Направление «Медиатворчество»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В данном направлении принимают участие  только обучающиеся общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования. Авторами представленных на конкурс творческих работ по всем номинациям могут быть представители отрядов ЮИД, волонтерские отряды, творческие группы. Руководителем при подготовке конкурсной работы может быть педагог ОО, руководитель отряда ЮИД, волонтерского отряда, творческой группы.

 Участники представляют работы по 7 номинациям. Возможно участие образовательной организации во всех 7 номинациях (но разные участники).  В таком случае на участие в каждой номинации подается отдельная заявка.

Номинация «Друг и наставник»

В данной номинации могут быть представлены статья (интервью, очерк, автобиографический очерк, эссе, сочинение) о руководителе отряда ЮИД — действующем или бывшем. В конкурсных материалах должна быть обязательно отражена его деятельность в роли руководителя отряда ЮИД, активность и достижения отряда, участие отряда в различных мероприятиях и нынешняя деятельность. Работы должны быть проиллюстрированы фотографиями.

Представленная на конкурс работа должна создаваться с учетом возможности ее публикации в электронных или печатных средствах массовой информации.

Тексты должны быть представлены в электронном (на CD/DVD дисках) и печатном виде (формат Microsoft Word. Шрифт - Times New Roman. Размер шрифта - 14 кегель, междустрочный интервал одинарный). Объем работы – не более 3-х печатных страниц.

Наличие титульного листа и использование фотографий обязательно.

На титульном листе работы указывается следующая информация:

- наименование образовательной организации,

- названия конкурса, направления, номинации

 - название работы,

- сведения об авторе (творческой группе),

- сведения о руководителе работы.

Максимальная оценка каждого из нижеприведенных критериев – 5 баллов.

- содержание, полнота и глубина раскрытия темы;

- соответствие фото содержанию ;

- оригинальность сюжета;

- возможность публикации работы в СМИ;

- последовательность, логичность  и выразительность изложения;

- степень влияния (сила воздействия) материала на формирование у обучающихся позитивной установки на работу в отрядах ЮИД.

 

Образец титульного листа   Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя обшеобразовательная школа № 236 г. Н.Новгорода     Областной фестиваль ЮИД направление «Медиатворчество» номинация «Друг и наставник»   (автобиографический очерк)                                                                                                             автор:                                                                                                    Иванов Сергей                                                                                                    ЮИД «Зебра»                                                                                                                                                                                          руководитель:                                                                                                    Волкова Ольга                                                                                                    Владимировна,                                                                                        учитель русского языка                                                                    2018 год

 

Номинация «Видеоролик»

Продолжительность видеосюжета -   2 минуты. Видеоматериалы, не соответствующие указанным временным рамкам, к участию в конкурсе не допускается.

Тема видеоролика «Все начинается с ЮИД» ( к 45 – летию движения ЮИД в России).

 Видеоролик телевизионной рекламы, направленный на пропаганду деятельности \ЮИД , безопасности дорожного движения, профилактику ДДТТ, безопасное пользование современными средствами передвижения

( роликовые коньки, самокаты, гироскутеры, моноколесо и т.д. ), изменение модели общественного поведения и привлечение внимания к проблеме соблюдения правил дорожного движения.

Все конкурсные видеоматериалы предоставляются  на СD/DVD дисках  в формате MP3, MP4, AVI и должны иметь «Информационный кадр», содержащий:

- наименование образовательной организации;

- названия конкурса, направления, номинации;

- сведения об авторе (творческой группе);

- сведения о руководителе работы.

Максимальная оценка каждого из нижеприведенных критериев – 5 баллов.

 - соответствие сюжета теме и полнота ее раскрытия;

- оригинальность;

- возможность практического применения;

- информационная насыщенность, познавательность;

- отсутствие ошибок в трактовке ПДД;

- качество звука и изображения;

- эстетичность оформления;

- актуальность.

Номинация «Фотография»

На Фестиваль принимаются работы, выполненные в технике фотографии в цифровом виде и соответствующие темам «Один миг из жизни сотрудника ГИБДД»(например, фото инспектора по пропаганде по работе с учащимися, родителями), «Засветись! Стань заметнее на дороге!» (использование световозвращающих элементов).

 Количество фотографий от 1 участника (творческого коллектива) – не более 3 по каждой теме.

 Фотографии предоставляются в электронном виде в формате jpg, в печатном виде (цветные фотографии) размером 21 х 30 см (формат А4). Фотография не должна быть сборной (коллаж).

Все представленные фотографии должны иметь название.

В нижнем правом углу оформляется ярлык (3 x 10 см) с исходными данными:

- название фотографии;

- фамилия, имя автора (без сокращений),название ЮИД (волонтерского отряда, творческого коллектива)

- полное наименование образовательной организации;

- муниципальный район (городской округ);

- фамилия, имя, отчество руководителя работы полностью, должность

Фотографии, не соответствующие данным требованиям, рассматриваться не будут.

Максимальная оценка каждого из нижеприведенных критериев – 5 баллов.

- соответствие снятого изображения заданной теме;

- эмоциональное и воспитательное воздействие;

- приоритет позитивных ценностей;

- оригинальность;

- качество исполнения работы (композиция, цветовое решение);

- возможность размещения в СМИ;

Дата: 2018-11-18, просмотров: 235.