Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 2 3 4 5 31 Умеет вызывать интерес у обучающихся к самостоятельной деятельности           32 Помогает разобраться обучающимся в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее           33 Демонстрирует успехи обучающихся родителям           34 Демонстрирует успехи обучающихся одноклассникам           35 Умеет строить индивидуальный маршрут так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех          

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся

1 2 3 4 5 36 Совместно с обучающимся распределяет и оценивает взаимосвязь позитивных интересов обучающихся и направлений предпрофильной подготовки и профильного обучения           37 Определяет перечень и методику преподаваемых предметных и ориентационных курсов           38 Информирует о консультативных мероприятиях в системе профориетнации           39 Умеет создать доброжелательную атмосферу в общении           40 Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения          

Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся

1 2 3 4 5 41 Умеет анализировать творческие возможности обучающихся           42 Демонстрирует практическое применение изучаемого материала           43 Поощряет любознательность обучающихся           44 Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности           45 Создает условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания в области профориентации: олимпиады, конкурсы, проекты и др.             Сумма баллов S3

 

  Среднее значение (S 3ср = S3/15 )

 

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

Компетентность в методах преподавания

1 2 3 4 5 46 Оказывает помощь обучающемуся в осознанном выборе стратегии образования           47 Оказывает помощь в преодолении проблем и трудностей в процессе самообразования           48 Создает условия для реальной индивидуализации процесса обучения(составление индивидуальных учебных планов)           49 Планирует вместе с обучающимся индивидуальной образовательной траектории           50 Обучает обоснованно использовать при самостоятельной работе информационно-коммуникативные технологии          

Компетентность в предмете преподавания

1 2 3 4 5 51 Хорошо знает содержание предпрофильной подготовки и профильного обучения           52 Координирует составление программ педагогами по предпрофильной подготовке и профильному обучения с учетом межпредметных связей           53 При подготовке к консультациям использует дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа - пособия, современные образовательные ресурсы)           54 В процессе индивидуальных консультаций опирается на знания обучающихся, полученных ими ранее при изучении учебных предметов           55 Добивается высоких результатов в выборе учебного заведения для дальнейшего образования с учетом интересов             Среднее значение ( S1/12 )

 

Компетентность в субъективных условиях деятельности

1 2 3 4 5 56 Ориентируется в социальных условиях классов, знает и учитывает интересы обучающихся           57 Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом           58 Систематически проводит с обучающимися рефлексивный анализ его деятельности, результативности, направленный на анализ выбора его стратегии в обучении           59 Имеет «банк» различных заданий, помогающих обучающимся диагностировать свою деятельность           60 Осуществляет мониторинг динамики процесса становления выбора обучающимися пути своего образования             Сумма баллов S4

 

  Среднее значение (S 4ср = S4/15 )

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 309.