Экспертный лист оценки уровня квалификации музыкального руководителя
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

                                                                                                                                       _(ФИО музыкального руководителя)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательной организации

                                                              (имеющаяся квалификационная категория музыкального руководителя)

_____________________________________(категория, на которую претендует музыкальный руководитель)

                                                                                                                              ______(ФИО эксперта и его должность)

                                                                                                                                _____(ФИО эксперта и его должность)

Уважаемый эксперт!

В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность музыкального руководителя в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает музыкальный руководитель, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ занятия, мероприятия, собеседование с аттестуемым музыкальным руководителем, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники.

Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности музыкального руководителя, используя 5-ти балльную шкалу.

5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению музыкального руководителя. Ответ экспертов – «да».

4   высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение музыкального руководителя не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».

3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».

2   слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».

1   характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение музыкального руководителя не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».

О т мечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.


1. Компетентность в области личностных качеств


Эмпатийность и социорефлексия

1 2 3

4

5

  1.

Воспитанники проявляют инициативу в общении, свободно обращаются к музыкальному руководителю за помощью и поддержкой.

     

 

 

  2.

Музыкальный руководитель обладает чувством эмпатии, умеет достигать взаимопонимания с воспитанниками, родителями и членами педагогического коллектива.

     

 

 

  3.

Создает педагогически комфортную для детей обстановку, умеет поддержать воспитанников, проявляет интерес и удовлетворение от общения с воспитанниками, их родителями и коллегами по работе.

     

 

 

  4.

Умеет определять «зоны ближайшего развития» и находить перспективы развития личностных качеств ребёнка и его музыкальных способностей.

     

 

 

  5.

Умеет анализировать мотивы поведения воспитанников, учитывает внутренние потребности ребенка в разных видах музыкальной деятельности.

     

 

 

 

Самоорганизованность

1 2

3

4

5

6.

Умеет грамотно планировать свою деятельность, распределять текущие дела во времени, организовывать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей.    

 

 

 

7.

Рабочее пространство музыкального руководителя организовано в соответствии с современными требованиями пространственной предметно-развивающей среды дошкольного образования.    

 

 

 

8.

Владеет навыками самоанализа и самоконтроля. Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности.    

 

 

 

9.

Своевременно и оперативно вносит коррективы в способы достижения планируемого результата.    

 

 

 

10.

Способен сохранять самообладание  в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой.    

 

 

 

Общая культура

1 2

3

4

5

11

Обладает широким кругозором, умеет заинтересовать детей через увлекательные беседы об искусстве. Владеет профессиональными понятиями и  доступной для понимания детьми терминологией.    

 

 

 

12

Поведение и внешний вид музыкального руководителя соответствуют этическим нормам.    

 

 

 

13

Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни.    

 

 

 

14

Обладает педагогическим тактом, высокой культурой речи, деликатен в общении    

 

 

 

15

Владеет специальными навыками актерского, исполнительского мастерства, основными движениями.    

 

 

 

 

Сумма баллов S1

 

 

Среднее значение (S1ср = S1/15 )

 

                     

Дата: 2018-11-18, просмотров: 288.