На странице ресурсы по категории - Менеджмент всего материала: 2314 статей.
Що слід розуміти під терміном управління? Що слід розуміти під документом? Тайм-менеджмент современного педагога Для специальностей 2-37 01 05, 2-36 03 31, 2-26 02 32 Раздел 1. Теоретические основы менеджмента Тема 1.3. Организационные структуры управления организацией Раздел 2.Внутриорганизационные процессы Тема 2.3. Управление конфликтами Раздел 3. Основы управления персоналом Тема 3.3. Эффективность менеджмента Понятия: управление, менеджмент, маркетинг Роль управления в общественно - экономической формации Основные категории менеджмента Сравнительная характеристика стратегического и оперативного менеджмента ДОНЕЦЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ УНІВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МАРКЕТИНГОВОГО МЕНЕДЖМЕНТУ Супермаркет самообслуговування Методи і принципи операційного менеджменту ТЕМА 2: «ОПЕРАЦІЙНА СТРАТЕГІЯ ПІДПРИЄМСТВА» І 4. Інвестиції і робоча сила Узгодження операційної і ринкової стратегій Процес розробки операційної стратегії Менеджмент із позицій системного підходу Склад основних ресурсів підприємства Операційні процеси в організації, їхні види Класифікація виробничих процесів Операційний цикл і його фази Диспетчерування й оперативне розпорядство Значення стандартизації і сертифікації в системі якості Понятия: управление, менеджмент, маркетинг Роль управления в общественно - экономической формации Основные категории менеджмента Характеристика стилей руководства Лицензионное программное обеспечение: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Выбрать ОДИН правильный ответ Выбрать ОДИН правильный ответ Шкала интерпретации результата промежуточной аттестации Шкала и критерии оценки курсовой работы Критерии оценки контрольной работы Материалы для текущего контроля (2 семестр) Критерии оценки контрольной работы Шкала и критерии оценки текущего тестирования По специальности «Менеджмент организации» Сущность понятий «Нововведения», «Инновация», «Новшество» Классификация инноваций и их сущность Сущность инновационного менеджмента Инфраструктура Конкурентное окружение Венчурные фирмы особенности системы управления Управление техническим уровнем и качеством продукции Основные критерии оценки инновационных проектов ГЛАВА № 8 Стратегическое управление инновационной фирмой Пути повышения эффективности любой организации Темы научных и реферативных, научных работ Как Вы понимаете и определяете понятие «Инновационный менеджмент»? Отметьте особенности инновационного подхода менеджмента к реструктурированию фирмы? Тема 1. Общая характеристика стратегического менеджмента Типы стратегии по уровням решения Тема 13. Стратегии предприятий различных отраслей Тема 15. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ И КОНТРОЛЬ Тема 16. КОММУНИКАЦИИ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ АНО «КРЫМСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА» Тема 1. Системный подход к управлению организацией в современных условиях Тема 21. Управление финансовой деятельностью предприятия Лицензионное программное обеспечение: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Выбрать ОДИН правильный ответ Выбрать ОДИН правильный ответ Выбрать ОДИН правильный ответ Практическая ситуация «Мотивирование работников производственного предприятия «Парнас» Выбрать ОДИН правильный ответ Выбрать ОДИН правильный ответ Выбрать ОДИН правильный ответ Выбрать ОДИН правильный ответ Практическая ситуация «Мотивирование работников производственного предприятия «Парнас» Материалы для текущего контроля Шкала интерпретации результата промежуточной аттестации Материалы для текущего контроля Критерии оценки контрольной работы Тема 6. Стратегическое управление организацией Лицензионное программное обеспечение: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Установите соответствие между преобладающим типом управленческих решений и стилем менеджмента страны, где он используется в управленческой практике: Шкала интерпретации результата промежуточной аттестации Материалы для текущего контроля Критерии оценки контрольной работы Качества идеального менеджера Роль управления в общественно - экономической формации Структура управленческой элиты Основные категории менеджмента Сравнительная характеристика стратегического и оперативного менеджмента Истоки возникновения современного менеджмента Классическая школа менеджмента Графическая схема системного подхода Специфические принципы социальных систем Организационно-правовые формы организаций Матрица стратегических альтернатив Модель «Жизненного цикла товара или услуги» Характеристика стилей руководства Четыре группы лидерских качеств Природа и типы конфликтов в организациях Управление конфликтной ситуацией Кафедра экономики и управления ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗащитЫ курсовой работы Роль организационной культуры в реализации стратегии Основные направления анализа конкурентов и их будущие цели Направления формирования потребительских предпочтений в организации Логическое моделирование как эффективное средство совершенствования менеджмента предприятия Маркетинг как ведущая функция в системе управления фирмой Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий Всего: заочная форма обучения Контент практических заданий (ПЗ) Контент билетов для проведения промежуточной аттестации Критерии оценки практических заданий по темам 2, 5-7 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ Анализ внутренней и внешней среды в организации Подходы к выработке и типология стратегий Разработка стратегических альтернатив для развития компании Разработка альтернативных стратегий развития проекта «Cryptouniverse» Организационные основы проведения практики Структура отчета по практике Анализ проектной деятельности организации Анализ проектной деятельности организации ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ Виды учебной деятельности и трудоемкость Тема 1. Сущность и особенности управленческой деятельности Тема 5. Составляющие элементы и методы современного делового общения Основы управления персоналом Тема 1. Сущность и особенности управленческой деятельности Тема 6. Работоспособность и личный самоконтроль в деятельности менеджера АНАЛИЗ ГРУПП И СТРАНИЦ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ВКОНТАКТЕ И ОДНОКЛАССНИКИ БИБЛИОТЕК БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА Отдельно хочется отметить Солохинскую библиотеку, обновлена страница в одноклассниках, подобран аватар, осталось наполнить информацией и продолжить работу в соцсетях и возобновить работу ВКонтакте Институт рекламы и связи с общественностью Кафедра экономики и менеджмента Институт рекламы и связи с общественностью Институт рекламы и связи с общественностью Институт рекламы и связи с общественностью Институт рекламы и связи с общественностью Теоретические основы стратегического управления Общая концепция стратегического менеджмента Выбор и оценка стратегии организации По МДК.02.01 Менеджмент библиотечного дела Специальности Библиотековедение По МДК.02.01 Менеджмент библиотечного дела Развитие теории и практики менеджмента Научные подходы к менеджменту Менеджмент как особый вид профессиональной деятельности Управление в крупных фирмах Характеристика основных принципов и методов управления Понятие организации и организационной структуры Управленческое решение. Черты управленческого решения Стадии принятия управленческих решений На третьем уровне иерархии расположены задачи Анализ стратегических альтернатив Процессуальные теории мотивации Основные способы обработки рисков Правила поведения в конфликтной ситуации Личность — это человек, рассматриваемый как сознательное, разумное существо, обладающее речью, способностью к трудовой деятельности и находящееся в определенных отношениях с другими людьми Характер. Структура характера. Акцентуации характера Психологические аспекты малых групп Социально-психологическая теория коллектива Руководство и власть в организации Необходимость власти в управлении Формы управленческого поведения Новая информационная технология Тема 2. Аксиомы, законы и принципы управления рисками Тема 3. Методология управления рисками ТЕМА 8. Конкретные методы управления рисками ТЕМА 4. Система управления риском ТЕМА 8. Конкретные методы управления рисками МЕНЕДЖМЕНТА И ИНЖЕНЕРНОГО БИЗНЕСА Подбор необходимых источников и литературы по избранной теме Методические указания по выполнению подпункта «Разработка концепции проекта» Табл ица 1 - Перечень и характеристика основных работ по проекту Список использованных источников Указания по организации и процедуре защиты работы Перечень учебной литературы и ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Методические указания к изучению курса и Раздел 1. ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Объем контрольной работы 10–20 страниц СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ Институт социологии и регионоведения Кафедра экономической социологии и регионального управления Место стратегического менеджмента региона в системе регионального управления Проблемы регионального стратегического менеджмента Региональный опыт решения проблем Проблемы стратегического менеджмента Ростовской области Пути решения проблем стратегического менеджмента Ростовской области Выпускник, освоивший программу бакалавриата должен обладать универсальными и профессиональными компетенциями, перечень которых обозначен в стандарте Управление человеческими ресурсами Виды и объем учебной работы, в часах Тема 7. Организация как функция менеджмента Тема 2. Эволюция менеджмента и его современные концепции Тема 7. Организация как функция менеджмента Методические указания для выполнения контрольных работ Основные функции генерального директора как менеджера Тема 1. Концептуальные подходы к науке менеджмент: теория, предмет, объект Современные подходы к науке менеджмент Организация как основной объект менеджмента Законы организации, которые проявляются в динамике Принципы современного менеджмента На третьем уровне иерархии расположены задачи Анализ стратегических альтернатив Тема 7. Мотивация как общая функция менеджмента Современные методы мотивации Тема 8. Контроль как общая функция менеджмента Виды управленческого контроля Проведение необходимых корректирующих мероприятий Коммуникационный процесс и его элементы Глава 1. Теоретические основы стратегического управления Подходы к разработке стратегии организации Стратегическое видение организации Разработка стратегических альтернатив для развития компании Разработка альтернативных стратегий развития проекта «РафГрупп» Глава 1. Теоретические основы стратегического управления Сущность, история, виды, понятие стратегического управления Основы Social Media Marketing (SMM). Преимущество социальных сетей Анализ сегмента научных студенческих журналов Вторая альтернативная бизнес-модели развития журнала Общие методы проведения исследований IV период школы управления — информационный период (1960 г. по настоящее время) Школа человеческих отношений Основные направления новой школы менеджмента: процессный подход, системный подход, ситуационный подход. Развитие научного менеджмента в России Методологические основы менеджмента: закономерности, принципы менеджмента Природа и состав функций менеджмента. Взаимосвязь функций в процессе менеджмента Понятие организации: миссия, цели организации. Внешняя и внутренняя среда организации. Целеполагание. Типы организаций Методы и инструменты менеджмента. Организационно-методическое обеспечение менеджмента Этапы 5-6. Расцвет (prime) - упадок Формы организации менеджмента. Понятие организационной структуры: основные виды , типы структур управления, принципы проектирования. Тенденции развития оргструктур Организационная структура управления представляет собой совокупность ступеней (уровней иерархии) и звеньев (находящихся на одном уровне), которая характеризуется определенной соподчиненностью Регулирование и контроль в системе менеджмента. Основные виды, методы контроля. Система контроллинга в организации Коммуникации в менеджменте. Коммуникационный процесс: элементы , этапы, виды коммуникаций. Информационные технологии в коммуникациях. Причины искажения информации Деловые коммуникации в менеджменте: понятие, виды Социофакторы и этика в менеджменте. Концепция корпоративной социальной ответственности, основные подходы к ее реализации Классификация и виды аудитов Методы проведения аудита ( аудит на адекватность, аудит на соответствие) Источники информации, используемые при внутреннем и сертификационном аудитах Аудит приверженности высшего руководства Аудит проектирования и разработки продукции и услуг Аудит корректирующих действий Наблюдения и свидетельства аудита Выявление и анализ причин несоответствий Корректирующие действия и оценка их результативности C ущность стратегического менеджмента Этапы развития систем управления Необходимость становления стратегического менеджмента в России Вклад маркетинга в стратегический менеджмент Выявление неудовлетворенных нужд и потребностей ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА Эффективность стратегического менеджмента Незнание сотрудниками стратегии компании Особенности стратегического управления в некоммерческих организациях Укрупненный подход к выделению этапов Обобщающий подход к определению этапов стратегического управления и их характеристика Управление путем ранжирования стратегических задач Управление в условиях стратегических неожиданностей ЗНАЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОГО НАЧАЛА В УПРАВЛЕНИИ Возможные трудности в разработке миссии Основные заинтересованные группы и их ожидания, определяющие постановку целей организации