На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 19224 статей.
ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ Понятие организационной культуры организации Типы организационных культур Формирование и поддержание организационной культуры Влияние культуры на организационную эффективность Модели управления организационной культурой (модель Г. Хофштеда, модель Лэйн и Дистефано, модель Оучи (Теория Z)) Особенности агрессивности подростков из семей с различными тинами Проблема агрессивности в психологии. 1.1. Теории агрессии. Подходы к проблеме подросткового возраста в зарубежной и отечественной психологии. Психологические особенности подростков. Характеристика подходов к проблеме выделения типов родительского отношения и стилей семейного воспитай ни. Роль семьи в формировании, закреплении и проявлении агрессивности подростков. Выводы по теоретической части исследования. Глава II . Экспериментальное исследование агрессивности подростков из семей с различными типами воспитания. Опросник «Анализ семенных взаимоотношений» Э.Г. Эйдемиллера и В.В. Юстицкиса (Шапарь В.Б., Тимченко А.В., Швыдченко В.Н., 2002). Опросник родительского отношения А. Я. Варга, В. В. Столина Райгородский Д.Я., 1998). Опросник А. Басса и А. Даркн (Фурманов И.А., 2004). Особенности родительского отношения к подросткам. Виды агрессии и враждебности подростков из семей с различными тинами воспитания. Выводы по экспериментальной части исследования ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ Вокальное воспитание в хоре. Понятие вокально-хоровых навыков Психологические особенности младшего школьного возраста Традиция преподавания вокального пения Начальный этап работы с младшими школьниками Применение основных методов и приемов формирования вокальных навыков на практике Урок музыки, как правило, начинается с распевания, здесь можно выделить 2-е функции: Формирование исполнительско-творческой деятельности детей, осваивающих песенный фольклор Глава 1. Общая характеристика компонентов в развитии рынка туризма. Международный рынок туристических услуг Специфика выездного туризма в современных условиях российского общества. Роль традиций как один из компонентов в развитии туризма. Историко-культурные предпосылки формирования традиций в испанском обществе. Реализация традиций как социально-культурное наследие Испании. Жизнь отдельных испанских городов, как носителей традиционных форм жизнедеятельности. Календарь праздников в Испании в период зимних месяцев: декабрь-февраль Универсальные и частные архетипы. Структура менталитета современности Сущность механизмов проявлении индивидом в окружающей его действительности исходя из этнической принадлежности. Циклические модели динамики культуры Выделение и классификация цивилизаций Характеристика этапов развития цивилизаций Глава 1. Особенности психологии взаимоотношения между тренером и спортсменом. Тренер и спортсмен как главные участники межпредметной связи спорта и психологии. Предстартовое состояние спортсмена и пути управление им со стороны тренера. Особенности межличностного взаимодействия в спортивном коллективе. Теория субъект-объективного воздействия в современном процессе воспитания. ГЛАВА 1 ФУНКЦИИ ЭТНИЧЕСКИХ СТЕРЕОТИПОВ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Межкультурный подход в современной научной парадигме Причины возникновения стереотипов Основные виды этнических стереотипов и их функции Источники информации о национальном характере и подходы к его изучению Основные представления о русском и американском национальном характере Национальный анекдот как малый жанр устного фольклора Русский национальный характер в национальных анекдотах Американский национальный характер в национальных анекдотах Про прагматизм в религии и отношение к Богу Интернациональные анекдоты про американцев Национальные американские анекдоты СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ Использование рекламных технологий и кампаний для развития имиджа Анализ существующего имиджа танцевального коллектива «ХХХ» и практики использования рекламных инструментов для развития его положительного образа Выбор способа доставки рекламного сообщения. ОБЩЕЕ И ЧАСТНОЕ НЕ СОВСЕМ ОБЫЧНОГО УРОКА. Типология нестандартных уроков. Оценивания содержания учебной деятельности Анализ и самоанализ нестандартного урока. Цель: нет - вредным привычкам, да - здоровому образу жизни. По народному календарю этот день так и называется - Акулина-гречишница. Сев гречихи мы всегда сопровождаем особым обрядом. Кто должен заниматься модой? Сущность понятия «организация» Теория организации как фундаментальная наука Объект, предмет и метод теории организации Теория организации как фундаментальная наука Соотношение понятий «организация» и «система» Системная концепция в теоретико-содержательном представлении понятия «организация» Системная концепция в теоретико-содержательном представлении понятия «организация» Системная концепция в теоретико-содержательном представлении понятия «организация» Законы теории организации и механизм их проявления Законы теории организации и механизм их проявления Законы теории организации и механизм их проявления Законы теории организации и механизм их проявления Законы теории организации и механизм их проявления Принципы организации и построения организационных структур Принципы организации и построения организационных структур Организационная культура и ее роль в формировании организаций Основные направления развития организационной мысли Глава 1. Методика и динамика физической подготовленности школьников, занимающихся волейболом на начальном этапе обучения Физиологическая характеристика детей среднего школьного возраста Физическое развитие и характеристика физических качеств детей среднего школьного возраста Методы оценки физической подготовленности детей среднего школьного возраста Способы выполнения тестовых заданий. Методика развития двигательных качеств Методик развития динамики физической и технической подготовленности Упражнения на развитие качеств Тема 1. Основы культурологии Тема 2. Мифология и религия , как социокультурные явления КРАТКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Тема 1. Основы культурологии Культурно-исторические предпосылки возникновения социальной педагогики в России. Этапы развития благотворительности в России. Этап 60гг 19 века – начало 20 века. Социальная педагогика как сфера практической деятельности. Социальное воспитание в 19-начале 20 веков. Понятие нормы, отклонения, социальная норма, социальное отклонение. Человек как объект, субъект и жертва социализации. Механизм социализации. Понятие Социальность. Локальная воспитательная система. Человек в контексте философии социального воспитания. Принципы социального воспитания Объект и субъект социального воспитания. Взаимодействие индивидуальных субъектов. Социально педагогические технологии. Структура управления государственной семейной политикой. Семья как первичный институт социализации. Социально- педагогическая помощь. Социально-педагогическая деятельность с детьми обпр. Табличка №12. ррррррррррррррррррррррррррррррррр Современная система социальной защиты детства в РФ. Девиация как социально-педагогическая проблема. Типология отклоняющегося поведения. Социально-педагогическая деятельность с детьми девиантного поведения. Адаптивные процессы в соц работе. Сферы где обнаруживаются трудности адаптации к школе. Депривация как социально-педагогическая проблема. Психологические проблемы депривированных детей. Проблема психосоматические симптомы Алкоголизм как форма проявления девиантного поведения. Наркомания как форма проведения девиантного поведения. Принцип суверенної рівності держав Кафедра менеджмента туризма и гостеприимства Лесняк С.А., заведующая отделом «Детский музей» МУК «Музей истории Екатеринбурга» Артамонова И. Музейные мытарства / И. Артамонова. // Област. газ. – 2008. – 30 мая. – С. 4. Испания построит сверхмощный суперкомпьютер Культурные связи России и Испании Информационные ежедневные газеты ВВЕДЕНИЕ. АКТУАЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УСТНОЙ МОНОЛОШГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ. I ЭТАП. РАЗВИТИЕ НАВЫКА СВЯЗНОГО ГОВОРЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ II ЭТАП. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, СВЯЗАННЫХ С АНАЛИЗОМ СМЫСЛОВЫХ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ПРАВИЛ СТРОЕНИЯ ТЕКСТА. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ. ДЛЯ СБОРА ДАННЫХ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОГРАММЕ ПРОЦЕДУРА ВЫЯВЛЕНИЯ ПОБЕДИВШИХ ПРОЕКТОВ. АНАЛИЗ ПРОЕКТОВ, ПОЛУЧИВШИХ ГРАНТОВУЮ ПОДДЕРЖКУ. Токсикомания, как социально-педагогическая проблема Причины и последствия употребления токсикоманических веществ подростками Особенности подросткового возраста Диагностика подростков склонных к употреблению токсикоманических веществ Социально-педагогическая работа с подростками, склонными к употреблению токсикоманических веществ Результаты экспериментальной работы Отделение физической культуры Анатомо-физиологические и психологические особенности подростков 11-13 лет Скоростно-силовых способностей Скоростно-силовые способности и их значение для футболистов Методика воспитания скоростно-силовых способностей II . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ Комплексы упражнений направленных на развитие скоростно-силовых способностей. Понятие, задачи и система УП. Понятие множ-ти П. Виды множ-ти. Рецидив П. Понятие, признаки и цели Н по УП. Назначение Н по сов-ти П, по сов-ти приговоров. Исчисление сроков наказаний и зачет Н. АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Основные ожидаемые результаты информатизации сферы культуры по итогам деятельности в рамках настоящей Концепции. Состояние дел по информатизации сферы культуры Архангельской области Областные общедоступные библиотеки (АОНБ, АОДБ, АОСБС) Муниципальные общедоступные библиотеки. Общие выводы о положении дел, актуальные проблемы информатизации сферы культуры. Развитие информационной среды: общие организационные и инфраструктурные решения. Негосударственные организации сферы культуры. Аппаратная платформа и телекоммуникации для региональной информационной среды сферы культуры Основные ожидаемые результаты информатизации сферы культуры Краткий справочник основных сокращений, обозначений и терминов, используемых в тексте Концепции. Понятие жизненного цикла организации. Закон информативности-упорядоченности организации и его следствия. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Кафедра социальной психологии Понятие корпоративной культуры: компоненты, структура, модели, социально-психологические факторы. Влияние корпоративной культуры на деятельность организации и поведение сотрудников. Социально – психологическое управление корпоративной культурой. Методика и описание хода исследования. Анализ результатов исследования. Организация деятельности клубов по интересам. Организация культурно-досуговых мероприятий. Виды культурно-досуговых программ Культурно-досуговые программы Интеллектуальные конкурсы и олимпиады Театрализованное представление Творческие конкурсы и фестивали Культурно-досуговые программы Слёт студенческих трудовых отрядов Юноша, несущий добрую весть: посвященном «Наурыз-мейрамы» Особенности житейского знания Некорректность противопоставления духовной и материальной культуры Искусство на заре человечества Особенности социальной культуры Анализ понятия «семья» в социологии и психологии. Современная семья: распределение ролей. Семейные идеалы студенческой молодежи. Выборы приемлемых и неприемлемых ситуаций семейной жизни. Результаты освоения учебного предмета Организационно-методические формы учебной деятельности. Знания о физической культуре - 1 час Знания о физической культуре - 1 час Гимнастика с элементами акробатики - 7 часов Гимнастика с элементами акробатики – 6 часов Подвижные и спортивные игры – 5 часов Подвижные и спортивные игры – 11 часов Гимнастика с основами акробатики – 2 часа Глава I. Проблема, категории, источники Пути воссоздания модели мира ближневосточного историописца Природа в ближневосточном историописании Ближневосточный историописец Человек и людские общности - их место и роль в историческом процессе Царственность, царство и царь в историческом Место и роль мира божественного в историческом процессе Пространство и время в модели мира ближневосточного историописца Образ Я и особая роль близкого сверстника в его становлении в подростковом возрасте Общение со сверстником и его роль в построении образа Я Особенности отношений с близкими и далекими сверстниками в подростковом возрасте Гендерная специфика дружеских отношений Эмпирическое исследование гендерного аспекта в становлении образа Я подростка Типология выявленных тенденций в отношениях с близким сверстником ГЛАВА 1. ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ КАК ЧАСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКА Понятия «внимание», «произвольное внимание». Отечественные и зарубежные психологи о психологической природе произвольного внимания Характеристика произвольного внимания Динамика развития произвольного внимания в дошкольном возрасте Игра как ведущая деятельность дошкольника Пути использования сюжетно-ролевой игры в развитии произвольного внимания старшего дошкольника Игры с правилами как инструмент формирования элементов произвольного внимания старших дошкольников Методика № 1 «Корректурная проба» Методика № 4 на определение уровня развития целенаправленности Игры и игровые упражнения на развитие внимания Протоколы (констатирующий эксперимент) Протоколы (контрольный эксперимент) РОЛЬ ТА МІСЦЕ ТВОРЧОСТІ В ПРОЦЕСІ САМОАКТУАЛІЗАЦІЇ ОСОБИСТОСТІ Аналіз стану вивчення проблеми творчості Інтелектуально-процесуальний підхід (інтелектуалізація поняття творчості) Психологічні характеристики самоактуалізованої особистості Процедура проведення емпіричного дослідження Опис результатів дослідження, їх аналіз та інтерпретація Аналіз результатів дослідження за даними тесту FPI Узагальнення результатів дослідження та табличне представлення емпіричних даних Блондинка.этим все сказано. (23:24) Блондинка.этим все сказано. (23:45) Источники исторических сведений Истоки и записи мифов Древнего Китая . Особенное место Дракона в Китае Розділ І. ВІДРОДЖЕННЯ ЯК ЄДИНИЙ ЄВРОПЕЙСЬКИЙ КУЛЬТУРНИЙ РУХ Пікарескний роман як ранній етап розвитку європейського роману Теоретичні й історико-літературні аспекти жанру пікарескного роману Особливості іспанської пікарескної літератури Розділ 1. Акцентуації характеру і психологічні проблеми підліткового віку Акцентуації характеру як психологічна проблема