Гимнастика с основами акробатики – 2 часа
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
64 Тестирование «Наклон вперед из положения сидя». ТБ Тестирование «Наклон вперед из положения сидя» Демонстрировать технику выполнения упражнений. Выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат.

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К). Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р). тест   65 Тестирование «Подтягивания» Подтягивание на высокой перекладине из виса, кол-во раз (мальчики);                                                      на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз (девочки). Демонстрировать технику выполнения упражнений. Выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат.

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К). Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р). тест  

Легкая атлетика – 4 часа

66 Тестирование «Прыжки в длину с места» Прыжки в длину с места. Тестирование силовых способностей «Прыжки в длину с места». Демонстрировать технику выполнения прыжковых упражнений. Выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат.

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К). Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р). тест   67 Тестирование «Бег 30м» Бег с ускорением на 30 м. Тестирование скоростных способностей бег 30 м. Демонстрировать бег с ускорением. Выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат.

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К). Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р). тест   68 Тестирование «Челночный бег 3х10м» Тестирование координационных способностей «Челночный бег 3х10 м». Демонстрировать «Челночный бег 3х10 м». Выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат.

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К). Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р). тест   69 Тестирование «6-минутный бег» Равномерный, медленный, до 6 мин, бег. Тестирование выносливости «6-минутный бег». Демонстрировать технику выполнения бега. Выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат.

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К). Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р). тест  

Дата: 2019-12-10, просмотров: 259.