1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 31
| Умеет вызывать интерес у обучающихся к самостоятельной деятельности
|
|
|
|
|
|
32
| Помогает разобраться обучающимся в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее
|
|
|
|
|
|
33
| Демонстрирует успехи обучающихся родителям
|
|
|
|
|
|
34
| Демонстрирует успехи обучающихся одноклассникам
|
|
|
|
|
|
35
| Умеет строить индивидуальный маршрут так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех
|
|
|
|
|
|
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
36
| Совместно с обучающимся распределяет и оценивает взаимосвязь позитивных интересов обучающихся и направлений предпрофильной подготовки и профильного обучения
|
|
|
|
|
|
37
| Определяет перечень и методику преподаваемых предметных и ориентационных курсов
|
|
|
|
|
|
38
| Информирует о консультативных мероприятиях в системе профориетнации
|
|
|
|
|
|
39
| Умеет создать доброжелательную атмосферу в общении
|
|
|
|
|
|
40
| Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения
|
|
|
|
|
|
Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
41
| Умеет анализировать творческие возможности обучающихся
|
|
|
|
|
|
42
| Демонстрирует практическое применение изучаемого материала
|
|
|
|
|
|
43
| Поощряет любознательность обучающихся
|
|
|
|
|
|
44
| Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
45
| Создает условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания в области профориентации: олимпиады, конкурсы, проекты и др.
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S3
|
|
| Среднее значение (S 3ср = S3/15 )
|
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Компетентность в методах преподавания
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 46
| Оказывает помощь обучающемуся в осознанном выборе стратегии образования
|
|
|
|
|
|
47
| Оказывает помощь в преодолении проблем и трудностей в процессе самообразования
|
|
|
|
|
|
48
| Создает условия для реальной индивидуализации процесса обучения(составление индивидуальных учебных планов)
|
|
|
|
|
|
49
| Планирует вместе с обучающимся индивидуальной образовательной траектории
|
|
|
|
|
|
50
| Обучает обоснованно использовать при самостоятельной работе информационно-коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
Компетентность в предмете преподавания
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
51
| Хорошо знает содержание предпрофильной подготовки и профильного обучения
|
|
|
|
|
|
52
| Координирует составление программ педагогами по предпрофильной подготовке и профильному обучения с учетом межпредметных связей
|
|
|
|
|
|
53
| При подготовке к консультациям использует дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа - пособия, современные образовательные ресурсы)
|
|
|
|
|
|
54
| В процессе индивидуальных консультаций опирается на знания обучающихся, полученных ими ранее при изучении учебных предметов
|
|
|
|
|
|
55
| Добивается высоких результатов в выборе учебного заведения для дальнейшего образования с учетом интересов
|
|
|
|
|
|
| Среднее значение ( S1/12 )
|
|
Компетентность в субъективных условиях деятельности
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
56
| Ориентируется в социальных условиях классов, знает и учитывает интересы обучающихся
|
|
|
|
|
|
57
| Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом
|
|
|
|
|
|
58
| Систематически проводит с обучающимися рефлексивный анализ его деятельности, результативности, направленный на анализ выбора его стратегии в обучении
|
|
|
|
|
|
59
| Имеет «банк» различных заданий, помогающих обучающимся диагностировать свою деятельность
|
|
|
|
|
|
60
| Осуществляет мониторинг динамики процесса становления выбора обучающимися пути своего образования
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S4
|
|
| Среднее значение (S 4ср = S4/15 )
|
|