Знания о физической культуре - 1 час
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
15 История олимпийских игр. Ответы на вопросы теста. Знать историю Олимпийских игр Древней Греции. Знать что символизируют и как представлены олимпийские: символ, эмблема, талисман, флаг, огонь. Как звучат и что означают девизы Олимпийский и паралимпийских игр. Уметь объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр. Называть цель возрождения Олимпийских игр. Объяснять роль Пьера де Кубертена в становлении Олимпийского движения. Называть известных чемпионов Олимпийских игр. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии. Наличие мотивации к работе на результат.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска

средств ее осуществления (Р).

Овладение навыками смыслового чтения текстов (К).

Овладение логическими действиями сравнения,

классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных

связей, отнесения к известным понятиям (П)

тест  

Легкая атлетика – 3 часа

16 Метание малого мяча. ТБ Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направления, на точность, дальность, заданное расстояние; в горизонтальную и вертикальную цель (1,5х1,5 м) с расстояния 5-6 м.   Знать значение навыков метания для развития скоростно-силовых и координационных способностей. Описывать технику выполнения метания малого мяча разными способами. Выявлять и устранять характерные ошибки в процессе метания. Демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование личностного смысла учения, наличие мотивации к работе на результат

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).

Овладение базовыми предметными понятиями (П).

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).

Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).

текущий   17 Бросок набивного мяча. ТБ Бросок набивного мяча (1 кг)двумя руками из-за головы, от груди, снизу вперед-вверх, из положения стоя грудью в направлении метания, левая (правая) нога впереди с места; то же с шага на дальность и заданное расстояние. Знать значение навыков метания для развития скоростно-силовых и координационных способностей. Описывать технику выполнения метания малого мяча разными способами. Выявлять и устранять характерные ошибки в процессе метания. Демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование личностного смысла учения, наличие мотивации к работе на результат

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).

Овладение базовыми предметными понятиями (П).

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).

Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).

текущий   18 Комбинации легкоатлетических упражнений. ТБ Эстафеты «Смена сторон», «Вызов номеров». Прыжковые упражнения на одной и двух ногах. Прыжки через небольшие (высотой 50 см)естественные вертикальные и горизонтальные (до 110 см) препятствия. Броски больших и малых мячей, других легких предметов на дальность и в цель (правой и левой рукой). Демонстрировать вариативное выполнение легкоатлетических упражнений. Включать беговые, прыжковые и метательные упражнения в различные формы занятий по физической культуре.   Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование личностного смысла учения, наличие мотивации к работе на результат

Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в

соответствии с поставленной задачей (Р).

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).

Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).

 

текущий  

ЧЕТВЕРТЬ – 14 часов

Дата: 2019-12-10, просмотров: 300.