Умение вовлечь воспитанников в процесс формулирования целей и задач
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 2 3 4 5

26

Умеет осуществлять отбор содержания, форм и методов организации самостоятельной и совместной деятельности воспитанников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями          

27

Предлагает воспитанникам определить собственные (индивидуальные) цели своей   деятельности  в соответствии с  темой          

28

Создает ситуации, побуждающие детей активно применять собственный опыт          

29

Обсуждает с детьми план совместных и самостоятельных действий          

30

Предлагает воспитанникам сформулировать предложения к плану действий          

 

Сумма баллов S2

 

 

Среднее значение (S 2ср = S2/15 )

 

               

3. Компетентность в области мотивации образовательной деятельности

3.1. Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в образовательной деятельности

1 2 3 4 5
31 Умеет вызвать познавательный интерес у детей к окружающему миру (миру природы, предметному миру, миру людей)          
32 Умеет создавать ситуацию успеха для каждого ребенка          
33 Демонстрирует успехи детей родителям (лицам, их заменяющим)          
34 Умеет корректно демонстрировать успехи детей сверстникам          
35 Учитывает результаты диагностирования при построении образовательной деятельности          

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников

1 2 3 4 5
36 Выстраивает совместную деятельность с учетом особенностей мотивации детей разного возраста          
37 Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным темам  образовательной деятельности          
38 Использует знания об интересах и потребностях детей при построении образовательного процесса          
39 Создает условия для поддержания активности и внимания на протяжении всей образовательной деятельности          
40  Дети испытывают положительные эмоции в процессе совместной деятельности          

Умение создавать условия для самомотивирования воспитанников

1 2 3 4 5
41 Умеет вызвать интерес у воспитанников к самостоятельной и совместной деятельности, поощряет любознательность и активность           
42 Умеет отбирать задания, ориентированные на воспитанников с различными индивидуальными особенностями          
43 Создаёт оптимально насыщенную целостную, многофункциональную образовательную среду, обеспечивающую реализацию общеобразовательной программы          
44 Создаёт и своевременно обновляет развивающую предметно – пространственную среду группы способствующую самомотивированию воспитанников к дальнейшей самостоятельной деятельности          
45 Создает условия для вовлечения воспитанников в различные формы познания (например: проектная и экспериментальная деятельность, конкурсы, интеллектуальные игры и др., в соответствии с ФГОС ДО)          
  Сумма баллов S3

 

  Среднее значение (S3ср = S3/15)

 

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

Компетентность в методах преподавания

1 2 3 4 5 46 Творчески подходит к организации совместной деятельности, в соответствии с современными требованиями (ФГОС ДО, СанПиН)           47 Умеет выбирать адекватные формы организации деятельности детей.           48 Своевременно вносит коррективы в методы (приемы) образовательной деятельности в зависимости от сложившейся ситуации           49 Владеет современными информационно-коммуникационными технологиями           50 Стимулирует творческую активность детей с учетом их субъективного опыта          

Компетентность в предмете преподавания

 

1 2 3 4 5 51 Знаком с комплексными и парциальными программами            52 План работы построен с учетом примерной программы и вариативной части основной образовательной программы ДОО           53 Умеет осознанно интегрировать образовательные области в процессе построения образовательной деятельности           54 В процессе формирования новых знаний опирается на знания воспитанников, полученные ими ранее           55 Интегрирует работу всех специалистов и родителей в целях развития детей          

Дата: 2018-11-18, просмотров: 394.