Элементы и этапы выполнения контрольной работы | Показатели | Максимальные баллы |
Ответы на задания контрольной работы (по вариантам) | Для теоретических вопросов: Логичное изложение материала. Полнота раскрытия и анализа теоретического вопроса. Соответствие требованиям методических рекомендаций к содержанию контрольной работы. | 70 |
Список источников | Соблюдение требований методических рекомендаций по количеству и качеству источников. | 5 |
Оформление | Соответствие разработанным требованиям оформления. Соблюдение норм литературного языка. Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок, погрешностей стиля | 15 |
Сроки выполнения | Соблюдение графика выполнения контрольной работы | 10 |
100 |
Контрольная работа оценивается по 100 балльной шкале, баллы переводятся в оценки успеваемости следующим образом:
• 51-100 баллов – «зачтено»;
• менее 50 баллов – «не зачтено».
Образцы тестов
1. Руководитель, создавая и вводя в организационную структуру какой-либо функциональный орган управления, реализует функцию…
d) планирования
e) организации
f) контроля
2. Первичные потребности, сформулированные А. Маслоу с учетом их приоритетов (главенства), с точки зрения силы воздействия на мотивы работников…
d) физиологические
e) уважение
f) самовыражение личности
3. Признаки линейной структуры управления…
d) малая по размеру организация
e) организация, во главе которой находится один линейный руководитель
f) крупная организация со сложной технологией производства
4. Первый шаг в процессе планирования - это…
d) определение альтернативных вариантов действий
e) определение целей
f) внедрение плана
5. Количество людей в эффективной команде должно быть…
d) 6 - 10 человек
e) 12 - 15 человек
f) 15 - 20 человек
6. Первичные потребности, сформулированные А. Маслоу с учетом их приоритетов (главенства), с точки зрения силы воздействия на мотивы работников…
d) физиологические
e) самовыражение личности
f) власть
7. Термины, входящие в состав схемы коммуникационного процесса…
d) отправитель и получатель
e) информация и идея
f) почта и связь
8. Согласно теории менеджмента к конкретным функциям управления процессами в организации нельзя отнести управление……
d) производством
e) сбытом
f) маркетинговыми исследованиями
9. Степень достижения социальных целей организации и персонала за более короткое время, меньшим числом работников или меньшими финансовыми затратами отражает ______________________ эффективность управленческого решения.
d) персональную
e) общественную
f) социальную
10. К целям координации и регулирования деятельности в организации не относится…..
d) устранение помех и отклонений от заданного режима работы
e) установление взаимодействия в работе производственных подразделений, руководителей и специалистов
f) анализ использования ресурсов, достижения возможностей и целей развития организации
Шкала и критерии оценки текущего тестирования
Вопросы для практических занятий
Тема 1. Общая теория управления
8. Каково значение менеджмента для современности?
9. В чем отличие понятий «менеджмент» и «управление»?
10. С каких точек зрения можно рассматривать понятие «менеджмент»?
11. В чем суть современных тенденций развития менеджмента?
12. Каковы основные цели менеджмента?
13. Каковы основные принципы, определяющие научный подход к менеджменту и отражающие требования объективных закономерностей?
14. Каковы основные закономерности управления различными системами?
Дата: 2018-11-18, просмотров: 473.