Институт рекламы и связи с общественностью
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Кафедра экономики и менеджмента

 

Направление 38.03.02 Менеджмент Дисциплина Финансовый менеджмент

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16

1. Оптимизация структуры капитала. Взаимосвязь структуры и рыночной стоимости капитала.

2. Управление дебиторской задолженностью организации.

3. Задача.

Годовой объём продаж организации составляет 400 тыс. руб. Затраты на производство и реализацию продукции организации – 350 тыс. руб., в том числе: переменные – 250 тыс. руб. Цена реализации единицы продукции 400 руб. Определить безубыточный объём реализации и запас финансовой прочности при заданных условиях.

Как изменится безубыточный объем реализации при увеличении постоянных затрат на 25%? Сделайте выводы.

 

Вопросы рассмотрены и утверждены на заседании кафедры экономики и менеджмента (протокол № 1 от 01 сентября 2016г)

 

 Зав. кафедрой экономики и менеджмента                ___________________ Т.С. Федосова              

  

 Ст. преподаватель кафедры экономики и менеджмента      ___________________ В.А. Владимиров

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт рекламы и связи с общественностью

Кафедра экономики и менеджмента

 

Направление 38.03.02 Менеджмент Дисциплина Финансовый менеджмент

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17

1. Организационное обеспечение риск - менеджмента.

2. Рациональная политика заимствования организации. Эффект финансового рычага.

3. Задача.

Организация планирует на протяжении следующих 5 лет получить чистую прибыль и осуществить капитальные вложения в следующих объемах.

(тыс. руб.)

Годы 1 2 3 4 5
Чистая прибыль 2000 1500 2500 2300 1800
Капитальные расходы 1000 1500 2000 1500 2000

 

В настоящее время акционерный капитал организации состоит из 1 млн. акций, и она выплачивает дивиденды в размере 1 руб. на акцию. Определить:

а) дивиденды на акцию и объем внешнего финансирования в каждом году, если дивидендная политика строится по остаточному принципу;

б) объем внешнего финансирования в каждом году, который будет необходим при условии, что выплата дивидендов останется на прежнем уровне;

в) дивиденды на акцию и объем внешнего финансирования, которые имели бы место при показателе дивидендного выхода, равном 50%

г) при каком из трех вариантов дивидендной политики организация максимизирует объем выплачиваемых дивидендов? Минимизирует объем внешнего финансирования?

 

Вопросы рассмотрены и утверждены на заседании кафедры экономики и менеджмента (протокол № 1 от 01 сентября 2016г)

 

 Зав. кафедрой экономики и менеджмента                ___________________ Т.С. Федосова              

  

 Ст. преподаватель кафедры экономики и менеджмента      ___________________ В.А. Владимиров

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт рекламы и связи с общественностью

Кафедра экономики и менеджмента

 

Направление 38.03.02 Менеджмент Дисциплина Финансовый менеджмент

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18

1. Технология определения текущих финансовых потребностей организации.

2. Взаимодействие эффектов производственного и финансового рычагов в условиях риска.

3. Задача.

Годовой спрос – 1500 единиц товара, стоимость подачи заказа на поставку товара – 150 руб. на один заказ, издержки хранения одной единицы товара – 45 руб. в год, время доставки – 6 дней, в году – 300 рабочих дней. Определить оптимальный размер заказа товара.

 

Вопросы рассмотрены и утверждены на заседании кафедры экономики и менеджмента (протокол № 1 от 01 сентября 2016г)

 

 Зав. кафедрой экономики и менеджмента                ___________________ Т.С. Федосова              

  

 Ст. преподаватель кафедры экономики и менеджмента      ___________________ В.А. Владимиров

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт рекламы и связи с общественностью

Дата: 2018-12-21, просмотров: 374.