Подвижные и спортивные игры – 5 часов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
48 Подвижные игры «Пустое место», «Белые медведи». ТБ Подвижные игры «Пустое место», «Белые медведи». Знать значение игр для развития скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве. Описывать технику игровых действий и приемов. Выявлять и устранять типичные ошибки. Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры, осуществлять судейство. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.  

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,

развитие навыков сотрудничества сверстниками,

умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

наличие мотивации к работе на результат.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата (Р). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества (К). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).     текущий   49 Подвижные игры «Космонавты». ТБ Подвижные игры «Космонавты». Знать значение игр для развития скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве. Описывать технику игровых действий и приемов. Выявлять и устранять типичные ошибки. Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры, осуществлять судейство. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.  

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,

развитие навыков сотрудничества сверстниками,

умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

наличие мотивации к работе на результат.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата (Р). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества (К). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). текущий   50 Подвижные игры «Прыжки по полосам». ТБ Подвижные игры «Прыжки по полосам». Знать значение игр для развития скоростно-силовых способностей, способности к ориентированию в пространстве. Описывать технику игровых действий и приемов. Выявлять и устранять типичные ошибки. Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры, осуществлять судейство. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Демонстрировать вариативное выполнение игровых упражнений

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,

развитие навыков сотрудничества сверстниками,

умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

наличие мотивации к работе на результат.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата (Р). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества (К). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). текущий   51 Подвижные игры ««Волк во рву». ТБ Подвижные игры ««Волк во рву». Знать значение игр для развития скоростно-силовых способностей, способности к ориентированию в пространстве. Описывать технику игровых действий и приемов. Выявлять и устранять типичные ошибки. Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры, осуществлять судейство. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Демонстрировать вариативное выполнение игровых упражнений

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,

развитие навыков сотрудничества сверстниками,

умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

наличие мотивации к работе на результат.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата (Р). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества (К). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). текущий   52 Подвижные игры «Удочка». ТБ Подвижные игры «Удочка». ТБ Знать значение игр для развития скоростно-силовых способностей, способности к ориентированию в пространстве. Описывать технику игровых действий и приемов. Выявлять и устранять типичные ошибки. Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры, осуществлять судейство. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Демонстрировать вариативное выполнение игровых упражнений    

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,

развитие навыков сотрудничества сверстниками,

умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

наличие мотивации к работе на результат.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата (Р). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества (К). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). текущий  

ЧЕТВЕРТЬ – 18 часов

Дата: 2019-12-10, просмотров: 292.