64
| Тестирование «Наклон вперед из положения сидя». ТБ
| Тестирование «Наклон вперед из положения сидя»
| Демонстрировать технику выполнения упражнений.
Выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
| Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р).
| тест
|
|
65
| Тестирование «Подтягивания»
| Подтягивание на высокой перекладине из виса, кол-во раз (мальчики); на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз (девочки).
| Демонстрировать технику выполнения упражнений.
Выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
| Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р).
| тест
|
|
Легкая атлетика – 4 часа
|
66
| Тестирование «Прыжки в длину с места»
| Прыжки в длину с места. Тестирование силовых способностей «Прыжки в длину с места».
| Демонстрировать технику выполнения прыжковых упражнений.
Выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
| Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р).
| тест
|
|
67
| Тестирование «Бег 30м»
| Бег с ускорением на 30 м. Тестирование скоростных способностей бег 30 м.
| Демонстрировать бег с ускорением.
Выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
| Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р).
| тест
|
|
68
| Тестирование «Челночный бег 3х10м»
| Тестирование координационных способностей «Челночный бег 3х10 м».
| Демонстрировать «Челночный бег 3х10 м».
Выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
| Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р).
| тест
|
|
69
| Тестирование «6-минутный бег»
| Равномерный, медленный, до 6 мин, бег. Тестирование выносливости «6-минутный бег».
| Демонстрировать технику выполнения бега.
Выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
| Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р).
| тест
|
|
Дата: 2019-12-10, просмотров: 277.
|