4
5
Педагоги обращаются к методисту за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
Умеет поддержать коллег по работе
Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого педагога
Умеет анализировать действия педагогов в различных педагогических ситуациях
Самоорганизованность
3
4
5
6.
7.
8.
9.
10.
Общая культура
3
4
5
11
12
13
14
15
Компетентность в области постановки целей и задач методической деятельности
Умение ставить цели и задачи в соответствии с квалификацией педагогов
1
2
3
4
5
16
Умеет целенаправленно организовывать профессиональную деятельность педагогов
17
Умеет ставить цели методической работы в соответствии с потребностями педагогов
18
Корректирует цели и задачи методической деятельности в зависимости с изменениями потребностей педагогов
19
Умеет ставить цели методической работы в соответствии с уровнем квалификации педагогов
20
При организации работы учитывает квалификацию педагогов, стаж и результаты работы каждого педагога
Умение перевести методическую тему в педагогические задачи
1
2
3
4
5
21
Умеет формулировать цели и задачи на основе методической темы
22
Умеет конкретизировать цель методической работы до комплекса взаимосвязанных задач
23
Умеет сформулировать критерии достижения целей методической работы
24
Умеет добиться понимания педагогами необходимости поставленных целей и задач
25
Умеет соотнести результаты методической деятельности с поставленными целями
Умение вовлечь педагогов в процесс формулирования целей и задач
1
2
3
4
5
26
Умеет вовлечь педагогов в процесс постановки целей и задач методической темы
27
Предлагает педагогам проанализировать результаты педагогической деятельности и целесообразность способов их достижения
28
Предлагает педагогам сформулировать направления методической работы
29
Выявляет отношение педагогов к выбранной методической теме
30
Вовлекает педагогов в совместное формулирование целей и задач направлений методической деятельности
Сумма баллов S2
Среднее значение (S 2ср = S2/15 )
Компетентность в области мотивации профессиональной деятельности
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в педагогической деятельности
Дата: 2018-11-18, просмотров: 325.