Гимнастика с элементами акробатики - 7 часов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
19 Комплекс ОРУ без предметов. Тестирование «Наклон вперед из положения сидя». ТБ Основные положения и движения рук, ног, туловища, выполняемые на месте и в движении. Сочетание движений ног, туловища с одноименными и разноименными движениями рук. Комбинации общеразвивающих упражнений. Тестирование «Наклон вперед из положения сидя» Знать значение общеразвивающих упражнений для развития координационных способностей, силы и гибкости, правильной осанки. Описывать состав и содержание общеразвивающих упражнений без предметов. Предупреждать появление характерных ошибок в процессе выполнения общеразвивающих упражнений без предметов. Демонстрировать технику выполнения упражнений. Выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

формирование личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р). Овладение базовыми предметными понятиями (П). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К). Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р). текущий   20 Группировка. Перекаты в группировке. ТБ Группировка; перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях.   Знать значение акробатических упражнений для развития координационных способностей. Описывать технику акробатических упражнений. Предупреждать появление ошибок в процессе их освоения. Демонстрировать технику выполнения упражнений.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

формирование личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р). Овладение базовыми предметными понятиями (П). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).   текущий   21 Стойка на лопатках. ТБ Стойка на лопатках. Из стойки на лопатках, перекат вперед в упор присев.   Знать значение акробатических упражнений для развития координационных способностей. Описывать технику акробатических упражнений. Предупреждать появление ошибок в процессе их освоения. Демонстрировать технику выполнения упражнений.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

формирование личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р). Овладение базовыми предметными понятиями (П). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К). текущий   22 Кувырок вперед, в сторону. ТБ Кувырок вперед, в сторону. Знать значение акробатических упражнений для развития координационных способностей. Описывать технику акробатических упражнений. Предупреждать появление ошибок в процессе их освоения. Демонстрировать технику выполнения упражнений.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

формирование личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р). Овладение базовыми предметными понятиями (П). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).   текущий   23 Кувырок назад. ТБ Кувырок назад. Знать значение акробатических упражнений для развития координационных способностей. Описывать технику акробатических упражнений. Предупреждать появление ошибок в процессе их освоения. Демонстрировать технику выполнения упражнений.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

формирование личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р). Овладение базовыми предметными понятиями (П). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).   текущий   24 Гимнастический мост из положения лежа на спине. ТБ Мост из положения лежа на спине. Знать значение акробатических упражнений для развития координационных способностей. Описывать технику акробатических упражнений. Предупреждать появление ошибок в процессе их освоения. Демонстрировать технику выполнения упражнений

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

формирование личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р). Овладение базовыми предметными понятиями (П). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).       25 Акробатические комбинации. ТБ Акробатические комбинации. Знать значение акробатических упражнений для развития координационных способностей. Описывать технику акробатических упражнений. Предупреждать появление ошибок в процессе их освоения. Составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

формирование личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат.

Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).   текущий  

Дата: 2019-12-10, просмотров: 254.