Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

5.1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу

1 2 3 4 5
61 Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам дополнительного образования, УМК, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ, Минобрнауки УР          
62 Может провести сравнительный анализ программ доп. образования детей, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки          
63 Обоснованно выбирает учебно-методические комплексы по виду деятельности          
64 Ведет мониторинг, анализ и оценку результативности деятельности педагогов          
65 Изучает и анализирует общественное мнение, настроение, интересов детей и подростков, их родителей          

Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы

1 2 3 4 5 66 Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов           67 Самостоятельно разрабатывает программные, методические и дидактические материалы, их отличает высокое качество           68 Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы           69 Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства           70 Проводит обоснование эффективности реализуемых рабочих программ, новых методических и дидактических материалов          

Умение принимать решения в педагогических ситуациях

1 2 3 4 5 71 Поощряет высказывания и выслушивает мнения педагогов, даже если они расходятся с его точкой зрения           72 Коллеги по работе используют предложения методиста по разрешению актуальных вопросов учреждения           73 Умеет аргументировать предлагаемые им решения           74 Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов           75 Учитывает мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений             Сумма баллов S5

 

  Среднее значение (S 5ср = S5/15 )

 

Компетентность в области организации методической деятельности

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения

1 2 3 4 5 76 Умеет устанавливать отношения сотрудничества с педагогами, вести с ними диалог           77 Умеет разрешать конфликты оптимальным способом           78 Умеет насыщать общение с педагогами положительными эмоциями и чувствами           79 Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.           80 Умеет создать рабочую атмосферу в коллективе, поддержать дисциплину          

Умение организовать деятельность педагогов

1 2 3 4 5 81 Использует методы, побуждающие педагогов самостоятельно рассуждать           82 Осуществляет прогнозирование образовательных и воспитательных процессов в учреждении           83 Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами           84 Умеет организовать педагогов для достижения запланированных результатов образовательной деятельности           85 Умеет организовать педагогов для поиска дополнительной информации, (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)          

Умение реализовать педагогическое оценивание

1 2 3 4 5 86 Анализирует условия организации учебно-воспитательного процесса и показателей уровня учебно-воспитательного процесса           87 Аргументирует оценки, показывает педагогам их достижения и недоработки           88 Применяет различные методы оценивания педагогов           89 Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки педагогов           90 Способствует формированию навыков самооценки педагогов             Сумма баллов S6

 

  Среднее значение (S 6ср = S6/15 )

 

  Итоговое среднее значение ((S1ср + S2ср + S3ср + S4ср + S5ср + S6ср)/6)

 

 

 



Дата: 2018-11-18, просмотров: 243.