Направления формирования потребительских предпочтений в организации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Титульный лист

Реферат

Содержание

Введение

1.Теоретические аспекты формирования потребительских предпочтений

1.1 Понятие и сущность потребительских предпочтений

1.2 Модели покупательского поведения и направления формирования потребительских предпочтений

2.Анализ маркетинговой деятельности организации

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации

2.2Оценка маркетинговой деятельности организации

3.Напрвления формирования потребительских предпочтений на продукцию организации

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Стратегический контроллинг в системе стратегического управления организацией.

Титульный лист

Реферат

Содержание

Введение

1.Теоретические основы стратегического контроллинга в деятельности организации.

2.Анализ организации контроля над выполнением решений в организации.

3. Пути совершенствования стратегического контроллинга в организации.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия.

Титульный лист

Реферат

Содержание
Введение

1. Сущность и принципы внешнеэкономической деятельности предприятия.

2. Разработка и обоснование стратегий рыночной деятельности фирмы.

3. Выбор фирмой стратегий выхода на внешний рынок.

4. Оценка надежности зарубежных деловых партнеров.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 


Стратегический потенциал организации

Титульный лист

Реферат

Содержание
Введение

1.Теоретические основы стратегического потенциала организации.

2. Анализ стратегического потенциала организации.

3. Пути повышения стратегического потенциала организации.

Заключение

Список использованных источников

Приложение


Стратегический бенчмаркинг как механизм сравнительного анализа

Эффективности деятельности организации.

Титульный лист

Реферат

Содержание

Введение

1.Сущность понятие и цели бенчмаркинга.

2.Стандартные виды бенчмаркинга.

3.Этапы процесса бенчмаркинга на предприятии (на примере )

Заключение

Список использованных источников

Приложение

Подходы к оценке стратегических альтернатив и выбору стратегии организации.

Титульный лист

Реферат

Содержание

Введение

1.Понятие стратегических альтернатив и их роль в формировании стратегии организации.

2. Анализ стратегических альтернатив в организации.

3. Оценка стратегических альтернатив при выборе стратегии организации.

Заключение

Список использованных источников

Приложение

Методы портфельного анализа диверсифицированной организации.

Титульный лист

Реферат

Содержание

Введение

1.Понятие и сущность методов портфельного анализа диверсифицированной организации.

2.Портфельный анализ диверсифицированной организации.

3.Оценка методов портфельного анализа диверсифицированной организации.

Заключение

Список использованных источников

Приложение

Лидерская роль высшего руководства предприятия в реализации стратегических изменений.

Титульный лист

Реферат

Содержание

Введение

1.Влияние лидерской роли руководства на успехи организации.

2.Анализ работы руководителей в реализации стратегических изменений. 3.Оценка лидерской роли руководства в реализации стратегических изменений.

Заключение

Список использованных источников

Приложение

Организационные структуры управления предприятием. Тенденции их совершенствования.

Титульный лист

Реферат

Содержание

Введение

1.Основные типы организационных структур управления предприятием.

2.Роль организационной структуры в стратегическом управлении предприятием.

3. Тенденции совершенствования организационной структуры на предприятии (на примере )

Заключение

Список использованных источников

Приложение

Дата: 2018-11-18, просмотров: 399.