Макрофакторы, которые будут влиять на развитие нашей компании это:
Политические Факторы. Следует отметить, Что совсем недавно прошли выборы, как главы государства, так и мера Москвы, следовательно, ближайшие годы в стране будет сохраняться политическая стабильность.
Научно технические факторы. Основное отличие России от других стран более развитых в сфере дорожного строительства, наш рынок находится на стадии роста, климатические условия накладывают ограничения на строительство и с нашими технологиями, не возможно работать в холодные промежутки года.
Структуру рынка на которой работает наша компания.
Структуры и объемы отрасли, степени ее привлекательности является крупная компания, занимающаяся строительством дорог, демонтаж дорог, озеленение, прокладки тротуаров, строительством детских площадок, и многое другое. В моей отросли есть много крупных и малых компаний, которые составляют конкуренцию. Привлекательность моей отрасли заключается в объёмах работы, как мы знаем Россия большая страна.
Барьером для выхода на рынок являются крупные компании, которые контролируют цены на строительство. Сезон проведения работ, т.к. в холодное время года строительство стоит.
Ключевыми игроками являются крупные гос. Компании, это «Мосавтодор», «Росавтодор»
Портретом возможного новичка в отрасли является малая фирма не имеющие ни своих рабочих (нам за большую цену), ни своей техники (которая арендуется) которая представляет свои услуги в несколько раз дороже моей фирмы.
Базовыми потребностями моих клиентов на рынке это быстрое и качественная работа, которая имеет гарантию века.
Моим потребителем может быть как физическое так и фирма, ели же человек который построил дом у себя на участке и хочет облагородить его, то он обратиться к нам, это мужчина или же женщина, среднего класса, лет 40 который хочет комфортную площадку для детей, красивую лужайку и дорожку к ней или же парковку. А так же к нам может обратиться любая организация, к примеру завод, для постройки парковки, установления деревьев или же покрытий у себя на складах
В моем сегменте нет как такового продукта который нужно постоянно усовершенствовать, дорабатывать, наверное слабое насыщение сегмента.
Моими главными конкурентами на рынке являются «Мосавтодор», «ИнжинирингСтрой»
Конкурентные преимущества «Мосавтодора», подряды на прямую от государства, очень дешёвые цены, гос. компания, работают круглый год. Преимуществом «ИнжинирингСтроя» это низкие цены, имеет множество постоянных подрядчиков, множество рабочей и строительной силы.
Их основные недостатком могут быть технологии, качество работ, старая техник, гарантия пару лет. Однако я могу у них перенять работу на тендерах, специалистов по работе с клиентами.
Поставщики, которые влияют на мое предложение это логистические компании, заводы по переработке сырья, бетон заводы, поставщики земли, поставщики питания для рабочих.
Сократить их влияние и предостеречь свой бизнес от форс-мажоров можно поменяв на свои фуры, камазы и другую технику по перевозки грузов и материалов. Заводы по переработке сырья, если объект достаточно крупный и находится далеко от заводов в этом случае можно построить маленький завод в близь объекта, а потом либо е сдавать в аренду его, либо же продать, или перевозить его, аналогично и бетонный завод.
Крупные строительные компании участвуют в тендерах и зарабатывают на крупных объектах, выиграв их именно на этой площадке.
Однако за рубежом, к примеру в германии очень качественно и высокотехнологично работает именно эта сфера а, рынок в Японии очень быстро и качественно выполняют свою (однажды они за ночь перестроили целый мост, дабы не перегружать дороги).
Факторами успешности на моем рынке является
1. Низкие цены (значительно нижем в москве и МО)
2. Качество дорог (гарантия на более длительный срок чем в москве)
3. Инновации
4. Развитие
5. Развитие сотрудников
Дата: 2018-12-28, просмотров: 396.