ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗащитЫ курсовой работы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Защита курсовой работы производится перед комиссией, которая формируется заведующим кафедрой в составе не менее двух человек с участием руководителя курсовой работы, в присутствии студентов группы. Защита курсовых работ, выполненных по групповому заданию, производится в один день.

Защита состоит в коротком докладе студента по выполненной работе и в ответах на вопросы членов комиссии. Студент при защите должен осветить следующие моменты:

причины выбора данной темы;

цель и задачи исследования;

краткое содержание и выводы по работе.

Доклад может сопровождаться электронной презентацией, разработанной студентом.

Окончательная оценка курсовой работы выставляется комиссией по итогам защиты с учетом полноты представленного материала, обоснованности принятых решений, содержания доклада, ответов на вопросы, соблюдения требований к графическим и текстовым документам.

Положительная отметка вносится в зачетно-экзаменационную ведомость и зачетную книжку.

Неявка студента в установленные сроки защиты курсовой работы отмечается в зачетно-экзаменационной ведомости словами ”не явился“.

В случае неявки студента по уважительной причине, подтвержденной документально, декан факультета слова ”не явился“ дополняет словами ”по ув. причине“.

Неявка студента без уважительной причины оценивается деканом отметкой ”1 балл“, а студент считается имеющим академическую задолженность.

Пересдача неудовлетворительной отметки, полученной при защите курсовой работы, допускается один раз.

Для повторной защиты курсовой работы назначается комиссия в составе не менее трех человек и устанавливается срок ее работы. В случае получения неудовлетворительной отметки или неявки студента при повторной защите курсовой работы студент считается не ликвидировавшим академическую задолженность в установленные сроки.

При наличии уважительных причин студенту продлевается срок представления и защиты курсовой работы, устанавливаемый деканом факультета.

Итоги выполнения курсовых работ обсуждаются на заседаниях кафедр.



ПРИЛОЖЕНИЕ А

Тематика курсовых работ

1.Система стратегического управления организации в современных условиях.

2.Анализ и выбор стратегии поведения – основа стратегического управления.

3.Определяющая роль высшего руководства в выполнении стратегии фирмы.

4.Оценка и контроль выполнения стратегии.

5.Анализ среды при стратегическом планировании деятельности фирмы.

6.Анализ сильных и слабых сторон фирмы.

7.Лидерство в минимизации издержек производства.

8.Базисные (эталонные) стратегии развития бизнеса.

9.Роль организационной структуры с позиции выполнения стратегии фирмы.

10.Роль организационной культуры в реализации стратегии.

11.Позиционирование фирмы на рынке.

12.Эффективность стратегического менеджмента и лидеры стратегических изменений.

13.Направления развития корпоративной стратегии организации.

14.Маркетинг в стратегическом управлении фирмой.

15.Стратегический контроль маркетинговой деятельности в управлении предприятием.

16.Особенности стратегии роста малых фирм.

17.Особенности стратегии роста средних фирм.

18.Особенности стратегии роста крупных фирм.

19.Стратегии разработки новых товаров.

20.Основные направления анализа конкурентов и их будущие цели.

21.Качество трудовых ресурсов – залог выполнения стратегии фирмой.

22.Стратегия фирмы как единство миссии фирмы и иерархии целей фирмы.

23.Стратегическое решение как сфера риск-менеджмента.

24.Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентоспособности.

25.Вертикальная интеграция в системе управления.

26.Стратегия следования за лидером.

27.Концепция продукта в стратегическом управлении.

28.Выход фирмы на международный уровень.

29.Направления формирования потребительских предпочтений в организации.

30.Стратегический контроллинг в системе стратегического управления организацией.

31.Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия.

32.Стратегический потенциал организации.

33.Стратегический бенчмаркинг, как механизм сравнительного анализа эффективности деятельности организаций.

34.Подходы к оценке стратегических альтернатив и выбору стратегии организации.

35.Методы портфельного анализа диверсифицированной организации.

36.Лидерская роль высшего руководства предприятия в реализации стратегических изменений.

37.Организационные структуры управления предприятием. Тенденции их совершенствования.

38.Логическое моделирование как эффективное средство совершенствования менеджмента предприятия.

39.Развитие информационных технологий в системе управления предприятием.

40.Развитие системы управления инновационными процессами на фирме.

41.Направление повышения эффективности менеджмента фирмы.

42.Управление производственными конфликтами на предприятии.

43.Административные методы управления и изменение их роли в рыночноориентированной экономике.

44.Основные направления повышения конкурентоспособности товаров и фирмы.

45.Совершенствование финансовой политики в организации.

46.Финансовый менеджмент и развитие его информационного обеспечения.

47.Маркетинг как ведущая функция в системе управления фирмой.

48.Ролевое взаимодействие менеджера и организации, его совершенствование.

49.Совершенствование долгосрочного и среднесрочного планирования - основа долговременной стратегии и тактики фирмы.

50.Совершенствование текущего планирования бизнес-плана фирмы



ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Примерные планы курсовых работ

Дата: 2018-11-18, просмотров: 386.