Управление познавательной деятельностью школьника и характеристика деятельности учащихся на уроке
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 уровень Ученик: -принимает проблемную ситуацию, заданную учителем; -принимает цели и задачи, поставленные учителем; -использует предложенный алгоритм действий; Использует предложенные ресурсы       2 уровень Ученик: -принимает проблемную ситуацию, заданную учителем; -ставит цель, формулирует задачи по достижению заданной цели; -выбирает алгоритм решения задач из предложенных алгоритмов; -выбирает необходимые ресурсы; -самостоятельно планирует и осуществляет текущий контроль своих действий.       3 уровень Ученик: -самостоятельно выявляет и формулирует проблему; -ставит цель, определяет задачи, способы достижения цели и предполагаемые результаты; -создаёт алгоритм действий; -находит ресурс для выполнения действий; -соотносит запланированный и полученный результат; -планирует свою дальнейшую деятельность.       5. Методы, используемые на уроке 1 уровень -репродуктивный; - объяснительно- иллюстративный 2 уровень -проблемное изложение; эвристический; 3 уровень - исследовательский;       6. Применение инновацион-ных технологий ( эффективность) -ИКТ; -проектная деятельность; -Технология продуктивного чтения; -Проблемно- диалогический урок; -Исследовательская      

7.

Коммуника-ция учащихся

1 уровень Соблюдает речевые нормы и процедуру работы в группе       2 уровень Задают вопросы на понимание, договариваются о процедуре работы в группе.       3 уровень Используют средства письменной коммуникации, адекватные цели, успешно справляются с конфликтной ситуацией      

8.

Формирова-ние УУД

1 уровень Наличие в конспекте урока. Во время объяснения нового материала преобладает время активного объяснения материала учителем;       2 уровень Активное объяснение материала учителем с включением проблемных вопросов, эвристической беседы       3 уровень Оптимальное сочетание объяснения материала учителем с сообщениями учащихся. Объяснение материала носит проблемный характер      

9.

Организация обратной связи на уроке

1 уровень Обратная связь на уровне контроля: Учитель спрашивает- ученик отвечает. Отношения на уровне «субъект-объект» (учитель учит ученика)       2 уровень Инициатива исходит от учителя (ставит проблему и т.п.), но ученики могут выбрать способы и формы обратной связи. Отношения строятся на уровне «субъект- объект/субъект». При организации обратной связи учитель учитывает разные способы восприятия информации учащимися.       3 уровень Постоянное «субъект/субъектное» взаимодействие между учителями и учащимися, учеников между собой; совместное моделирование ситуаций для проявления компетентностей как учителя, так и учеников. Обратная связь как особая образовательная среда (оценки обсуждаются совместно с учащимися). Рефлексия, самооценка не только результата, но и деятельности.      

10.

Система оценивания достижений учащихся

1 уровень Самооценка учащихся на основе словесной характеристики       2 уровень Включение учащихся в обсуждение ответа       3 уровень Выстраивание своей траектории обучения на уроке, заявка на оценку.      

11.

Рефлексия

1 уровень Ученики высказываются по поводу результата урока       2 уровень Ученики оценивают результат и процесс деятельности       3 уровень Ученики объективно анализируют результаты урока и определяют субъективное значение результатов деятельности      

12.

Результатив-ность

Урока

1 уровень Результаты урока совпадают с целью урока, поставленной учителем       2 уровень Результаты урока совпадают с целью урока, сформулированной совместно с учениками       3 уровень Результаты урока совпадают с субъективными целями учеников и результатами контрольного среза      

13.

Домашнее задание

1 уровень Задания, подобные классным. Объём не более 25-30% от классной работы       2уровень Задания, дифференцированного характера.       3 уровень Контекстные задания, для решения которых необходима информация.      

ИТОГО БАЛЛОВ:

 

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 320.