Знания о физической культуре - 1 час
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 Что такое физическая культура? ТБ. Слушание, понимание, диалог, беседа. Раскрывать понятие«физической культуры», как о системе разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Знать правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.     Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.  

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).

Готовность слушать собеседника и вести диалог (К).

Овладение базовыми предметными и понятиями (П).

 

текущий  

Гимнастика – 1 час

2 Строевые упражнения. ТБ Команды «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»; рапорт учителю; повороты кругом на месте; расчет по порядку; перестроение из одной шеренги в три уступами, из колонны по одному в колонну по три и четыре в движении с поворотом. Различать строевые команды. Точно выполнять строевые приемы. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).

Овладение базовыми предметными и понятиями (П).

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).

Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).

текущий  

Легкая атлетика – 12 часов

3 Ходьба. ТБ Сочетание различных видов ходьбы с коллективным подсчетом, с высоким подниманием бедра, в приседе, с преодолением 3-4 препятствий по разметкам. Демонстрировать вариативное выполнение упражнений в ходьбе. Выбирать индивидуальный темп ходьбы, контролировать его по частоте сердечных сокращений.   Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование личностного смысла учения, наличие мотивации к работе на результат.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).

Овладение базовыми предметными и понятиями (П).

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).

Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).

текущий   4 Обычный бег. ТБ Обычный бег с изменением длины и частоты шагов, с высоким подниманием бедра, приставными шагами правым, левым боком вперед, с захлестыванием голени назад. Знать понятия: темп, бега. Знать значение беговых упражнений для укрепления здоровья. Описывать технику выполнения беговых упражнений. Выявлять и устранять характерные ошибки в процессе бега. Демонстрировать вариативное выполнение упражнений в беге. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование личностного смысла учения, наличие мотивации к работе на результат.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).

Овладение базовыми предметными и понятиями (П).

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).

Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).

текущий   5 Бег с ускорением. Тестирование «Бег на 30 м». ТБ Бег с ускорением на расстояние от 40 до 60 м Бег в коридоре 30-40 см из различных исходных положений с максимальной скоростью до 60 м. Тестирование скоростных способностей «Бег 30 м». Знать команды «старт», «финиш»; влияние бега на состояние здоровья, техника безопасности на занятиях. Описывать технику выполнения беговых упражнений. Выявлять и устранять характерные ошибки в процессе бега. Демонстрировать вариативное выполнение упражнений в беге. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование личностного смысла учения, наличие мотивации к работе на результат

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).

Овладение базовыми предметными и понятиями (П).

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).

Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р).

Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).

тест   6 Челночный бег 3х10 м. Тестирование «Челночный бег 3х10 м». ТБ Бег с изменением направления движения. Челночный бег 3х10м. Тестирование координационных и скоростных способностей «Челночный бег 3х10 м». Знать понятие «Челночный бег»,  «старт», «финиш». Знать значение беговых упражнений для развития координационных, скоростных способностей. Описывать технику выполнения беговых упражнений. Выявлять и устранять характерные ошибки в процессе бега. Демонстрировать «Челночный бег 3х10 м». Выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование личностного смысла учения, наличие мотивации к работе на результат

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).

Овладение базовыми предметными и понятиями (П).

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).

Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).

Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р).

 

тест   7 Бег с изменением скорости, с прыжками, с вращением, зигзагом, в парах. ТБ Бег с изменением скорости, с прыжками через условные рвы под звуковые и световые сигналы. Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах, зигзагом, в парах. Описывать технику выполнения беговых упражнений. Выявлять и устранять характерные ошибки в процессе бега. Демонстрировать вариативное выполнение упражнений в беге. Соблюдать правила безопасности. Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений.   Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование личностного смысла учения, наличие мотивации к работе на результат

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).

Овладение базовыми предметными и понятиями (П).

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).

Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).

Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р).

текущий   8 Круговая эстафета. ТБ Круговая эстафета. Бег с изменением скорости, с прыжками через условные рвы под звуковые и световые сигналы. Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах, зигзагом, в парах. Знать понятие «Круговая эстафета». Демонстрировать вариативное выполнение упражнений в беге. Соблюдать правила безопасности. Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений.   Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование личностного смысла учения, наличие мотивации к работе на результат

Овладение базовыми предметными и понятиями (П).

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).

Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).

Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р).

текущий   9 Встречная эстафета. ТБ Встречная эстафета. Бег с изменением скорости, с прыжками через условные рвы под звуковые и световые сигналы. Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах, зигзагом, в парах. Знать понятие «Встречная эстафета». Демонстрировать вариативное выполнение упражнений в беге. Соблюдать правила безопасности. Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование личностного смысла учения, наличие мотивации к работе на результат

Овладение базовыми предметными и понятиями (П).

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).

Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).

Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р).

    10 Бег на выносливость. Тестирование «6-минутный бег». ТБ Равномерный, медленный, до 6 мин, бег. Тестирование выносливости «6-минутный бег». Знать понятие: бег на выносливость. Выбирать индивидуальный темп передвижения, контролировать темп бега по частоте сердечных сокращений. Знать значение беговых упражнений для развития выносливости. Выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование личностного смысла учения, наличие мотивации к работе на результат

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).

Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).

Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р).

тест   11 Прыжки в длину с места. ТБ. Тестирование «Прыжки в длину с места». ТБ. На заданную длину по ориентирам; на расстояние 60-110 см в полосу приземления 30 см; чередование прыжков в длину с места в полную силу и вполсилы (на точность приземления); Тестирование силовых способностей «Прыжки в длину с места». Знать значение прыжковых упражнений для развития скоростно-силовых и координационных способностей. Описывать технику выполнения прыжков. Выявлять и устранять характерные ошибки в процессе прыжков. Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. Выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности.   Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование личностного смысла учения, наличие мотивации к работе на результат

Овладение способностью

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).

Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).

Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р).

тест   12 Прыжки в длину с разбега. ТБ Прыжки в длину с разбега (согнув ноги). Знать значение прыжковых упражнений для развития скоростно-силовых и координационных способностей. Описывать технику выполнения прыжков. Выявлять и устранять характерные ошибки в процессе прыжков. Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.   Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование личностного смысла учения, наличие мотивации к работе на результат

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха Р

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).

Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).

Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р).

текущий   13 Прыжки в высоту. ТБ Прыжки в высоту с прямого разбега, с хлопками в ладоши во время полета; через длинную вращающуюся и короткую скакалки.   Знать значение прыжковых упражнений для развития скоростно-силовых и координационных способностей. Описывать технику выполнения прыжков. Выявлять и устранять характерные ошибки в процессе прыжков. Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование личностного смысла учения, наличие мотивации к работе на результат

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).

Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).

текущий   14 Эстафета с прыжками. ТБ Эстафеты с прыжками на одной ноге (до 10 прыжков); через длинную вращающуюся и короткую скакалки.   Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. Соблюдать правила безопасности. Включать прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование личностного смысла учения, наличие мотивации к работе на результат.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений (К).

 

текущий  

Дата: 2019-12-10, просмотров: 260.