1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 16
| Умеет обоснованно ставить цели обучения профессии.
|
|
|
|
|
|
17
| Умеет ставить цели урока в соответствии с возрастными особенностями обучающихся
|
|
|
|
|
|
18
| Корректирует цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока
|
|
|
|
|
|
19
| Умеет ставить цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся
|
|
|
|
|
|
20
| Знает и учитывает уровень сформированности умений и навыков и развития обучающихся при постановке целей и задач урока
|
|
|
|
|
|
Умение перевести тему урока в педагогическую задачу
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
21
| Умеет формулировать цели и задачи на основе темы урока
|
|
|
|
|
|
22
| Умеет конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
23
| Умеет сформулировать критерии достижения целей урока
|
|
|
|
|
|
24
| Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач урока
|
|
|
|
|
|
25
| Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
26
| Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока
|
|
|
|
|
|
27
| Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на уроке и способы их достижения
|
|
|
|
|
|
28
| Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой
|
|
|
|
|
|
29
| Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи урока
|
|
|
|
|
|
30
| Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S2
|
|
| Среднее значение (S 2ср = S2/15 )
|
|
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 31
| Умеет вызвать интерес у обучающихся к своей будущей профессии
|
|
|
|
|
|
32
| Отмечает даже самый маленький успех обучающихся
|
|
|
|
|
|
33
| Демонстрирует успехи обучающихся родителям
|
|
|
|
|
|
34
| Демонстрирует успехи обучающихся одногруппникам
|
|
|
|
|
|
35
| Умеет дифференцировать задания так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех
|
|
|
|
|
|
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
36
| Выстраивает деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации
|
|
|
|
|
|
37
| Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам производственного обучения
|
|
|
|
|
|
38
| Использует знания об интересах и потребностях обучающихся в своей педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
39
| Умеет создать доброжелательную атмосферу на уроке
|
|
|
|
|
|
40
| Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой педагогом: содержание, методы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
41
| Умеет активизировать творческие возможности обучающихся
|
|
|
|
|
|
42
| Демонстрирует практическое применение изучаемого материала
|
|
|
|
|
|
43
| Поощряет любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при подготовке самостоятельных работ.
|
|
|
|
|
|
44
| Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
45
| Создает условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по профессии : олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S3
|
|
| Среднее значение (S 3ср = S3/15 )
|
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Компетентность в методах преподавания
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 46
| Своевременно вносит коррективы в методы обучения в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
47
| Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы
|
|
|
|
|
|
48
| Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы
|
|
|
|
|
|
49
| Владеет современными методами обучения
|
|
|
|
|
|
50
| Обоснованно использует на уроках современные информационно- коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
Дата: 2018-11-18, просмотров: 266.
|