15
| История олимпийских игр.
| Ответы на вопросы теста.
| Знать историю Олимпийских игр Древней Греции.
Знать что символизируют и как представлены олимпийские: символ, эмблема, талисман, флаг, огонь.
Как звучат и что означают девизы Олимпийский и паралимпийских игр.
Уметь объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр.
Называть цель возрождения Олимпийских игр.
Объяснять роль Пьера де Кубертена в становлении Олимпийского движения.
Называть известных чемпионов Олимпийских игр.
| Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии.
Наличие мотивации к работе на результат.
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска
средств ее осуществления (Р).
Овладение навыками смыслового чтения текстов (К).
Овладение логическими действиями сравнения,
классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных
связей, отнесения к известным понятиям (П)
| тест
|
|
Легкая атлетика – 3 часа
|
16
| Метание малого мяча. ТБ
| Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направления, на точность, дальность, заданное расстояние;
в горизонтальную и вертикальную цель (1,5х1,5 м) с расстояния 5-6 м.
| Знать значение навыков метания для развития скоростно-силовых и координационных способностей.
Описывать технику выполнения метания малого мяча разными способами.
Выявлять и устранять характерные ошибки в процессе метания.
Демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
17
| Бросок набивного мяча. ТБ
| Бросок набивного мяча (1 кг)двумя руками из-за головы, от груди, снизу вперед-вверх, из положения стоя грудью в направлении метания, левая (правая) нога впереди с места; то же с шага на дальность и заданное расстояние.
| Знать значение навыков метания для развития скоростно-силовых и координационных способностей.
Описывать технику выполнения метания малого мяча разными способами.
Выявлять и устранять характерные ошибки в процессе метания.
Демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
18
| Комбинации легкоатлетических упражнений. ТБ
| Эстафеты «Смена сторон», «Вызов номеров».
Прыжковые упражнения на одной и двух ногах.
Прыжки через небольшие (высотой 50 см)естественные вертикальные и горизонтальные (до 110 см) препятствия.
Броски больших и малых мячей, других легких предметов на дальность и в цель (правой и левой рукой).
| Демонстрировать вариативное выполнение легкоатлетических упражнений.
Включать беговые, прыжковые и метательные упражнения в различные формы занятий по физической культуре.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей (Р).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
ЧЕТВЕРТЬ – 14 часов
|
Дата: 2019-12-10, просмотров: 300.
|