Бланк к методике «Шкалы приборов» с ответами
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Дата________ Ф.И.О________________

Место №_________

34



Бланк к методике «Компасы»



 


     
 


4

МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ

4.1. МЕТОДИКА «ПАМЯТЬ НА ЧИСЛА»

Инструкция «Вам будет предъявлена таблица с числами (показать образец) Ваша задача заключается в том, чтобы за 20 с запомнить как можно больше чисел Через 20 с я беру таблицу, и вы должны на «Листе записи ответов» в таблице «Память на числа» (зрительная) записать все те числа, которые запомнили Одновременно будут показаны 2 таблицы, имеющие четные порядковые номера будут смотреть и запоминать числа на таблице с надписью «Четные», а лица с нечетными порядковыми номерами будут смотреть на таблицу с надписью «Нечетные» Всем понятно, с какой таблицей кто будет работать'

Порядок работы будет следующий По команде'«ВНИ­МАНИЕ1» все должны смотреть на таблицу, каждый на свою, и стараться запомнить как можно больше чисел Брать в это время карандаш не разрешается Через 20 с я уберу таблицу


и дам команду «ПИШИТЕ». Вы должны записать в своих «Листах записи отчетов» числа, которые запомнили. В каждой клеточке нужно записать одно число. Порядок расположения чисел при записи значения не имеет. На запись дается 1 минута».





МЕТОДИКА «ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ»

Инструкция. «Вам зачитают ряды из 5 однозначных чисел. Ваша задача — запомнить эти числа в том порядке, в каком они будут зачитаны. Затем в уме сложить 1 число со 2,

2 с 3, 3 с 4, 4 с 5, а полученные 4 суммы записать на «Листе
записи ответов» в таблицу «Оперативная память» в строку.

Окончание зачитываемого ряда чисел я буду обозначать, акцентируя ударение на последнем числе.

Например, читаю: 2, 5, 3, 1,4. Складываю 2 + 5 = 7, 5 + 3 = 8,

3 + 1 = 4, 1 + 4 = 5.

Записываю: 7, 8, 4, 5. Эти операции вы должны делать в уме, удерживая в памяти исходные, предъявленные числа.

t = 3 - 5 мин.

Сейчас Вам будут зачитываться числа. Взяли карандаши! ВНИМАНИЕ!»

«СТОП! ПОЛОЖИТЬ КАРАНДАШИ».




МЕТОДИКА «ПАМЯТЬ НА ОБРАЗЫ»

Инструкция: «Вам будет предъявлена таблица с образами (привести пример). Ваша задача заключается в том, чтобы за 20 с запомнить как можно больше образов. Через 20 с уберут таблицу, и вы должны нарисовать или записать (выразить словесно) те образы, которые запомнили».

Таблица с образами

МЕТОДИКА «СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ»

Инструкция: «Сейчас с помощью магнитофона будет зачитано Юслов. Постарайтесь их запомнить. По моей команде «Записать» вы в течение 45 с записываете те слова, которые вы запомнили. По команде «Стоп» положите карандаши и приго­товьтесь к прослушиванию следующих слов. Вам будет предъяв­лено 4 серии по 10 слов. По команде «Закончить работу» переверните бланки и положите карандаши».




4.5. МЕТОДИКА «КРАТКОВРЕМЕННАЯ ПАМЯТЬ»

Инструкция- «Сейчас вам будет предложена серия из 10 слов и 10 чисел Вы должны запомнить их и после окончания диктовки воспроизвести их в любом порядке По команде «стоп» прекратите работу и подчеркните последнее воспроизве­денное вами слово (число).



Аналогично будете работать и со 2-й серией»


5

МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ ОСОБЕННОСТЕЙ ВНИМАНИЯ







Дата: 2018-12-21, просмотров: 304.