Маркетинг как ведущая функция в системе управления фирмой
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Титульный лист

Реферат

Содержание

Введение

1.Сущность и функции маркетинга на предприятии.

2.Анализ маркетинговой деятельности на предприятии.

3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии…(на примере )

Заключение

Список использованных источников

Приложение

Ролевое взаимодействие менеджера и организации, его совершенствование.

Титульный лист

Реферат

Содержание

Введение

1..Место и роль менеджера в организации.

2. Основные стили и методы работы менеджера в организации.

3. Практика применения стилей и методов управления современного руководителя (менеджера) в организации.

4.Пути совершенствования стилей и методов управления в организации.

Заключение

Список использованных источников

Приложение

49.Совершенствование долгосрочного и среднесрочного планирования - основа долговременной стратегии и тактики фирмы.

Титульный лист

Реферат

Содержание

Введение

1.Система долгосрочного и среднесрочного планирования в организации.

2.Взаимосвязь систем планирования со стратегией и тактикой организации.

3.Анализ взаимосвязи систем планированиям со стратегией и тактикой в современной организации.

4. Совершенствование долгосрочного и среднесрочного планирования.

Заключение

Список использованных источников

Приложение

50.Совершенствование текущего планирования бизнес-плана фирмы.

Титульный лист

Реферат

Содержание

Введение

1.Роль и значение текущего планирования бизнес-плана в деятельности организации.

2.Практика проведения текущего планирования бизнес-плана в организации.

3. Совершенствование текущего планирования бизнес-плана в организации.

Заключение

Список использованных источников

Приложение


ПриложениЕ В

(обязательное)

Форма титульного листа курсовой работы

 

Учреждение образования

”Институт предпринимательской деятельности“

 

Факультет _______________________________________________________

(наименование факультета)

Кафедра _________________________________________________________

(наименование кафедры)

 

 


КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине ____________________________________________________

(наименование дисциплины)

 

на тему: ___________________________________________________________

 

Регистрационный № _______ от ______________

Отметка о допуске к защите:    __________________

Оценка, полученная на защите ________________

 

 

Студент ___ курса факультета _________________                             (наименование факультета) группы _____________________                   (наименование группы)   ___________ (подпись, дата) __________________ (инициалы, фамилия)
Руководитель ___________________________ (ученая степень, звание)   ___________ (подпись, дата)   __________________ (инициалы, фамилия)

Минск 20__


Приложение Г

(обязательное)

 

Форма задания на курсовую работу

 

Учреждение образования

”Институт предпринимательской деятельности“

 

 

  УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой ____________________________ (наименование кафедры) __________ _________________   (подпись)          (расшифровка подписи) ____.____.20___  

 

 


ЗАДАНИЕ

На курсовую работу

студенту_______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

факультета _______________________________________________________

курса _______________, группы _________________

специальности ____________________________________________________

по учебной дисциплине _____________________________________________

Тема курсовой работы _______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Перечень вопросов, подлежащих разработке: __________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Перечень расчетно-аналитических материалов, рекомендуемые приложения

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Рекомендуемая литература

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

 

Руководитель курсовой работы   __________ _________________   (подпись)          (расшифровка подписи) ____.____.20___ Задание принял к выполнению   __________ _________________   (подпись)          (расшифровка подписи) ____.____.20___

Приложение Д

(обязательное)

Образец оформления реферата курсовой работы

 

РЕФЕРАТ

 

Курсовая работа: 40 с, 3 рис., 4 табл., 20 источников, 5 прил.

 

Тема: Система менеджмента качества на турфирме ООО ”Руслана“.

 

КАЧЕСТВО, СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК), СТАНДАРТЫ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, АНКЕТИРОВАНИЕ

 

Объект исследования – ООО ”Руслана“.

Предмет исследования – система менеджмента качества турпродукта на турфирме ООО ”Руслана“.

Цель работы: оценить систему менеджмента качества на турфирме ООО ”Руслана“ и обосновать направления ее совершенствования.

Методы исследования: сравнительного анализа, группировок, экономико-математические, экспертных оценок, анкетирования.

Исследования и разработки: изучены перспективные направления развития систем менеджмента качества по стандартам, дана оценка системы менеджмента качества на турфирме ООО ”Руслана“, разработаны конкретные предложения по ее совершенствованию.

Элементы научной новизны: разработана методика оценки удовлетворенности потребителей на основе из анкетирования, в отличие от действующей методики, базирующейся на отчетных данных предприятия.

Область возможного практического применения: оценка удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества на турфирме ООО ”Руслана“.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

 

_____________________

(подпись студента)


Приложение Е

(обязательное)

Образец оформления списка использованных источников



Дата: 2018-11-18, просмотров: 375.