Отметьте особенности инновационного подхода менеджмента к реструктурированию фирмы?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Варианты ответов:

       а) Поиск достижений

       б) Выявление слабых звеньев и их усиление

       в) Усиление сильного звена

       г) Понимание ограниченности возможностей

 

Как Вы понимаете и определяете понятие «качество продукции»?

Варианты ответов:

       а) Совокупность свойств продукции, обуславливающих ее пригодность

             удовлетворять потребность потребителей в соответствии с ее назначением.

       б) Совокупность свойств продукции отличающих его от продукции конкурентов.

       в) Совокупность, свойств продукции предназначенных выполнять ее   

             функциональные свойства.

 

Какие методы управления качеством Вы можете указать?

Варианты ответов:

       а) Методы прямого счета

       б) Расчетные методы

       в) Экспериментальные методы

       г) Параметрические методы

Дайте определение понятию «исследовательский проект»?

Варианты ответов:

       а) Направление исследований и разработок, направленных на решение актуальных

             теоретических и практических задач.

       б) Разработанный план исследований и разработок, направленный на решение

             актуальных теоретических и практических задач.

       в) Разработанный план исследований и разработок, направленный на решение

             коммерческих и сбытовых задач.

 

22. Что «… удостоверяет приоритет, авторство изобретения, полезной модели или промышленного образца и исключительное право ни их использование»?

 

Варианты ответов:

       а) Ноу-хау

       б) Лицензия

       в) Патент

 

23. По «менеджерскому поведению» к какой классификационной инновационной стратегии «… приобретение лицензии новой технологии у других», Вы отнесете это определение?

 

Варианты ответов:

       а) Оппортунистическая

       б) Имитационная

       в) Оборонительная

       г) Наступательная

 

Ключ к тесту

 

1 а, б, 6 б 11 в 16 в 21 б
2 в 7 б,в 12 б 17 в 22 в
3 б 8 в 13 в 18 а, в 23 б
4 в 9 б 14 а 19 а
5 а 10 в 15 б 20 а,г

 

 

Содержание

Введение …………………………………………………………………….. ……

Учебно-тематический план ………………………………………………………

Глава 1 Инновационный процесс как объект менеджмента …………………..

      1.1Сущность понятий «нововведения» и «инновации»…………………

     1.2Классификация инноваций и их сущность…………………………..

      1.3 Основные этапы инновационного процесса .......................................

     1.4 Сущность инновационного менеджмента………….……………….

Глава 2 Инновационная политика фирмы………………………………………

Государственная инновационная политика…………………………

Управление инновационной политикой на предприятии….………

Глава 3. Внешняя и внутренняя среда, влияющая на процесс освоения

           инноваций ……………………………………………………………..          

Управление инновационной средой…………………………………

Внешняя среда и ее влияние на инновационную деятельность

фрмы……………………………………………………………………

Управление маркетингом в инновационной сфере…………………

Глава 4. Организационные структуры инновационного менеджмента………

4.1 Классификация инновационных организаций по секторам

  науки и сферам деятельности……………………………………….

4.2 Особенности организационных структур инновационных 

организаций (предприятий)…………………………………………..

4.3 Венчурные фирмы особенности системы управления……………...

Глава 5.  Управление реструктуризацией, освоением и качеством новой

           продукции……………………………………………………………….

       5.1 Основные подходы реструктуризации предприятия………………

       5.2Управление техническим уровнем и качеством продукции……….

 Глава 6. Управление инновационным проектом……………………………….

       6.1 Сущность инновационного проекта…………………………………

       6.2 Основные критерии оценки инновационных проектов……………

       6.3 Эффективность инвестиционного проекта………………………….

Глава 7.  Организация патентно-лицензионной деятельностью фирмы…….

       7.1 Патентно- лицензионное управление фирмой……………………..

      7.2 Управление созданием малого инновационного предприятия……

Глава 8. Стратегическое управление инновационной фирмой……………….

8.1 Сущность и задачи инновационной стратегии……………………..

8.2 Особенности инновационной стратегии фирмы в условиях рынка.

8.3  Стратегическое управление развитием фирмы…………………….

 

Темы научных и реферативных работ………………………………………….

Указание по выполнению курсовых работ……………………………………..

Тесты п проверке остаточных знаний………………………………………….

Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине………………….

Содержание……………………………………………………………………….

 

 

Список основной литературы

 

1. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА – М,

2007. – 295 с. – (Высшее образование)

 2. Антошов В., Уварова Г. Экономический советник менеджера. — Минск:   

Финансы, учет, аудит, 1996.
3. Боумен К.  Основы стратегического менеджмента. — М., 1997.
4. Бурков В.Н. Как управлять проектами. — М.: ИЛУ РАН, 1997.
5. Выбор и реализация приоритетов научно-технического прогресса / В.А. Ириков, С.В. Ильдеменов, В.И. Поликарпов, С.В. Леонтьев. — СП6.: Издательство Санкт-Петербургского ун-та экономики и финансов, 1994.
6. Глазев С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития. М.:   Владар, 1993.
7. Глазев С.Ю., Львов д.С., Фетисов ГГ. Эволюция технико-экономических систем: возможности и границы центрального регулирования. — М.: Наука, 1992.
8. Дракер П.Ф. Инновации и предпринимательство. — М., 1992.
9. Дракер П. Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы / Пер. с англ. — М.; СП6.: Бук Чембер Интернешнл, 1992.
10. Инновационный менеджмент /Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. — М.: ЦИСН, 1998.
11. Инновационный менеджмент: Банки и биржи / С.д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; Под ред. С.д. Ильенковой. — М.: ЮНИТИ, 1997.
12. Инновационный менеджмент. — М.: ЦИСН, 1998.
13. Канторович Л.В. Системный анализ и некоторые проблемы научно-технического прогресса: Диалектика и системный анализ. — М.: Наука, 1986.
14. Ковалев Н.Р., Пирожков В.Л. Нововведения в рыночной экономике. — Екатеринбург: Издательство «Урал» Государственного экономического института, 1998.
15. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента. — М.:
ЮНИТИ, 1999.
16. Короткое Э.В. Концепция менеджмента. — М.: ДеКа, 1997.
17. Лапуста М.Г., Порщнев А.Г., Старостин Ю.Л., Скамай Л.Г. Предпринимательство. — М.: ИНФРА-М, 2000.

 

















Дата: 2018-11-18, просмотров: 394.