48
| Подвижные игры «Пустое место», «Белые медведи». ТБ
| Подвижные игры «Пустое место», «Белые медведи».
| Знать значение игр для развития скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве.
Описывать технику игровых действий и приемов.
Выявлять и устранять типичные ошибки.
Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры, осуществлять судейство.
Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,
развитие навыков сотрудничества сверстниками,
умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
наличие мотивации к работе на результат.
| Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата (Р).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества (К).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
| текущий
|
|
49
| Подвижные игры «Космонавты». ТБ
| Подвижные игры «Космонавты».
| Знать значение игр для развития скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве.
Описывать технику игровых действий и приемов.
Выявлять и устранять типичные ошибки.
Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры, осуществлять судейство.
Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,
развитие навыков сотрудничества сверстниками,
умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
наличие мотивации к работе на результат.
| Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата (Р).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества (К).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
| текущий
|
|
50
| Подвижные игры «Прыжки по полосам». ТБ
| Подвижные игры «Прыжки по полосам».
| Знать значение игр для развития скоростно-силовых способностей, способности к ориентированию в пространстве.
Описывать технику игровых действий и приемов.
Выявлять и устранять типичные ошибки.
Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры, осуществлять судейство.
Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.
Демонстрировать вариативное выполнение игровых упражнений
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,
развитие навыков сотрудничества сверстниками,
умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
наличие мотивации к работе на результат.
| Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата (Р).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества (К).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
| текущий
|
|
51
| Подвижные игры ««Волк во рву». ТБ
| Подвижные игры ««Волк во рву».
| Знать значение игр для развития скоростно-силовых способностей, способности к ориентированию в пространстве.
Описывать технику игровых действий и приемов.
Выявлять и устранять типичные ошибки.
Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры, осуществлять судейство.
Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.
Демонстрировать вариативное выполнение игровых упражнений
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,
развитие навыков сотрудничества сверстниками,
умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
наличие мотивации к работе на результат.
| Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата (Р).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества (К).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
| текущий
|
|
52
| Подвижные игры «Удочка». ТБ
| Подвижные игры «Удочка». ТБ
| Знать значение игр для развития скоростно-силовых способностей, способности к ориентированию в пространстве.
Описывать технику игровых действий и приемов.
Выявлять и устранять типичные ошибки.
Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры, осуществлять судейство.
Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.
Демонстрировать вариативное выполнение игровых упражнений
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,
развитие навыков сотрудничества сверстниками,
умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
наличие мотивации к работе на результат.
| Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата (Р).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества (К).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
| текущий
|
|
ЧЕТВЕРТЬ – 18 часов
|
Дата: 2019-12-10, просмотров: 296.
|