19
| Комплекс ОРУ без предметов. Тестирование «Наклон вперед из положения сидя». ТБ
| Основные положения и движения рук, ног, туловища, выполняемые на месте и в движении. Сочетание движений ног, туловища с одноименными и разноименными движениями рук. Комбинации общеразвивающих упражнений.
Тестирование «Наклон вперед из положения сидя»
| Знать значение общеразвивающих упражнений для развития координационных способностей, силы и гибкости, правильной осанки.
Описывать состав и содержание общеразвивающих упражнений без предметов.
Предупреждать появление характерных ошибок в процессе выполнения общеразвивающих упражнений без предметов.
Демонстрировать технику выполнения упражнений.
Выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р).
| текущий
|
|
20
| Группировка. Перекаты в группировке. ТБ
| Группировка; перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях.
| Знать значение акробатических упражнений для развития координационных способностей.
Описывать технику акробатических упражнений.
Предупреждать появление ошибок в процессе их освоения.
Демонстрировать технику выполнения упражнений.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
21
| Стойка на лопатках. ТБ
| Стойка на лопатках. Из стойки на лопатках, перекат вперед в упор присев.
| Знать значение акробатических упражнений для развития координационных способностей.
Описывать технику акробатических упражнений.
Предупреждать появление ошибок в процессе их освоения.
Демонстрировать технику выполнения упражнений.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
22
| Кувырок вперед, в сторону. ТБ
| Кувырок вперед, в сторону.
| Знать значение акробатических упражнений для развития координационных способностей.
Описывать технику акробатических упражнений.
Предупреждать появление ошибок в процессе их освоения.
Демонстрировать технику выполнения упражнений.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
23
| Кувырок назад. ТБ
| Кувырок назад.
| Знать значение акробатических упражнений для развития координационных способностей.
Описывать технику акробатических упражнений.
Предупреждать появление ошибок в процессе их освоения.
Демонстрировать технику выполнения упражнений.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
24
| Гимнастический мост из положения лежа на спине. ТБ
| Мост из положения лежа на спине.
| Знать значение акробатических упражнений для развития координационных способностей.
Описывать технику акробатических упражнений.
Предупреждать появление ошибок в процессе их освоения.
Демонстрировать технику выполнения упражнений
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
|
|
|
25
| Акробатические комбинации. ТБ
| Акробатические комбинации.
| Знать значение акробатических упражнений для развития координационных способностей.
Описывать технику акробатических упражнений.
Предупреждать появление ошибок в процессе их освоения.
Составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
| Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей (Р).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
Дата: 2019-12-10, просмотров: 272.
|