1 уровень
Ученик:
-принимает проблемную ситуацию, заданную учителем;
-принимает цели и задачи, поставленные учителем;
-использует предложенный алгоритм действий;
Использует предложенные ресурсы
|
|
|
| 2 уровень
Ученик:
-принимает проблемную ситуацию, заданную учителем;
-ставит цель, формулирует задачи по достижению заданной цели;
-выбирает алгоритм решения задач из предложенных алгоритмов;
-выбирает необходимые ресурсы;
-самостоятельно планирует и осуществляет текущий контроль своих действий.
|
|
|
|
3 уровень
Ученик:
-самостоятельно выявляет и формулирует проблему;
-ставит цель, определяет задачи, способы достижения цели и предполагаемые результаты;
-создаёт алгоритм действий;
-находит ресурс для выполнения действий;
-соотносит запланированный и полученный результат;
-планирует свою дальнейшую деятельность.
|
|
|
|
5.
| Методы, используемые на уроке
| 1 уровень
-репродуктивный;
- объяснительно- иллюстративный
2 уровень
-проблемное изложение;
эвристический;
3 уровень
- исследовательский;
|
|
|
|
6.
| Применение инновацион-ных технологий
( эффективность)
| -ИКТ;
-проектная деятельность;
-Технология продуктивного чтения;
-Проблемно- диалогический урок;
-Исследовательская
|
|
|
|
7.
|
Коммуника-ция учащихся
| 1 уровень
Соблюдает речевые нормы и процедуру работы в группе
|
|
|
|
2 уровень
Задают вопросы на понимание, договариваются о процедуре работы в группе.
|
|
|
|
3 уровень
Используют средства письменной коммуникации, адекватные цели, успешно справляются с конфликтной ситуацией
|
|
|
|
8.
|
Формирова-ние УУД
| 1 уровень
Наличие в конспекте урока.
Во время объяснения нового материала преобладает время активного объяснения материала учителем;
|
|
|
|
2 уровень
Активное объяснение материала учителем с включением проблемных вопросов, эвристической беседы
|
|
|
|
3 уровень
Оптимальное сочетание объяснения материала учителем с сообщениями учащихся. Объяснение материала носит проблемный характер
|
|
|
|
9.
|
Организация обратной связи на уроке
| 1 уровень
Обратная связь на уровне контроля:
Учитель спрашивает- ученик отвечает.
Отношения на уровне «субъект-объект» (учитель учит ученика)
|
|
|
|
2 уровень
Инициатива исходит от учителя (ставит проблему и т.п.), но ученики могут выбрать способы и формы обратной связи. Отношения строятся на уровне «субъект- объект/субъект». При организации обратной связи учитель учитывает разные способы восприятия информации учащимися.
|
|
|
|
3 уровень
Постоянное «субъект/субъектное» взаимодействие между учителями и учащимися, учеников между собой; совместное моделирование ситуаций для проявления компетентностей как
учителя, так и учеников. Обратная связь как особая образовательная среда (оценки обсуждаются совместно с учащимися). Рефлексия,
самооценка не только результата, но и деятельности.
|
|
|
|
10.
|
Система оценивания достижений учащихся
| 1 уровень
Самооценка учащихся на основе словесной характеристики
|
|
|
|
2 уровень
Включение учащихся в обсуждение ответа
|
|
|
|
3 уровень
Выстраивание своей траектории обучения на уроке, заявка на оценку.
|
|
|
|
11.
|
Рефлексия
| 1 уровень
Ученики высказываются по поводу результата урока
|
|
|
|
2 уровень
Ученики оценивают результат и процесс деятельности
|
|
|
|
3 уровень
Ученики объективно анализируют результаты урока и определяют субъективное значение результатов деятельности
|
|
|
|
12.
|
Результатив-ность
Урока
| 1 уровень
Результаты урока совпадают с целью урока, поставленной учителем
|
|
|
|
2 уровень
Результаты урока совпадают с целью урока, сформулированной совместно с учениками
|
|
|
|
3 уровень
Результаты урока совпадают с субъективными целями учеников и результатами контрольного среза
|
|
|
|
13.
| Домашнее задание
| 1 уровень
Задания, подобные классным. Объём не более 25-30% от классной работы
|
|
|
|
2уровень
Задания, дифференцированного характера.
|
|
|
|
3 уровень
Контекстные задания, для решения которых необходима информация.
|
|
|
|
ИТОГО БАЛЛОВ:
|
|
Дата: 2018-12-21, просмотров: 374.
|