Компетентность в области организации учебной деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1. Использую методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать    

 

    2. Формирую у обучающихся навыки учебной деятельности    

 

    3. Излагаю материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами    

 

    4. Я умею организовывать обучающихся для достижения запланированных результатов образовательной деятельности    

 

    5. Я умею организовывать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении задач занятия (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)    

 

    6. Учитываю возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании    

 

    7. Аргументирую оценки, показываю обучающимся их достижения и тактично побуждаю к устранению недоработок    

 

    8. Применяю различные методы оценивания обучающихся    

 

    9. Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся    

 

    10. Способствую формированию навыков самооценки образовательной деятельности.    

 

    11. Я умею разрешать конфликты оптимальным способом    

 

    12. Я умею насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами    

 

      Сумма баллов S6

 

  Среднее значение (S 6ср = S6/12 )

 

 

Итоговое среднее значение ((S1ср + S2ср + S3ср + S4ср + S5ср + S6ср)/6)

 

               

 

 


 

Экспертный лист оценки уровня квалификации педагога дополнительного образования (старшего педагога дополнительного образования)

                                                                                                                                       _(ФИО аттестуемого педагога ДО)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательной организации

                                                                                                                                                __________(вид деятельности)

___________________________(имеющаяся  квалификационная  категория  аттестуемого  педагога ДО)

____________________________________(категория,  на  которую  претендует  аттестуемый  педагог ДО)

                                                                                                                              _____(ФИО эксперта и его должность)

                                                                                                                                ____(ФИО эксперта и его должность)

Уважаемый эксперт!

В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность педагога ДО в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает педагог ДО, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ занятия, собеседование с аттестуемым педагогом ДО, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники.

Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности педагога ДО, используя 5-ти балльную шкалу.

5           очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению педагога ДО. Ответ экспертов – «да».

4           высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение педагога ДО не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».

3           средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых–не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».

2           слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».

1           характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение педагога ДО не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».

О т мечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.




Компетентность в области личностных качеств

Дата: 2018-11-18, просмотров: 254.