Врач функциональной диагностики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Собирает анамнез и объективные данные о неврологическом статусе ребенка, выясняет цели обследования, жалобы родителей или самого ребенка, проводит анализ уже имеющихся нейрофизиологических обследований.

Проводит ЭЭГ-обследование детей с целью выявления функционально-морфологических особенностей развития головного мозга ребенка в соответствии с его возрастом; признаков отклонения в развитии мозга от возрастных норм; установления наличия или отсутствия органических или функциональных нарушений головного мозга; выявления причин патологических изменений в головном мозге.

Использует визуальный и математический методы анализа ЭЭГ, чем содействует оказанию дальнейшей специализированной помощи детям с поражением головного мозга различного генеза, а также их социальной адаптации, планированию учебно-воспитательной и коррекционной работы с ними.

Проводит исследование глубоких структур мозга методом ЭХО-энцефалографии с использованием современного ультразвукового компьютерного ЭХО-энцефалографа и автоматизированной математической программы.

Проводит исследование кровеносной системы головного мозга, основанное на изменении динамики и амплитуды пульсовых колебаний электрического сопротивления при различных состояниях системы внутричерепного кровообращения, используя метод компьютерной реоэнцефалографии (РЭГ).

Проводит сопоставление данных электрофизиологических методик одного и того же ребенка с целью уточнения или дифференцирования неврологического диагноза, а также представления о механизмах развития патологического процесса.

Оформляет полученные данные, печатает графические изображения и тексты, заключение о выявленных результатах, рекомендации к дальнейшему обследованию ребенка.

Проводится консультирование родителей (лиц, их заменяющих) по результатам нейрофизиологического обследования ребенка с соответствующими рекомендациями в отношении организации.

Проводит консультирование специалистов консультации по результатам нейрофизиологических обследовании при разработке реабилитационных мероприятий в отношении детей с трудностями в обучении и поведения.

При необходимости участвует в работе заседаний экспертной комиссии.

Несет ответственность за соблюдение правил техники безопасности при эксплуатации приборов, за жизнь и здоровье детей во время проведения исследований, за соблюдение правил производственной санитарии и противопожарной безопасности.

Психолог

Осуществляет первичную психологическую диагностику детей и подростков, выявляет индивидуальные особенности интеллектуальной, эмоционально-волевой и личностной сфер ребенка; определяет круг значимых проблем, анализируя данные документов, беседы с родителями и результаты обследования.

Оформляет документацию установленного образца по результатам обследования с соответствующими индивидуальными рекомендациями.

Участвует в предварительном обсуждении данных обследования с другими специалистами консультации.

Участвует в заседаниях экспертной комиссии по определению типа обучения ребенка.

Оказывает консультативную и методическую помощь родителям (лицам, их заменяющим) и специалистам, принимающим непосредственное участие в воспитании и обучении ребенка. В необходимых случаях проводит работу со всеми членами семьи.

Выезжает в детские дома, школы-интернаты, приемник-распределитель для первичной рубежной и выпускной диагностики; проводит консультирование специалистов, работающих с детьми в данном учреждении.

Изучает и внедряет в практику работы новые методы диагностического обследования и психокоррекционной работы с детьми.

Участвует в семинарах и конференциях по проблемам детства.

Несет ответственность за жизнь и здоровье детей во время проведения психологического исследования, соблюдение правил санитарии и противопожарной безопасности.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 263.