26
27
28
29
30
3. Компетентность в области мотивации образовательной деятельности
3.1. Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в образовательной деятельности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
31 | Умеет вызвать познавательный интерес у детей к окружающему миру (миру природы, предметному миру, миру людей) | |||||
32 | Умеет создавать ситуацию успеха для каждого ребенка | |||||
33 | Демонстрирует успехи детей родителям (лицам, их заменяющим) | |||||
34 | Умеет корректно демонстрировать успехи детей сверстникам | |||||
35 | Учитывает результаты диагностирования при построении образовательной деятельности | |||||
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
36 | Выстраивает совместную деятельность с учетом особенностей мотивации детей разного возраста | |||||
37 | Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным темам образовательной деятельности | |||||
38 | Использует знания об интересах и потребностях детей при построении образовательного процесса | |||||
39 | Создает условия для поддержания активности и внимания на протяжении всей образовательной деятельности | |||||
40 | Дети испытывают положительные эмоции в процессе совместной деятельности | |||||
Умение создавать условия для самомотивирования воспитанников | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
41 | Умеет вызвать интерес у воспитанников к самостоятельной и совместной деятельности, поощряет любознательность и активность | |||||
42 | Умеет отбирать задания, ориентированные на воспитанников с различными индивидуальными особенностями | |||||
43 | Создаёт оптимально насыщенную целостную, многофункциональную образовательную среду, обеспечивающую реализацию общеобразовательной программы | |||||
44 | Создаёт и своевременно обновляет развивающую предметно – пространственную среду группы способствующую самомотивированию воспитанников к дальнейшей самостоятельной деятельности | |||||
45 | Создает условия для вовлечения воспитанников в различные формы познания (например: проектная и экспериментальная деятельность, конкурсы, интеллектуальные игры и др., в соответствии с ФГОС ДО) | |||||
Сумма баллов S3 |
| |||||
Среднее значение (S3ср = S3/15) |
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Компетентность в методах преподавания
Компетентность в предмете преподавания
Дата: 2018-11-18, просмотров: 431.