53
| Ловля, передача мяча в четверках, стоя на месте, в шаге. ТБ
| Ловля, передача мяча в четверках, стоя на месте, в шаге.
| Знать значение действий данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.
Описывать технику игровых действий и приемов.
Выявлять и исправлять типичные ошибки.
Соблюдать правила безопасности.
Демонстрировать вариативное выполнение игровых упражнений.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
Развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,
развитие навыков сотрудничества сверстниками,
умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
54
| Ловля, передача мяча в четверках в движении. ТБ
| Ловля, передача мяча в четверках в движении.
| Знать значение действий данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.
Описывать технику игровых действий и приемов.
Выявлять и исправлять типичные ошибки.
Соблюдать правила безопасности.
Демонстрировать вариативное выполнение игровых упражнений.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
Развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,
развитие навыков сотрудничества сверстниками,
умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
55
| Ведение мяча с переводами и изменением направления. ТБ
| Ведение мяча с переводами и изменением направления.
| Знать значение действий данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.
Описывать технику игровых действий и приемов.
Выявлять и исправлять типичные ошибки.
Соблюдать правила безопасности.
Демонстрировать вариативное выполнение игровых упражнений.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
Развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,
развитие навыков сотрудничества сверстниками,
умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
56
| Ведение мяча в движении с передачами в тройках. ТБ
| Ведение мяча в движении с передачами в тройках.
| Знать значение действий данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.
Описывать технику игровых действий и приемов.
Выявлять и исправлять типичные ошибки.
Соблюдать правила безопасности.
Демонстрировать вариативное выполнение игровых упражнений.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
Развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,
развитие навыков сотрудничества сверстниками,
умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
57
| Броски мяча в кольцо. ТБ
| Броски мяча в кольцо.
| Знать значение действий данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.
Описывать технику игровых действий и приемов.
Выявлять и исправлять типичные ошибки.
Соблюдать правила безопасности.
Демонстрировать вариативное выполнение игровых упражнений.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
Развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,
развитие навыков сотрудничества сверстниками,
умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
58
| Подвижная игра «Быстро и точно». ТБ
| Подвижная игра «Быстро и точно».
| Знать значение действий данных подвижных игр для развития способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.
Выявлять и устранять характерные ошибки.
Демонстрировать вариативное выполнение игровых упражнений.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
Развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,
развитие навыков сотрудничества сверстниками,
умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
| Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата (Р).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества (К).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
| текущий
|
|
59
| Подвижная игра «Снайперы». ТБ
| Подвижная игра «Снайперы».
| Знать значение действий данных подвижных игр для развития способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.
Выявлять и устранять характерные ошибки.
Демонстрировать вариативное выполнение игровых упражнений.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
Развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,
развитие навыков сотрудничества сверстниками,
умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
| Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата (Р).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества (К).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
| текущий
|
|
60
| Игры с ведением мяча. ТБ
| Игры с ведением мяча.
| Знать значение действий данных подвижных игр для развития способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.
Выявлять и устранять характерные ошибки.
Демонстрировать вариативное выполнение игровых упражнений.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
Развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,
развитие навыков сотрудничества сверстниками,
умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
| Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата (Р).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества (К).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
| текущий
|
|
61
| Подвижная игра «Борьба за мяч». ТБ
| Подвижная игра «Борьба за мяч».
| Знать значение действий данных подвижных игр для развития способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.
Выявлять и устранять характерные ошибки.
Демонстрировать вариативное выполнение игровых упражнений.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
Развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,
развитие навыков сотрудничества сверстниками,
умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
| Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата (Р).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества (К).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
| текущий
|
|
62
| Подвижная игра «Перестрелка». ТБ
| Подвижная игра «Перестрелка».
| Знать значение действий данных подвижных игр для развития способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.
Выявлять и устранять характерные ошибки.
Демонстрировать вариативное выполнение игровых упражнений.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
Развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,
развитие навыков сотрудничества сверстниками,
умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
| Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата (Р).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества (К).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
| текущий
|
|
63
| Подвижная игра «Мини-баскетбол». ТБ
| Подвижная игра «Мини-баскетбол».
| Знать значение действий данных подвижных игр для развития способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.
Выявлять и устранять характерные ошибки.
Демонстрировать вариативное выполнение игровых упражнений.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
Развитие доброжелательности и понимания и сопереживания чувствам других людей,
развитие навыков сотрудничества сверстниками,
умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
| Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата (Р).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества (К).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
| текущий
|
|
Дата: 2019-12-10, просмотров: 284.
|