Обследование лиц с дизартрией
| 2
| 2
| Система логопедической работы при устранении дизартрии у детей.
| 6
|
2
|
Коррекция звукопроизносительной стороны речи при детской дизартрии
| 4
|
2
|
Формирование просодической стороны речи при дизартрии
| 2
|
|
Организация и содержание индивидуальных и фронтальных логопедических занятий при дизартрии у детей
| 2
|
|
Рубежный контроль № 6
|
| 2
|
2
|
Всего:
| 34
| 14
|
Семестр 6
Номер раздела, темы
Наименование раздела,
Темы
|
Наименование практического занятия
|
Норматив времени, час.
| Очная
форма
обучения
| Очно-заочная форма обучения
|
9
|
Заикание
| Основные механизмы устной речи
| 2
|
|
Симптоматика
| 2
|
|
Этиология заикания
| 2
|
|
Клинические формы заикания
| 4
| 2
|
Механизмы заикания
| 2
| 2
|
Психолингвистический анализ речи заикающихся
| 2
| 2
|
Психолого-педагогический подход к пониманию механизмов заикания
| 4
| 2
|
Патофизиологический подход к пониманию механизмов заикания
| 2
|
|
| Рубежный контроль №7
|
| 2
|
2
|
10
|
Устранение заикания
| Обследование заикающихся
| 4
| 2
|
Патогентический подход к устранению заикания
| 8
| 2
|
Психолого-педагогический подход к устранению заикания
| 8
| 2
|
Комплексный метод преодоления заикания (патофизиологический подход)
| 4
|
2
|
Рубежный контроль № 8
|
| 2
|
2
|
Всего:
| 48
|
20
|
Семестр 7
Номер раздела, темы
Наименование раздела,
Темы
|
Наименование практического занятия
|
Норматив времени, час.
| Очная
форма
обучения
| Очно-заочная форма обучения
|
11
|
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи.
Общее недоразвитие речи
| Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
| 2
|
|
Общее недоразвитие речи
| 2
|
|
Патогенетический подход к устранению фонетико-фонематического недоразвития речи и общего недоразвития речи
| 4
| 2
|
| Рубежный контроль №9
|
| 2
|
2
|
12
|
Алалия
| Структурная организация и онтогенез языковой и речевой деятельности
| 4
| 2
|
Экспрессивная алалия
| 6
| 2
|
Сенсорная алалия
| 2
|
|
Дифференциальная характеристика форм алалий и нарушений речевого развития иной этиологии
| 2
|
|
Обследование детей с алалией
| 2
| 2
|
Поэтапное формирование устной речи у детей с разными уровнями речевого недоразвития
| 2
|
2
|
Логопедическая работа с неговорящими детьми
| 4
| 2
|
Формирование языковой способности у детей с алалией
| 4
|
|
Формирование коммуникативной функции речи у детей с алалией
| 4
|
2
|
Нейропсихологические методы устранения языковых нарушений у детей с алалией
| 4
|
2
|
Методика логопедической работы Т.С. Новиковой-Иванцовой
| 4
|
|
Рубежный контроль № 10
|
| 2
|
2
|
Всего:
| 50
|
20
|
Семестр 8
Номер раздела, темы
Наименование раздела,
Темы
|
Наименование практического занятия
|
Норматив времени, час.
| Очная
форма
обучения
| Очно-заочная форма обучения
|
13
|
Логопедическая работа с детьми при сенсорных, интеллектуальных и двигательных нарушениях
| Логопедическая работа с детьми с нарушениями слуха
| 2
|
|
Логопедическая работа с детьми с нарушениями зрения
| 2
|
|
Логопедическая работа с детьми с задержкой психического развития
| 2
|
|
Логопедическая работа с детьми с нарушением интеллекта
| 2
|
|
Логопедическая работа с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
| 2
|
|
Особенности логопедической работы при сенсорных, двигательных и интеллектуальных нарушениях
| 2
| 2
|
| Рубежный контроль №11
|
| 2
|
2
|
14
|
Афазия
| Мозговая организация речи
| 4
| 2
|
Классификация форм афазии
| 2
|
|
История изучения афазии
| 2
|
|
Обследование лиц с афазией
| 2
| 2
|
Афферентная моторная афазия
| 2
| 2
|
Эфферентная моторная афазия
| 2
| 2
|
Динамическая афазия
| 2
| 2
|
Акустико-гностическая афазия
| 2
| 2
|
Акустико-мнестическая афазия
| 2
|
|
Семантическая афазия
| 2
|
|
Неречевые нарушения у лиц с различными формами афазии
| 2
| 2
|
Рубежный контроль № 12
|
| 2
|
2
|
Всего:
| 40
|
20
|
Учебно-тематический план практических занятий
для студентов заочной формы обучения
Семестр
Заочная форма обучения
Рубеж
Номер раздела, темы
|
Наименование раздела,
Темы
|
Количество часов
Дата: 2018-12-21, просмотров: 285.
|