|  15
  |   История олимпийских игр.
  |   Ответы на вопросы теста.
  |   Знать историю Олимпийских игр Древней Греции.
 Знать что символизируют и как представлены олимпийские: символ, эмблема, талисман, флаг, огонь.
 Как звучат и что означают девизы Олимпийский и паралимпийских игр.
 Уметь объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр.
 Называть цель возрождения Олимпийских игр.
 Объяснять роль Пьера де Кубертена в становлении Олимпийского движения.
 Называть известных чемпионов Олимпийских игр.
  |   Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии.
 Наличие мотивации к работе на результат.
  |    Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска 
 средств ее осуществления (Р). 
 Овладение навыками смыслового чтения текстов (К). 
 Овладение логическими действиями сравнения, 
 классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных 
 связей, отнесения к известным понятиям (П) 
  |   тест
  |    
  |  
  | 
						 Легкая атлетика – 3 часа 
						 |  
  |  16
  |   Метание малого мяча. ТБ
  |   Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направления, на точность, дальность, заданное расстояние;
 в горизонтальную и вертикальную цель (1,5х1,5 м) с расстояния 5-6 м.
  
  |   Знать значение навыков метания для развития скоростно-силовых и координационных способностей.
 Описывать технику выполнения метания малого мяча разными способами.
 Выявлять и устранять характерные ошибки в процессе метания.
 Демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений.
  |   Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
 принятие и освоение социальной роли обучающегося,
 формирование личностного смысла учения,
 наличие мотивации к работе на результат
  |    Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р). 
 Овладение базовыми предметными понятиями (П). 
 Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). 
 Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). 
 Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К). 
  |   текущий
  |    
  |  
  |  17
  |   Бросок набивного мяча. ТБ
  |   Бросок набивного мяча (1 кг)двумя руками из-за головы, от груди, снизу вперед-вверх, из положения стоя грудью в направлении метания, левая (правая) нога впереди с места; то же с шага на дальность и заданное расстояние.
  |   Знать значение навыков метания для развития скоростно-силовых и координационных способностей.
 Описывать технику выполнения метания малого мяча разными способами.
 Выявлять и устранять характерные ошибки в процессе метания.
 Демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений.
  |   Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
 принятие и освоение социальной роли обучающегося,
 формирование личностного смысла учения,
 наличие мотивации к работе на результат
  |    Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р). 
 Овладение базовыми предметными понятиями (П). 
 Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). 
 Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). 
 Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К). 
  |   текущий
  |    
  |  
  |  18
  |   Комбинации легкоатлетических упражнений. ТБ
  |   Эстафеты «Смена сторон», «Вызов номеров».
 Прыжковые упражнения на одной и двух ногах.
 Прыжки через небольшие (высотой 50 см)естественные вертикальные и горизонтальные (до 110 см) препятствия.
 Броски больших и малых мячей, других легких предметов на дальность и в цель (правой и левой рукой).
  |   Демонстрировать вариативное выполнение легкоатлетических упражнений.
 Включать беговые, прыжковые и метательные упражнения в различные формы занятий по физической культуре.
  
  |   Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
 принятие и освоение социальной роли обучающегося,
 формирование личностного смысла учения,
 наличие мотивации к работе на результат
  |    Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в 
 соответствии с поставленной задачей (Р). 
 Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). 
 Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). 
 Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К). 
   
  |   текущий
  |    
  |  
  | 
						 ЧЕТВЕРТЬ – 14 часов 
						 |  
  |   
							 
							 
							  Дата: 2019-12-10, просмотров: 367. 								
                    
                    
                
                
        
    
        
        
    
	
	
  
             
 |