| 52 | Рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных связей | |||||
| 53 | При подготовке к урокам использует дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.) | |||||
| 54 | В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов | |||||
| 55 | Добивается высоких результатов по преподаваемому предмету | |||||
|
Компетентность в субъективных условиях деятельности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
| 56 | Ориентируется в социальной ситуации класса, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся | |||||
| 57 | Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом | |||||
| 58 | Систематически анализирует уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей | |||||
| 59 | Имеет «банк» различных учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями | |||||
| 60 | Подготовленные учителем характеристики обучающихся отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений | |||||
| Сумма баллов S4 |
| |||||
| Среднее значение (S 4ср = S4/15 ) |
| |||||
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
| 5.1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
| 61 | Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету, учебники и УМК по преподаваемому предмету, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ | |||||
| 62 | Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки | |||||
| 63 | Обоснованно выбирает учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету | |||||
| 64 | Рабочая программа учителя предполагает решение воспитательных задач | |||||
| 65 | Рабочая программа учителя составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность | |||||
Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы
Умение принимать решения в педагогических ситуациях
Компетентность в области организации учебной деятельности
Дата: 2018-11-18, просмотров: 328.