| 5.1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
| 61
| Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам дополнительного образования, УМК, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ, Минобрнауки УР
|
|
|
|
|
|
| 62
| Может провести сравнительный анализ программ доп. образования детей, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки
|
|
|
|
|
|
| 63
| Обоснованно выбирает учебно-методические комплексы по виду деятельности
|
|
|
|
|
|
| 64
| Ведет мониторинг, анализ и оценку результативности деятельности педагогов
|
|
|
|
|
|
| 65
| Изучает и анализирует общественное мнение, настроение, интересов детей и подростков, их родителей
|
|
|
|
|
|
|
Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| | 66
| Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов
|
|
|
|
|
|
| 67
| Самостоятельно разрабатывает программные, методические и дидактические материалы, их отличает высокое качество
|
|
|
|
|
|
| 68
| Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
| 69
| Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства
|
|
|
|
|
|
| 70
| Проводит обоснование эффективности реализуемых рабочих программ, новых методических и дидактических материалов
|
|
|
|
|
|
|
Умение принимать решения в педагогических ситуациях
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
| 71
| Поощряет высказывания и выслушивает мнения педагогов, даже если они расходятся с его точкой зрения
|
|
|
|
|
|
| 72
| Коллеги по работе используют предложения методиста по разрешению актуальных вопросов учреждения
|
|
|
|
|
|
| 73
| Умеет аргументировать предлагаемые им решения
|
|
|
|
|
|
| 74
| Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов
|
|
|
|
|
|
| 75
| Учитывает мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений
|
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S5
|
|
|
| Среднее значение (S 5ср = S5/15 )
|
|
Компетентность в области организации методической деятельности
Умение устанавливать субъект-субъектные отношения
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| | 76
| Умеет устанавливать отношения сотрудничества с педагогами, вести с ними диалог
|
|
|
|
|
|
| 77
| Умеет разрешать конфликты оптимальным способом
|
|
|
|
|
|
| 78
| Умеет насыщать общение с педагогами положительными эмоциями и чувствами
|
|
|
|
|
|
| 79
| Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.
|
|
|
|
|
|
| 80
| Умеет создать рабочую атмосферу в коллективе, поддержать дисциплину
|
|
|
|
|
|
|
Умение организовать деятельность педагогов
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
| 81
| Использует методы, побуждающие педагогов самостоятельно рассуждать
|
|
|
|
|
|
| 82
| Осуществляет прогнозирование образовательных и воспитательных процессов в учреждении
|
|
|
|
|
|
| 83
| Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами
|
|
|
|
|
|
| 84
| Умеет организовать педагогов для достижения запланированных
результатов образовательной деятельности
|
|
|
|
|
|
| 85
| Умеет организовать педагогов для поиска дополнительной информации, (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
|
Умение реализовать педагогическое оценивание
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
| 86
| Анализирует условия организации учебно-воспитательного процесса и показателей уровня учебно-воспитательного процесса
|
|
|
|
|
|
| 87
| Аргументирует оценки, показывает педагогам их достижения и недоработки
|
|
|
|
|
|
| 88
| Применяет различные методы оценивания педагогов
|
|
|
|
|
|
| 89
| Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки педагогов
|
|
|
|
|
|
| 90
| Способствует формированию навыков самооценки педагогов
|
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S6
|
|
|
| Среднее значение (S 6ср = S6/15 )
|
|
|
| Итоговое среднее значение ((S1ср + S2ср + S3ср + S4ср + S5ср + S6ср)/6)
|
|