1
| Что такое физическая культура? ТБ.
| Слушание, понимание, диалог, беседа.
| Раскрывать понятие«физической культуры», как о системе разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека.
Знать правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.
| Принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре,
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Готовность слушать собеседника и вести диалог (К).
Овладение базовыми предметными и понятиями (П).
| текущий
|
|
Гимнастика – 1 час
|
2
| Строевые упражнения. ТБ
| Команды «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»;
рапорт учителю; повороты кругом на месте; расчет по порядку; перестроение из одной шеренги в три уступами, из колонны по одному в колонну по три и четыре в движении с поворотом.
| Различать строевые команды.
Точно выполнять строевые приемы.
| Принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными и понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
Легкая атлетика – 12 часов
|
3
| Ходьба. ТБ
| Сочетание различных видов ходьбы с коллективным подсчетом, с высоким подниманием бедра, в приседе, с преодолением 3-4 препятствий по разметкам.
| Демонстрировать вариативное выполнение упражнений в ходьбе.
Выбирать индивидуальный темп ходьбы, контролировать его по частоте сердечных сокращений.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными и понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
4
| Обычный бег. ТБ
| Обычный бег с изменением длины и частоты шагов, с высоким подниманием бедра, приставными шагами правым, левым боком вперед, с захлестыванием голени назад.
| Знать понятия: темп, бега.
Знать значение беговых упражнений для укрепления здоровья.
Описывать технику выполнения беговых упражнений.
Выявлять и устранять характерные ошибки в процессе бега.
Демонстрировать вариативное выполнение упражнений в беге.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными и понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
5
| Бег с ускорением. Тестирование «Бег на 30 м». ТБ
| Бег с ускорением на расстояние от 40 до 60 м
Бег в коридоре 30-40 см из различных исходных положений с максимальной скоростью до 60 м.
Тестирование скоростных способностей «Бег 30 м».
| Знать команды «старт», «финиш»;
влияние бега на состояние здоровья, техника безопасности на занятиях.
Описывать технику выполнения беговых упражнений.
Выявлять и устранять характерные ошибки в процессе бега.
Демонстрировать вариативное выполнение упражнений в беге.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными и понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| тест
|
|
6
| Челночный бег 3х10 м. Тестирование «Челночный бег 3х10 м». ТБ
| Бег с изменением направления движения.
Челночный бег 3х10м.
Тестирование координационных и скоростных способностей «Челночный бег 3х10 м».
| Знать понятие «Челночный бег», «старт», «финиш».
Знать значение беговых упражнений для развития координационных, скоростных способностей.
Описывать технику выполнения беговых упражнений.
Выявлять и устранять характерные ошибки в процессе бега.
Демонстрировать «Челночный бег 3х10 м».
Выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными и понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р).
| тест
|
|
7
| Бег с изменением скорости, с прыжками, с вращением, зигзагом, в парах. ТБ
| Бег с изменением скорости, с прыжками через условные рвы под звуковые и световые сигналы.
Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах, зигзагом, в парах.
| Описывать технику выполнения беговых упражнений.
Выявлять и устранять характерные ошибки в процессе бега.
Демонстрировать вариативное выполнение упражнений в беге.
Соблюдать правила безопасности.
Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными и понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р).
| текущий
|
|
8
| Круговая эстафета. ТБ
| Круговая эстафета.
Бег с изменением скорости, с прыжками через условные рвы под звуковые и световые сигналы.
Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах, зигзагом, в парах.
| Знать понятие «Круговая эстафета».
Демонстрировать вариативное выполнение упражнений в беге.
Соблюдать правила безопасности.
Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Овладение базовыми предметными и понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р).
| текущий
|
|
9
| Встречная эстафета. ТБ
| Встречная эстафета.
Бег с изменением скорости, с прыжками через условные рвы под звуковые и световые сигналы.
Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах, зигзагом, в парах.
| Знать понятие «Встречная эстафета».
Демонстрировать вариативное выполнение упражнений в беге.
Соблюдать правила безопасности.
Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Овладение базовыми предметными и понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р).
|
|
|
10
| Бег на выносливость. Тестирование «6-минутный бег». ТБ
| Равномерный, медленный, до 6 мин, бег.
Тестирование выносливости «6-минутный бег».
| Знать понятие: бег на выносливость.
Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролировать темп бега по частоте сердечных сокращений.
Знать значение беговых упражнений для развития выносливости.
Выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р).
| тест
|
|
11
| Прыжки в длину с места. ТБ. Тестирование «Прыжки в длину с места». ТБ.
| На заданную длину по ориентирам;
на расстояние 60-110 см в полосу приземления 30 см; чередование прыжков в длину с места в полную силу и вполсилы (на точность приземления);
Тестирование силовых способностей «Прыжки в длину с места».
| Знать значение прыжковых упражнений для развития скоростно-силовых и координационных способностей.
Описывать технику выполнения прыжков.
Выявлять и устранять характерные ошибки в процессе прыжков.
Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.
Выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Овладение способностью
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р).
| тест
|
|
12
| Прыжки в длину с разбега. ТБ
| Прыжки в длину с разбега (согнув ноги).
| Знать значение прыжковых упражнений для развития скоростно-силовых и координационных способностей.
Описывать технику выполнения прыжков.
Выявлять и устранять характерные ошибки в процессе прыжков.
Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха Р
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р).
| текущий
|
|
13
| Прыжки в высоту. ТБ
| Прыжки в высоту с прямого разбега, с хлопками в ладоши во время полета; через длинную вращающуюся и короткую скакалки.
| Знать значение прыжковых упражнений для развития скоростно-силовых и координационных способностей.
Описывать технику выполнения прыжков.
Выявлять и устранять характерные ошибки в процессе прыжков.
Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
14
| Эстафета с прыжками. ТБ
| Эстафеты с прыжками на одной ноге (до 10 прыжков); через длинную вращающуюся и короткую скакалки.
| Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.
Соблюдать правила безопасности.
Включать прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
| Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений (К).
| текущий
|
|
Дата: 2019-12-10, просмотров: 282.
|