Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
Развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,
развитие навыков сотрудничества сверстниками,
умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р). Овладение базовыми предметными понятиями (П). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К). текущий 54 Ловля, передача мяча в четверках в движении. ТБ Ловля, передача мяча в четверках в движении. Знать значение действий данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Описывать технику игровых действий и приемов. Выявлять и исправлять типичные ошибки. Соблюдать правила безопасности. Демонстрировать вариативное выполнение игровых упражнений.Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
Развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,
развитие навыков сотрудничества сверстниками,
умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р). Овладение базовыми предметными понятиями (П). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К). текущий 55 Ведение мяча с переводами и изменением направления. ТБ Ведение мяча с переводами и изменением направления. Знать значение действий данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Описывать технику игровых действий и приемов. Выявлять и исправлять типичные ошибки. Соблюдать правила безопасности. Демонстрировать вариативное выполнение игровых упражнений.Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
Развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,
развитие навыков сотрудничества сверстниками,
умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р). Овладение базовыми предметными понятиями (П). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К). текущий 56 Ведение мяча в движении с передачами в тройках. ТБ Ведение мяча в движении с передачами в тройках. Знать значение действий данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Описывать технику игровых действий и приемов. Выявлять и исправлять типичные ошибки. Соблюдать правила безопасности. Демонстрировать вариативное выполнение игровых упражнений.Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
Развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,
развитие навыков сотрудничества сверстниками,
умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р). Овладение базовыми предметными понятиями (П). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К). текущий 57 Броски мяча в кольцо. ТБ Броски мяча в кольцо. Знать значение действий данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Описывать технику игровых действий и приемов. Выявлять и исправлять типичные ошибки. Соблюдать правила безопасности. Демонстрировать вариативное выполнение игровых упражнений.Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
Развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,
развитие навыков сотрудничества сверстниками,
умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р). Овладение базовыми предметными понятиями (П). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К). текущий 58 Подвижная игра «Быстро и точно». ТБ Подвижная игра «Быстро и точно». Знать значение действий данных подвижных игр для развития способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. Выявлять и устранять характерные ошибки. Демонстрировать вариативное выполнение игровых упражнений.Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
Развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,
развитие навыков сотрудничества сверстниками,
умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата (Р). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества (К). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). текущий 59 Подвижная игра «Снайперы». ТБ Подвижная игра «Снайперы». Знать значение действий данных подвижных игр для развития способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. Выявлять и устранять характерные ошибки. Демонстрировать вариативное выполнение игровых упражнений.Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
Развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,
развитие навыков сотрудничества сверстниками,
умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата (Р). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества (К). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). текущий 60 Игры с ведением мяча. ТБ Игры с ведением мяча. Знать значение действий данных подвижных игр для развития способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. Выявлять и устранять характерные ошибки. Демонстрировать вариативное выполнение игровых упражнений.Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
Развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,
развитие навыков сотрудничества сверстниками,
умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата (Р). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества (К). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). текущий 61 Подвижная игра «Борьба за мяч». ТБ Подвижная игра «Борьба за мяч». Знать значение действий данных подвижных игр для развития способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. Выявлять и устранять характерные ошибки. Демонстрировать вариативное выполнение игровых упражнений.Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
Развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,
развитие навыков сотрудничества сверстниками,
умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата (Р). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества (К). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). текущий 62 Подвижная игра «Перестрелка». ТБ Подвижная игра «Перестрелка». Знать значение действий данных подвижных игр для развития способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. Выявлять и устранять характерные ошибки. Демонстрировать вариативное выполнение игровых упражнений.Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
Развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,
развитие навыков сотрудничества сверстниками,
умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата (Р). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества (К). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). текущий 63 Подвижная игра «Мини-баскетбол». ТБ Подвижная игра «Мини-баскетбол». Знать значение действий данных подвижных игр для развития способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. Выявлять и устранять характерные ошибки. Демонстрировать вариативное выполнение игровых упражнений.Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
Развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,
развитие навыков сотрудничества сверстниками,
умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата (Р). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества (К). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). текущийДата: 2019-12-10, просмотров: 293.