Защита курсовой работы производится перед комиссией, которая формируется заведующим кафедрой в составе не менее двух человек с участием руководителя курсовой работы, в присутствии студентов группы. Защита курсовых работ, выполненных по групповому заданию, производится в один день.
Защита состоит в коротком докладе студента по выполненной работе и в ответах на вопросы членов комиссии. Студент при защите должен осветить следующие моменты:
причины выбора данной темы;
цель и задачи исследования;
краткое содержание и выводы по работе.
Доклад может сопровождаться электронной презентацией, разработанной студентом.
Окончательная оценка курсовой работы выставляется комиссией по итогам защиты с учетом полноты представленного материала, обоснованности принятых решений, содержания доклада, ответов на вопросы, соблюдения требований к графическим и текстовым документам.
Положительная отметка вносится в зачетно-экзаменационную ведомость и зачетную книжку.
Неявка студента в установленные сроки защиты курсовой работы отмечается в зачетно-экзаменационной ведомости словами ”не явился“.
В случае неявки студента по уважительной причине, подтвержденной документально, декан факультета слова ”не явился“ дополняет словами ”по ув. причине“.
Неявка студента без уважительной причины оценивается деканом отметкой ”1 балл“, а студент считается имеющим академическую задолженность.
Пересдача неудовлетворительной отметки, полученной при защите курсовой работы, допускается один раз.
Для повторной защиты курсовой работы назначается комиссия в составе не менее трех человек и устанавливается срок ее работы. В случае получения неудовлетворительной отметки или неявки студента при повторной защите курсовой работы студент считается не ликвидировавшим академическую задолженность в установленные сроки.
При наличии уважительных причин студенту продлевается срок представления и защиты курсовой работы, устанавливаемый деканом факультета.
Итоги выполнения курсовых работ обсуждаются на заседаниях кафедр.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Тематика курсовых работ
1.Система стратегического управления организации в современных условиях.
2.Анализ и выбор стратегии поведения – основа стратегического управления.
3.Определяющая роль высшего руководства в выполнении стратегии фирмы.
4.Оценка и контроль выполнения стратегии.
5.Анализ среды при стратегическом планировании деятельности фирмы.
6.Анализ сильных и слабых сторон фирмы.
7.Лидерство в минимизации издержек производства.
8.Базисные (эталонные) стратегии развития бизнеса.
9.Роль организационной структуры с позиции выполнения стратегии фирмы.
10.Роль организационной культуры в реализации стратегии.
11.Позиционирование фирмы на рынке.
12.Эффективность стратегического менеджмента и лидеры стратегических изменений.
13.Направления развития корпоративной стратегии организации.
14.Маркетинг в стратегическом управлении фирмой.
15.Стратегический контроль маркетинговой деятельности в управлении предприятием.
16.Особенности стратегии роста малых фирм.
17.Особенности стратегии роста средних фирм.
18.Особенности стратегии роста крупных фирм.
19.Стратегии разработки новых товаров.
20.Основные направления анализа конкурентов и их будущие цели.
21.Качество трудовых ресурсов – залог выполнения стратегии фирмой.
22.Стратегия фирмы как единство миссии фирмы и иерархии целей фирмы.
23.Стратегическое решение как сфера риск-менеджмента.
24.Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентоспособности.
25.Вертикальная интеграция в системе управления.
26.Стратегия следования за лидером.
27.Концепция продукта в стратегическом управлении.
28.Выход фирмы на международный уровень.
29.Направления формирования потребительских предпочтений в организации.
30.Стратегический контроллинг в системе стратегического управления организацией.
31.Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия.
32.Стратегический потенциал организации.
33.Стратегический бенчмаркинг, как механизм сравнительного анализа эффективности деятельности организаций.
34.Подходы к оценке стратегических альтернатив и выбору стратегии организации.
35.Методы портфельного анализа диверсифицированной организации.
36.Лидерская роль высшего руководства предприятия в реализации стратегических изменений.
37.Организационные структуры управления предприятием. Тенденции их совершенствования.
38.Логическое моделирование как эффективное средство совершенствования менеджмента предприятия.
39.Развитие информационных технологий в системе управления предприятием.
40.Развитие системы управления инновационными процессами на фирме.
41.Направление повышения эффективности менеджмента фирмы.
42.Управление производственными конфликтами на предприятии.
43.Административные методы управления и изменение их роли в рыночноориентированной экономике.
44.Основные направления повышения конкурентоспособности товаров и фирмы.
45.Совершенствование финансовой политики в организации.
46.Финансовый менеджмент и развитие его информационного обеспечения.
47.Маркетинг как ведущая функция в системе управления фирмой.
48.Ролевое взаимодействие менеджера и организации, его совершенствование.
49.Совершенствование долгосрочного и среднесрочного планирования - основа долговременной стратегии и тактики фирмы.
50.Совершенствование текущего планирования бизнес-плана фирмы
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Примерные планы курсовых работ
Дата: 2018-11-18, просмотров: 429.