Эмпатийность и социорефлексия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 2 3

4

5

  1.

 Педагоги обращаются к методисту за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса

     

 

 

  2.

Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания

     

 

 

  3.

Умеет поддержать коллег по работе

     

 

 

  4.

Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого педагога

     

 

 

  5.

Умеет анализировать действия педагогов в различных педагогических ситуациях

     

 

 

 

Самоорганизованность

1 2

3

4

5

6.

Умеет организовать свою деятельность и деятельность педагогов для достижения намеченных целей    

 

 

 

7.

Рабочее пространство педагога организовано в соответствии с принципами научной организации труда    

 

 

 

8.

Конструктивно реагирует на трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности    

 

 

 

9.

Своевременно вносит коррективы в план деятельности в зависимости от сложившейся ситуации    

 

 

 

10.

Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой    

 

 

 

Общая культура

 

1 2

3

4

5

11

Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы    

 

 

 

12

Поведение и внешний вид  педагога соответствуют этическим нормам    

 

 

 

13

Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни    

 

 

 

14

Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении    

 

 

 

15

Высказывания педагога построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи    

 

 

 

 

Сумма баллов S1

 

 

Среднее значение (S1ср = S1/15 )

 

                     

Компетентность в области постановки целей и задач методической деятельности

Умение ставить цели и задачи в соответствии с квалификацией педагогов

1

2

3

4

5

 

16

Умеет целенаправленно организовывать профессиональную деятельность педагогов

 

 

 

 

 

 

17

Умеет ставить цели методической работы в соответствии с потребностями педагогов

 

 

 

 

 

 

18

Корректирует цели и задачи методической деятельности в зависимости с изменениями потребностей педагогов

 

 

 

 

 

 

19

Умеет ставить цели методической работы в соответствии с уровнем квалификации педагогов

 

 

 

 

 

 

20

При организации работы учитывает квалификацию педагогов, стаж и результаты работы каждого педагога

 

 

 

 

 

   

Умение перевести методическую тему в педагогические задачи

 

1

2

3

4

5

 

21

Умеет формулировать цели и задачи  на основе методической темы

 

 

 

 

 

 

22

Умеет конкретизировать цель методической работы до комплекса взаимосвязанных задач

 

 

 

 

 

 

23

Умеет сформулировать критерии достижения целей методической работы

 

 

 

 

 

 

24

Умеет добиться понимания педагогами необходимости поставленных целей и задач

 

 

 

 

 

 

25

Умеет соотнести результаты методической деятельности с поставленными целями

 

 

 

 

 

 

Умение вовлечь педагогов в процесс формулирования целей и задач

1

2

3

4

5

 

26

Умеет вовлечь педагогов в процесс постановки целей и задач методической темы

 

 

 

 

 

 

27

Предлагает педагогам проанализировать результаты педагогической деятельности и целесообразность способов их достижения

 

 

 

 

 

 

28

Предлагает педагогам сформулировать направления методической работы

 

 

 

 

 

 

29

Выявляет отношение педагогов к выбранной методической теме

 

 

 

 

 

 

30

Вовлекает педагогов в совместное формулирование целей и задач направлений методической деятельности

 

 

 

 

 

 

 

Сумма баллов S2

 

 

 

Среднее значение (S 2ср = S2/15 )

 

                             

Компетентность в области мотивации профессиональной деятельности

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в педагогической  деятельности

1 2 3 4 5 31 Умеет заинтересовать педагогов           32 Отмечает даже самый маленький успех педагогов           33 Создает условия для демонстрации успехов педагогов среди родителей           34 Создает условия для демонстрации успехов педагогов среди коллег           35 Умеет создать ситуацию «успеха» для каждого педагога          

Дата: 2018-11-18, просмотров: 283.