Анализ существующего имиджа танцевального коллектива «ХХХ» и практики использования рекламных инструментов для развития его положительного образа
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

На сегодняшний день для формирования положительного имиджа танцевального коллектива «ХХХ» уже сделано достаточно много. Рекламные мероприятия имеют несколько основных целей: позиционирование танцевального коллектива «ХХХ»; возвышение его имиджа.

Методов формирования имиджа танцевального коллектива при помощи PR очень много, и приходиться составлять из различных компонентов именно ту формулу, которая верна для данного коллектива. При этом нельзя представить полный перечень возможных комбинаций. Художественному руководителю приходится знать общие законы психологии человека, чтобы на их основе формировать стратегию создания имиджа собственного коллектива.

Знание основ психологии способствует правильным и эффективным действиям для создания имиджа на всех этапах этого процесса, от появления идеи до ее воплощения, достигаемого путем: привлечения и удержания внимания аудитории; формирования установки на доверие со стороны аудитории; использования психологических особенностей отдельных социальных групп; использования общих особенностей восприятия; использования специфических навыков коммуникации (нейролингвистическое программирование, трансактный анализ, внушение, метод когнитивного диссонанса).

Внешние рекламные технологии, которые используются для развития имиджа танцевального коллектива «ХХХ» включают: текущие мероприятия по связям со зрительской аудиторией, главной целью которых является поддержание уже сформированного отношения зрительской аудитории к ансамблю; организацию рекламных кампаний, которые состоят из комплекса взаимосвязанных рекламных акций и мероприятий;

Рекламная стратегия танцевального коллектива «ХХХ» не ограничивается только коммуникацией с потенциальной аудиторией. Специальные стратегии и методы применяются для установления отношений с властными структурами, бизнес-сектором и спонсорами, партнерами.

Для продвижения имиджа танцевального коллектива «ХХХ» используются следующие инструменты: самопрезентация, организация интервью, других информативных статей, рекламы, публикаций различных рейтингов, новостей о жизни и деятельности коллектива и т.п.

Условно в настоящий момент всю работу по созданию имиджа танцевального коллектива «ХХХ» можно разделить на три направления:

Использование объявлений и рекламных сообщений о выступлениях.

Используется слабо. Главным образом вся информация размещается на информационных стендах Дворца Культуры им. Егорова и на информационных щитах города.

Работа с прессой.

Ведущим направлением использования рекламных технологий является работа с прессой. Сюда входят такие инструменты, как интервью, репортажи, рецензии, пресс-релизы и.т.п. в частности периодически появляются статьи в таких изданиях как «Дважды Два», «Хибинский вестник», на местном телевидении «Альфа +».

СМИ играют также не последнюю роль в развитии имиджа танцевального коллектива «ХХХ». Зачастую именно от первичных отзывов журналистов зависит целесообразность его дальнейшей раскрутки на ТВ, и применение других методов.

Интервью - наиболее подходящий жанр для решения задач рекламы в процессе общения со СМИ. В диалоге с журналистом (интервьюером) можно в непринужденной манере, разговорном стиле общения сообщить публике значимую информацию, дать представления об имидже танцевального коллектива «ХХХ», ведь интервью к тому же легко находит целевую аудиторию заказчика, т.е. публикуется в газете (передается по каналам ТВ и радио), обслуживающей эту самую целевую аудиторию.

Подготовленное для редакции интервью не может быть импровизацией. Оно может быть преподнесено в стиле импровизации, и только, - все компоненты интервью должны соответствовать рекламным целям. Интервью, в самом общем смысле слова, означает, во-первых, процесс получения журналистской социальной информации в результате искусно построенной системы вопросов и, во-вторых, результат диалога интервьюера и интервьюируемого, т.е. газетный текст, эфирный (ТВ, радио) сюжет, оформленный в вопросно-ответной последовательности.

Именно во время интервью танцевальный коллектив «ХХХ», точнее его художественный руководитель и его участники могут показать свою сущность, раскрыть аудитории свой репертуар, характер, свои убеждения, блеснуть качественно выполненными костюмами, то есть как-то привлечь дополнительную аудитория или подчеркнуть свой имидж. Также во время интервью можно сказать что-то такое, что будет тиражироваться из уст в уста, давая шанс танцевального коллектива «ХХХ»  запомниться.

Остановимся на телевидении как инструменте рекламы танцевального коллектива «ХХХ». Считается, что создание телевизионного интервью или попадание в официальные рейтинги, интерактивное голосование на ТВ – это самый предпочтительный и действенный метод рекламы для эстрадного коллектива. Сюда же относятся и показы различных музыкальный конкурсов. И это не удивительно, поскольку именно таким образом танцевальному коллективу гарантирована весьма солидная рекламная кампания, обеспечена известность и перспективы на дальнейшее развитие имиджа и процветание, как в музыкальном, так и материальном плане.

Дата: 2019-12-10, просмотров: 236.