Глава 1. Теоретические основы стратегического управления
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ. 2

1. Теоретические основы стратегического управления. 3

1.1 Сущность, история, виды, понятие стратегического управления. 3

1.2 Рыночные стратегии. 6

1.3 Методика стратегического планирования. 7

1.4 Основы Social Media Marketing (SMM)……………………………………

1.5 SMM стратегия……………………………………………………………...

2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ. 8

2.1. Организационная характеристика компании и обзор текущих стратегических направлений. 8

2.2. Разработка стратегических альтернатив для развития компании. 9

3. 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 11

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 12

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Стратегический менеджмент – это управление развитием компании в долгосрочной перспективе. Стратегия определяет долгосрочные цели и то, как вы планируете их достичь.

Актуальность такой темы, как «Анализ методов стратегического управления» несомненно, велика. Она имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов в организации в условиях рынка.

В качестве ведущей идеи, отражающей сущность перехода к стратегическому менеджменту от оперативного менеджмента, явилась идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение для того, чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения, отвечать на вызов, брошенный внешней средой.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, в современном мире социальные сети являются одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг, благодаря которым можно повысить узнаваемость бренда, оперативно делиться новостями с клиентами, находить новую аудиторию и добиваться лояльности клиентов. Многие компании

активно используют социальные сети для популяризации своего продукта, поэтому можно смело заявлять о том, что социальные сети — отличный PR-инструмент. Таким образом, актуальность выбранной темы очевидна.

Объектом исследования является: молодежно общественно образовательный журнал «STUDNET» в социальной сети Instagram.

Цель работы – формирование стратегического плана развития компании и выработка предложений по повышению эффективности её работы.

 

 

Задачи работы:

1. Рассмотреть теоретические стратегии и стратегического менеджмента;

2. Провести анализ внешней и внутренней среды организации для целей составления стратегического плана развития на примере журнала STUDENT;

3. Разработать ряд стратегических альтернатив развития компании и обосновать выбор наиболее эффективного варианта на примере журнала STUDENT;

В результате исследования был изучен объект исследования, проведён анализ внешней и внутренней среды организации, предложены стратегические альтернативы развития и был обоснован выбор наиболее эффективного варианта.

Курсовая работа содержит 35 страниц, 5 рисунков, 3 таблицы, 25 использованных источников.

 

Глава 1. Теоретические основы стратегического управления

Рыночные стратегии.

Исходя из существующих четырех групп клиентов, на любом из рынков можно выделить как минимум четыре базовые стратеги, основанные на предложении уникальной ценности.

1) Стратегия, направленная на активных клиентов.

Стратегия фокусируется на предложении более высокой ценности, чем другие игроки рынка. В первую очередь нужно выявить факторы выбора продукта на рынке, затем определиться с несколькими и превзойти в них нашего конкурента.

К сожалению, существуют и риски данной стратегии:

1. Нехватка ресурсов

2. Неверная оценка фактора выбора

3. Быстрое копирование

4. Риск проседания

5. Риск исчезновения рынка

2) Стратегия, направлена на пробующих клиентов.

Стратегия направлена на то, чтобы облегчить выбор потребителя в свою пользу. Необходимо понимать, что активные клиенты выбирают, исходя из четких, взвешенных критериев, набор которых ограничен. Назовем их факторами выбора.

Суть стратегии состоит в том, чтобы выделить наиболее значимые факторы выбора и сделать ставку на некоторые из них. Естественно, не стоит рисовать в воображении идеальные образы и пытаться превзойти конкурентов во всем – это практически нереально. Правильнее будет сосредоточиться на отдельных позициях и стать лучшими по ним. Предложите что-то, чего нет у других, – и клиенты к вам потянутся. Но учтите, что фокусировка на одном из факторов выбора не предполагает, что по остальным можно допустить провал. По ним надо быть по крайней мере не хуже конкурентов или предлагать минимальный уровень, ожидаемый рынком.

Мы определяем группу пробующих клиентов и их критерии выбора, в дальнейшем делаем свой продукт по этим критериям не хуже конкурентов.

При реализации данной стратегии вы расширяете границы рынка, предпочитая конкурировать на новом, непаханом поле.

Каковы же риски этой стратегии?

Так же, как и в предыдущей – это быстрое копирование.

1. Риск небольшого объема рынка.

2. Стратегия, направленная на потенциальных клиентов.

Стратегия направлена на то, чтобы убрать барьеры, мешающие удовлетворить потребность клиента. Иными словами, вы должны создать ценность, которая будет для этой группы актуальной. При этом вы расширите границы рынка и тем самым привлечете других клиентов: активных новая ценность, вполне вероятно, заинтересует настолько, что они решат отказаться от того, чем пользовались раньше, из-за невозможности полностью удовлетворить свои потребности; новые и эпизодические клиенты тоже, скорее всего, воспримут ваше предложение как приемлемое для себя.

Эта стратегия способна полностью трансформировать рынок, изменив структуру факторов выбора. При ее реализации можно пренебречь целым рядом таковых, уже существующих на рынке, упростив их и снизив уровень.

3) Стратегия, направленная на нецелевую аудиторию.

Стратегия направлена на то, чтобы создать значимую ценность для новых потребителей и тем самым убедить воспользоваться вашим предложением.    По сути, речь идет о формировании нового рынка – с новыми правилами игры и структурой ценностей. Эта стратегия также способна привести к вам клиентов из всех прочих групп, поскольку ваше предложение может оказаться более привлекательным, чем все, что существовало ранее.

Реализуя стратегию, направленную на нецелевую аудиторию, компания в меньшей степени страдает от конкуренции – ведь она сама создает новые правила игры и потому может не обращать внимания на существующие факторы выбора и даже ставить под сомнение всю сложившуюся историю рынка, практику покупки и структуру дистрибуции.

 

1.3 Методика стратегического планирования

В системе стратегического менеджмента, в обеспечении нормального функционирования коммерческих фирм особое место занимает планирование. Разрабатываемые прогнозы, программы и планы являются важнейшими инструментами реализации политики соответствующих субъектов управления. Анализ содержания основных функций менеджмента позволяет сделать вывод о том, что подготовка и принятие управленческого решения означает, прежде всего, практическую работу по постановке целей, задач, которые преследует субъект управления, и разработку мер, обеспечивающих их достижение. По своему содержанию такая деятельность и есть не что иное, как планирование. В свою очередь, стратегическое планирование представляет собой особый вид практической деятельности людей — плановой работы, состоящей в разработке стратегических решений, предусматривающих выдвижение таких целей и стратегий поведения соответствующих объектов управления, реализация которых обеспечивает их эффективное функционирование в долгосрочной перспективе, быструю адаптацию к изменяющимся условиям внешней среды. Стратегическое планирование заняло основное место в планирующей деятельности фирмы примерно три десятилетия назад, придя на смену долгосрочному планированию.

Стратегическому планированию присущи следующие характерные черты:

· Устремленность в среднесрочную и дальнесрочную перспективы;

· Ориентация на решение ключевых, определяющих для планируемой системы целей, от достижения которых зависит её выживание, социально-экономический прогресс;

· Учёт воздействия на планируемый объект многочисленных внешних факторов, оказывающих на него позитивное или негативное влияние, и разработка мероприятий в максимальной степени ослабляющих их негативное влияние, либо нейтрализующих их действие, либо использующих позитивное влияние этих факторов для успешного решения стратегических задач планируемой системы;

· Адаптивный характер, т.е способность предвидеть изменения внешней и внутренней среды планируемого объекта и приспособить к ним процесс его функционирования.

Стратегическое планирование, рассматриваемое как процесс управления, имеет свое содержание, охватывающее его сущность, проявление сущности и процедуры разработки стратегических прогнозов, проектов стратегических программ и планов.

Как уже отмечалось, планирование является естественной частью менеджмента. Поэтому его можно определить как умение предвидеть цели фирмы, результаты её деятельности и ресурсы, необходимые для достижения определённых целей.

Планирование должно ответить на четыре важных вопроса:

1. Что хочет представлять из себя организация?

2. Где организация находится в настоящее время, каковы итоги и условия её деятельности?

3. Куда она собирается двигаться?

4. Как, при помощи каких ресурсов могут быть достигнуты цели организации?

На основе системы планов, созданных фирмой, в дальнейшем осуществляется организация запланированных работ, мотивация задействованного для их выполнения персонала, контроль результатов и их оценка с точки зрения плановых показателей. Известнейший специалист современного менеджмента А. Файоль отмечал: «Управлять — это предвидеть», а «предвидеть — это уже почти действовать». Планирование — это не просто умение предусмотреть все необходимые действия. Это также способность предвидеть любые неожиданности, которые могут возникнуть по ходу дела, и уметь с ними справляться. Фирма не может полностью устранить риск в своей деятельности, но способна управлять им при помощи эффективного планирования. Принципы планирования определяют характер и содержание деятельности в менеджменте. Правильное соблюдение принципов планирования создаёт предпосылки для эффективной работы фирмы и уменьшает возможность отрицательных результатов планирования. А. Файоль определил четыре основных принципа планирования, назвав их общими чертами хорошей программы действия. Это единство, непрерывность, гибкость, точность. Р. Акофф гораздо позже обосновал ещё один ключевой принцип планирования — принцип участия.

Принцип единства (холизма) предполагает, что планирование должно иметь системный характер.

Смысл принципа непрерывности заключен в том, что: процесс планирования должен осуществляться постоянно, в рамках установленного цикла; разработанные планы должны непрерывно приходить на смену друг другу.

Второе из условий непрерывности планирования — постоянное проследование планов друг другу — компании, как правило, соблюдают. В то же время нередки случаи прерывания компаниями процесса планирования. Фирмы разрабатывают план в течение определённой части года, утверждают его и прекращают планирование до начала следующего периода. Процесс планирования должен быть непрерывным исходя из следующих важных предпосылок:

Неопределённость внешней среды и наличие непредусмотренных изменений делают необходимой постоянную корректировку ожиданий фирмы относительно внешних условий и соответствующее исправление, и уточнение планов;

Изменяются не только фактические предпосылки, но и представления фирмы о своих внутренних ценностях и возможностях;

Непрерывный процесс планирования позволяет обеспечивать постоянную вовлечённость работников фирмы в плановую деятельность со всеми вытекающими из этого выгодами.

Если фирма не будет учитывать такие изменения, запланированный и полученный результат может оказаться никому не нужным.

Принцип гибкости взаимосвязан с принципом непрерывности и заключается в придании планам и процессу планирования способности менять свою направленность в связи с возникновением непредвиденных обстоятельств. Для осуществления принципа гибкости планы должны составляться так, чтобы в них можно было вносить изменения, увязывая их с изменяющимися внутренними и внешними условиями. Поэтому планы обычно содержат так называемые резервы, иначе называемые «надбавками безопасности» или «подушками».

Принцип участия означает, что каждый член фирмы становится участником плановой деятельности, независимо от должности и выполняемой им функции. Т.е процесс планирования должен привлекать к себе всех тех, кого оно непосредственно затрагивает. Планирование, основанное на принципе участия, называют партисипативным. Оно ведёт к тому, что

Во-первых, каждый из участников фирмы получает более глубокое понимание организации, значение различных сторон её жизни. В целом процесс обмена внутрифирменной информацией облегчается.

Во-вторых, личное участие членов организации, в процессе планирования приводит к тому, что планы организации становятся личными планами работающих, а участие в достижении целей организации приносит удовлетворение собственных потребностей работников. У каждого из работников появляются новые, ярко выраженные мотивы к эффективному труду, укрепляется командный дух в организации.

В-третьих, применение принципа участия способствует тому, что работники организации, занимаясь планированием, развивают себя как личность.

В-четвёртых, партисипативное планирование объединяет две функции менеджмента, которые часто вступают в противоречие друг с другом - оперативное руководство и планирование. Планы перестают быть чем-то внешним для руководителей. Руководители сами привлекаются к их составлению.

Весь процесс планирования в экономической организации можно разделить на две основные стадии: разработка стратегии деятельности фирмы (стратегическое планирование) и определение тактики реализации выработанной стратегии (тактическое планирование). Отсюда ещё одно определение понятия стратегия фирмы — это совокупность её главных целей и основных способов достижения данных целей. Другими словами, разрабатывать стратегию действия фирмы — значит определять общие направления её деятельности.

Обычно стратегическое планирование бывает рассчитано на длительный период, хотя во многих организациях стратегия основывается на среднесрочном планировании. Тактическое планирование — это принятие решений о том, как должны быть распределены ресурсы организации для достижения стратегических целей. Тактическое планирование обычно охватывает краткосрочный и среднесрочный периоды, то есть является предметом забот среднего и низшего управленческого звена.

Различия между стратегическим и тактическим планированием в следующем: основной вопрос стратегического планирования — чего хочет добиться организация; тактическое планирование сосредоточено на том, как организация должна достигнуть такого состояния. То есть разница между стратегическим и тактическим планированием — это разница между целями и средствами.

План включает основные показатели деятельности, которые должны быть достигнуты к концу планового периода. По сути, план — это набор инструкций для менеджеров, описывающих, какую роль каждая часть организации должна играть в процессе достижения целей фирмы.

Процесс планирования сложен и разнообразен. Этим определяется комплексный характер системы планов, которую можно разделить на следующие элементы:

Стратегический план, по-другому называемый генеральным планом фирмы и общефирменные планы, составленные в продолжение стратегического плана.

Стратегические планы отдельных деловых единиц, входящих в состав фирмы.

Оперативные планы организации:

1. Общефирменные планы текущей деятельности, так называемые «хозяйственные планы», или «планы прибыли», рассчитываются на один год. С помощью планов текущей деятельности товары и услуги производятся и поставляются на рынок;

2. Текущие планы подразделений, в том числе бюджетные, дополняют общефирменные планы текущей деятельностью

Помимо планов, результатами процесса планирования могут являться программы и проекты.

 

SMM стратегия.

Приход в социальные сети должен быть осмысленным, спланированным, с четко поставленными задачами. Только в этом случае кампания даст ощутимый эффект. Интуитивный подход в SMM не работает и, как правило, приводит к разочаровывающим результатам. Именно поэтому необходимо заранее проанализировать все предпосылки кампании, сформировать стратегию продвижения в социальных сетях и в дальнейшем работать по четкому плану, привязанному к определенным срокам.

Ниже приведен пошаговый алгоритм, в соответствии с которым вполне можно разрабатывать собственную стратегию продвижения в социальных сетях. Подчеркну, что алгоритм может быть и другим, главное, чтобы в итоге вы получили ответы на четыре основных вопроса:

· Зачем делать?

· Для кого делать?

· Что делать?

· Где делать?

Шаг 1. Определение целевой аудитории

Одним из важнейших этапов в разработке стратегии является определение портрета целевой аудитории. Для этого необходимо ответить на ряд вопросов.

• География. Где живут ваши потенциальные клиенты?

Социально-демографические характеристики. Каковы пол, возраст, семейное положение, должность, образование, уровень доходов целевой аудитории?

• Интересы, увлечения. Что может привлечь аудиторию, на что она обращает внимание, какие другие товары и услуги аудитории нужны?

Вот пример портрета целевой аудитории для сети магазинов спортивной женской одежды.
Кто: женщины от 27 до 39 лет.
География: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тверь (где есть филиалы).
• Семейное положение: любое.
• Уровень дохода: средний.
• Должность и образование: любые.
• Интересы: спорт, здоровый образ жизни, бег, фитнес, йога, шейпинг

Шаг 2. Определение ключевых задач кампании

Уже говорилось о том, для чего в основном используется SMM. Надо понять, какая задача либо несколько задач наиболее актуальны именно для вашего бизнеса. От этого будут зависеть все дальнейшие действия в рамках кампании.

Шаг 3. Подбор площадок с высокой концентрацией ЦА

После того как аудитория определена, необходимо понять, где она сосредоточена – имеются в виду как глобальные площадки («ВКонтакте», Facebook, «Живой Журнал», нишевые сети), так и локальные (сообщества внутри социальных сетей, блоги, форумы).

Для этого есть несколько подходов.
• Анализ статистики локальных площадок. Много где (у блогов и форумов) имеется статистика, открытая для изучения.

Анализ тем, которые обсуждаются на площадке, а именно: насколько они соответствуют интересам вашей целевой аудитории.

• Анализ социально-демографического портрета аудитории. Многие площадки выкладывают на сайте портрет аудитории, рассчитанный на рекламодателей. Соответственно, оценивается, насколько этот портрет соответствует портрету ЦА.

• Специальный функционал

Шаг 4. Определение поведенческих особенностей аудитории (рис. 1, с. 18)

Существует три основные поведенческие категории пользователей:

· Пассивные наблюдатели;

· Участники дискуссий;

· Генераторы контента.








Рисунок 1 – Определение поведенческих особенностей аудитории

Шаг 5. Разработка контентной стратегии

Основу продвижения составляют материалы, которые вы будете публиковать в процессе кампании

Элементы контентной стратегии таковы:

• основные темы публикаций;

• частота публикации;

• стилистика публикаций;

• время публикации;

• соотношение промопостов и нейтральных постов.

Шаг 6. Определение системы метрик

Шаг 7. Определение необходимых ресурсов.

• временные ресурсы (то есть собственно время, ваше и ваших сотрудников);

• материальные ресурсы (затраты на рекламу и на аутсорсинг).

Шаг 8. Разработка календарного плана

• запуск мероприятий в каждой из сетей;

• дедлайн по каждому из мероприятий;

• расписание публикации материалов;

• замер по основным метрикам

Шаг 9. Оценка эффективности и коррекция кампании

Необходимо проводить анализ достигнутых результатов и на его основании корректировать кампанию.

15 шагов для запуска кампании в Social Media Marketing:

1. Составьте список приоритетных задач, которые вы планируете решать через социальные сети.

2. Определите характеристики вашей целевой аудитории: социально-демографические, поведенческие, психологические, профессиональные.

3. В соответствии с показателями концентрации целевой аудитории определите, в каких социальных сетях наиболее целесообразно вести продвижение.

4. Зарегистрируйте профили или сообщества на выбранных площадках.

5. Найдите площадки (сообщества, блоги, форумы), где уже есть ваша целевая аудитория.

6. Определите характер активности вашей аудитории на этих площадках: пассивные наблюдатели, участники дискуссий или генераторы контента.

7. Подберите стилистику подачи информации, которая будет максимально подходить для вашей ЦА (формальная, умеренно неформальная, профессиональная, неформальная и т. д.)

8. Определите, какие темы вызывают наибольший интерес у вашей аудитории.

9. Составьте список из двадцати тем, интересных вашей аудитории.

10. Составьте список ключевых векторов контента для кампании.

11. Составьте список из заголовков двадцати первых постов.

12. Определите частоту публикации для каждой из площадок.

13. Разработайте систему метрик, которые будут показывать прогресс в решении поставленных перед кампанией задач.

14. Определите трудовые ресурсы, которые понадобятся для реализации кампании. Примите решение, будете ли вы вести кампанию самостоятельно либо отдадите ее на аутсорсинг.

Глава 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА STUDENT MAGAZINE.

Процесс выбора стратегии

После того, как проведен анализ и изучены все внешние и внутренние стороны проекта, следует приступить к выбору стратегии для предприятия, в данном случае, для проекта.

    Выбор стратеги – это основная часть стратегического планирования. От нее зависит, в какую сторону будет развиваться предприятие, какими темпами и какие результаты следует ожидать. Я выбрала взионерскую стратегию.

Журнал состоит из двух блоков: научного (публикация статей студентов и молодых ученых) и социального (публикация новостей, шуток, полезной информации для студентов, лайфхаков, рубрик вопрос-ответ и т.д.).

Научный студенческий журнал создан для развития интереса к научной деятельности.

Мы решили развиваться в данной отрасли, так как этот рынок мало изучен и также отсутствует сильная конкуренция, по сравнению с другими сферами.

В данный момент среди студентов набирает популярность научная деятельность. Все больше и больше молодежи вовлечены в студенческие общества, советы молодых ученых, различные объединения и советы.

Благодаря социальным сетям, мы достигнем вершину, так как в наше время IG является самой популярной платформой среди молодежи, мы решили завоевать именно эту социальную сеть.

Рисунок 2 – Возрастной диапазон клиентской группы

 

Основная ЦА это возраст от 18 до 34 лет

Пробующие клиенты. Возрастной диапазон составляет от 35 до 44 лет.

Мы провели опрос в истории на платформе IG итог показал, что наши подписчики выбирают (рис 2):

1. «опровержение каких-либо теорий»

2. «посты с историческими событиями»

3. «рекомендация книг и что полезного они могут дать».

Рисунок 3 – категории выбора контента клиентской группой

Потенциальные клиенты. Наши потенциальные клиенты - это женщины и мужчина. Статистика показала, что их ровно по 50% (рис 4, с 28)

Рисунок 4 – Разделение целевой аудитории по половому признаку

Возрастной диапазон (мужской и женский пол) от 25 до 34 лет, это 35%. Благодаря проведенному опросу, мы выявили основную потребность людей, большинство проголосовало за посты, посвященные (рис 5 и 6, с 28):

1. Книгам

2. Исторические события

3. Статистика также показала место проживание нашей аудитории.

Рисунок 5 – Обоснование выбора тем постов среди целевой аудитории

Нецелевая аудитория. Возрастной диапазон: от 55-65+ лет, а также очень молодое поколение от 13 до 17 лет.

Цепочка ценностей

Таблица 1

Таблица 2

Таблица 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Стратегия также необходима для эффективного существования компании. Она является одним из важнейших компонентов формулы успеха. Без правильно выбранной стратегии фирма не будет приносить прибыль и выгоду для вас, как для руководителя и для других, как потребителей.

Я бы предложила уделять большее внимание выбору стратегии в фирмах Российской Федерации, так как она необходима для удержания компании «на плаву». Путем популяризации проектного менеджмента и обучению начальников отделов или директоров всем его тонкостям, я бы вводила их в курс обучения и изучения стратегий, их тонкостей и методов ведения деятельности на предприятии. 

Таким образом, цель работы в результате исследования достигнута, все поставленные задачи решены. Не смотря на это, некоторые вопросы не удалось осветить в данной курсовой работе, а некоторые вопросы нуждаются в детальном рассмотрении. Тема меня очень заинтересовала, и я бы хотела продолжить исследования в данном направлении.

 

 

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ. 2

1. Теоретические основы стратегического управления. 3

1.1 Сущность, история, виды, понятие стратегического управления. 3

1.2 Рыночные стратегии. 6

1.3 Методика стратегического планирования. 7

1.4 Основы Social Media Marketing (SMM)……………………………………

1.5 SMM стратегия……………………………………………………………...

2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ. 8

2.1. Организационная характеристика компании и обзор текущих стратегических направлений. 8

2.2. Разработка стратегических альтернатив для развития компании. 9

3. 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 11

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 12

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Стратегический менеджмент – это управление развитием компании в долгосрочной перспективе. Стратегия определяет долгосрочные цели и то, как вы планируете их достичь.

Актуальность такой темы, как «Анализ методов стратегического управления» несомненно, велика. Она имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов в организации в условиях рынка.

В качестве ведущей идеи, отражающей сущность перехода к стратегическому менеджменту от оперативного менеджмента, явилась идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение для того, чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения, отвечать на вызов, брошенный внешней средой.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, в современном мире социальные сети являются одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг, благодаря которым можно повысить узнаваемость бренда, оперативно делиться новостями с клиентами, находить новую аудиторию и добиваться лояльности клиентов. Многие компании

активно используют социальные сети для популяризации своего продукта, поэтому можно смело заявлять о том, что социальные сети — отличный PR-инструмент. Таким образом, актуальность выбранной темы очевидна.

Объектом исследования является: молодежно общественно образовательный журнал «STUDNET» в социальной сети Instagram.

Цель работы – формирование стратегического плана развития компании и выработка предложений по повышению эффективности её работы.

 

 

Задачи работы:

1. Рассмотреть теоретические стратегии и стратегического менеджмента;

2. Провести анализ внешней и внутренней среды организации для целей составления стратегического плана развития на примере журнала STUDENT;

3. Разработать ряд стратегических альтернатив развития компании и обосновать выбор наиболее эффективного варианта на примере журнала STUDENT;

В результате исследования был изучен объект исследования, проведён анализ внешней и внутренней среды организации, предложены стратегические альтернативы развития и был обоснован выбор наиболее эффективного варианта.

Курсовая работа содержит 35 страниц, 5 рисунков, 3 таблицы, 25 использованных источников.

 

Глава 1. Теоретические основы стратегического управления

Дата: 2018-12-28, просмотров: 468.