя, используя 5-ти балльную шкалу.
5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению музыкального руководителя. Ответ экспертов – «да».
4 высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение музыкального руководителя не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».
3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».
2 слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».
1 характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение музыкального руководителя не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».
О т мечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.
1. Компетентность в области личностных качеств
Эмпатийность и социорефлексия
4
5
Воспитанники проявляют инициативу в общении, свободно обращаются к музыкальному руководителю за помощью и поддержкой.
Музыкальный руководитель обладает чувством эмпатии, умеет достигать взаимопонимания с воспитанниками, родителями и членами педагогического коллектива.
Создает педагогически комфортную для детей обстановку, умеет поддержать воспитанников, проявляет интерес и удовлетворение от общения с воспитанниками, их родителями и коллегами по работе.
Умеет определять «зоны ближайшего развития» и находить перспективы развития личностных качеств ребёнка и его музыкальных способностей.
Умеет анализировать мотивы поведения воспитанников, учитывает внутренние потребности ребенка в разных видах музыкальной деятельности.
Самоорганизованность
3
4
5
6.
7.
8.
9.
10.
Общая культура
3
4
5
11
12
13
14
15
Дата: 2018-11-18, просмотров: 288.