Таблица 1
Ф.И.О__________________________________________
№ рабочего места
Дата
Четные правильные | Нечетные правильные |
B i
cj
Tj
30
Программа испытаний
Таблица 2
Первое задание (продолжительность пауз 2 с)
Д-85-47 | Б-64-73 | А-93-41 | У-51-88 | 1-78-96 | В-86-28 | В-29-57 |
Д-42-81 | Б-54-34 | Д-52-82 | Г-33-69 | Г-47-93 | К48-36 | Я-38-54 |
А-37-68 | У-23-27 | Р-22-48 | Б-28-61 | Ж-35-54 | Р-36-51 | Б-51-33 |
Д-75-73 | Б-21-36 | К-32-36 | Б-54-32 | Р-23-85 | Д-23-28 | К-21-25 |
А-24-35 | Д-28-36 | |||||
Второе задание (продолжительность пауз 1 с) | ||||||
Б-24-36 | Д-28-33 | Д-28-44 | У-21-37 | А-36-31 | Д-3543 | Г-34-82 |
А-36-78 | Я-58-22 | Р41-88 | Г-47-35 | И-49-55 | У-56-77 | У-57-81 |
Я-55-62 | Б-58-73 | Г-85-33 | В-61-86 | Г-83-24 | У-36-82 | Р-28-44 |
Б-42-36 | А-26-39 | А-37-29 | Д-39-27 | В-45-89 | Г-24-38 | Б-39-22 |
А-37-25 | А-36-92 | |||||
Третье задание (продолжительность пауз 0,5 с) | ||||||
А-36-92 | А-37-25 | Б-39-22 | Г-24-38 | В-45-89 | Д-39-27 | А-37-29 |
Б-26-39 | Б-42-36 | Р-28-44 | У-36-82 | Г-83-24 | В-61-86 | Г-86-33 |
Б-58-73 | Я-55-62 | У-57-81 | У-56-77 | К-49-55 | Г-47-35 | Р41-88 |
Я-58-22 | А-36-78 | Г-34-82 | Д-35-43 | А-36-31 | У-21-37 | Д-2844 |
Д-28-33 | Б-24-36 |
2
МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ ОСОБЕННОСТЕЙ ОЩУЩЕНИЯ
АБСОЛЮТНЫЙ ПОРОГ ЗРИТЕЛЬНОГО ОЩУЩЕНИЯ
Инструкция «Я повешу на доску эту таблицу с кругом, на котором есть разрыв. Теперь встаньте в конце комнаты на расстоянии, несколько большем 5 м, и повернитесь спиной ко мне. Когда я дам команду: «Начинайте!», повернитесь и, медленно приближаясь к доске, старайтесь увидеть, в какую сторону кольцо обращено разрывом. Как только увидите, остановитесь, покажите рукой направление разрыва и не трогайтесь с места. Начинайте!»
АБСОЛЮТНЫЙ ПОРОГ СЛУХОВОГО ОЩУЩЕНИЯ
Инструкция: «Наденьте наушники, отвернитесь от прибора. Я буду подавать звук, а вы должны ответить: «Слышу», когда слышите его, и «Не слышу», когда перестанете слышать».
Протокол испытаний
Ф.И.О..
Группа.
Дата.
Номер эксперимента | Показания генератора | Показания исследуемого | |
при усилении звука | при ослаблении звука | ||
ТАКТИЛЬНОЕ ОЩУЩЕНИЕ
Инструкция: «Положите руку на стол тыльной стороной вверх Держите ее свободно, локоть должен быть на столе. Не напрягайтесь. Я буду прикасаться к руке одной или обеими ножками этого прибора. Отвернитесь и не смотрите на прибоэ и dvkv»
МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ
МЕТОДИКА «КОМПАСЫ»
Инструкция: «На бланке имеются ряды кружков со стрелками, которые схематически изображают компасы (рис. на стр. 35). На каждом компасе обозначена одна4из сторон света (С, К>,"В, 3, СВ, СЗ, ЮВ или ЮЗ) и стрелка, которая может указывать любое из восьми направлений. Учитывая направление, которое дано на компасе, вы должны определить, на какую сторону света показывает его стрелка, и записать ответ у ее острия. Предупреждаю, что поворачивать бланки и писать на них названия сторон света нельзя. На выполнение задания дается 10 минут. Если вы просмотрите все компасы раньше, то поднимите руку. Я сообщу вам время выполнения задания, которое следует написать на бланке. По команде «Конец работы!» поставьте вертикальную черту после того компаса, который вы смотрели последним».
МЕТОДИКА «ШКАЛЫ ПРИБОРОВ»
Инструкция: «На бланке схематично изображены девять шкал приборов, выполненных в одном масштабе, но отличающихся одна от другой формой, ценой деления, оцифровкой и направлением отсчета (показать на плакате). Около каждой шкалы имеется стрелка, показывающая на какое-нибудь целое число. Иногда стрелка указывает на деление, и число можно определить путем отсчета делений шкалы. В других случаях при глубокой калибровке для определения числа необходимо мысленно откалибровать шкалу более дробно. Определив число, запишите его около стрелки (показать на плакате). После записи показаний стрелок всех шкал поднимите руку, я сообщу вам время выполнения задания. Запишите это время в нижней части бланка».
Дата: 2018-12-21, просмотров: 283.