27
| Комплекс ОРУ с гимнастическими палками. ТБ
| Комплекс ОРУ с гимнастическими палками.
| Знать значение общеразвивающих упражнений для развития координационных способностей, силы и гибкости.
Описывать состав и содержание общеразвивающих упражнений с предметами.
Предупреждать появление характерных ошибок в процессе выполнения общеразвивающих упражнений с предметами.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
28
| Висы. ТБ
| Вис завесом; вис на согнутых руках согнув ноги; на гимнастической стенке вис прогнувшись, подтягивание в висе, поднимание ног в висе.
| Знать значение висов и упоров для развития силовых и координационных способностей.
Описывать технику на гимнастических снарядах.
Предупреждать появление ошибок в процессе их освоения.
Демонстрировать технику выполнения упражнений.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
29
| Тестирование «Подтягивания на перекладине». ТБ
| Тестирование «Подтягивание на перекладине»: Подтягивание на высокой перекладине из виса, кол-во раз (мальчики); на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз (девочки).
| Демонстрировать технику выполнения упражнений.
Выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р).
| тест
|
|
30
| Лазанье. ТБ
| Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, в упоре лежа, лежа на животе, подтягиваясь руками.
| Знать значение лазанья и для развития координационных, силовых способностей, правильной осанки.
Описывать технику упражнений в лазанье и перелазании.
Соблюдать правила безопасности.
Составлять и выполнять гимнастические комбинации из числа разученных упражнений.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
31
| Упражнения на равновесие. ТБ
| Ходьба по гимнастической скамейке большими шагами и выпадами; ходьба на носках; повороты прыжками на 90 и 180 градусов; опускание в упор стоя на колене (правом, левом).
| Описывать технику упражнений на гимнастической скамейке.
Предупреждать появление ошибок.
Демонстрировать технику выполнения упражнений.
Анализировать технику выполнения упражнений сверстниками, выявлять ошибки.
Демонстрировать технику выполнения упражнений.
Составлять комбинации из числа разученных упражнений.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
32
| Гимнастические комбинации. ТБ
| Гимнастические комбинации.
| Составлять комбинации из числа разученных упражнений и выполнять их.
Анализировать технику выполнения гимнастических упражнений сверстниками, выявлять ошибки и помогать в их исправлении.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей (Р).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
ЧЕТВЕРТЬ – 18 часов
|
Лыжная подготовка - 14 часов
|
33
| Ступающий шаг на лыжах. ТБ
| Ступающий шаг на лыжах.
| Знать значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания.
Описывать технику поворотов на лыжах.
Выявлять и устранять ошибки.
Демонстрировать технику поворотов на лыжах переступанием.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
34
| Скользящий шаг на лыжах. ТБ
| Скользящий шаг на лыжах.
| Знать значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания.
Описывать технику поворотов на лыжах.
Выявлять и устранять ошибки.
Демонстрировать технику поворотов на лыжах переступанием.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
35
| Попеременный двухшажный ход на лыжах без палок. ТБ
| Попеременный двухшажный ход без палок.
| Знать значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания.
Знать особенности дыхания.
Описывать технику передвижения на лыжах.
Выявлять и устранять ошибки.
Демонстрировать технику передвижения на лыжах.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
36
| Эстафета на лыжах попеременным двухшажным ходом без палок. ТБ
| Эстафета попеременным двухшажным ходом без палок
| Демонстрировать технику передвижения на лыжах.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей (Р).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
37
| Попеременный двухшажный ход на лыжах с палками. ТБ
| Попеременный двухшажный ход с палками.
| Описывать технику торможения на лыжах.
Выявлять и устранять ошибки.
Демонстрировать технику торможения на лыжах.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
38
| Эстафета на лыжах попеременным двухшажным ходом с палками. ТБ
| Эстафета на лыжах попеременным двухшажным ходом с палками.
| Демонстрировать технику передвижения на лыжах.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
39
| Подъем «лесенкой». ТБ
| Подъем «лесенкой».
| Знать значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания.
Знать особенности дыхания.
Описывать технику передвижения на лыжах.
Выявлять и устранять ошибки.
Демонстрировать технику передвижения на лыжах.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат.
| Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей (Р).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
40
| Подъем «елочкой». ТБ
| Подъем «елочкой».
| Знать значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания.
Знать особенности дыхания.
Описывать технику передвижения на лыжах.
Выявлять и устранять ошибки.
Демонстрировать технику передвижения на лыжах.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
41
| Торможение плугом. ТБ
| Торможение плугом.
| Знать значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания.
Знать особенности дыхания.
Описывать технику передвижения на лыжах.
Выявлять и устранять ошибки.
Демонстрировать технику передвижения на лыжах.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей (Р).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
42
| Торможение упором. ТБ
| Торможение упором.
| Знать значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания.
Знать особенности дыхания.
Описывать технику передвижения на лыжах.
Выявлять и устранять ошибки.
Демонстрировать технику передвижения на лыжах.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
43
| Спуски с небольших склонов в высокой стойке. ТБ
| Спуски с небольших склонов в высокой стойке.
| Знать значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания.
Знать особенности дыхания.
Описывать технику передвижения на лыжах.
Выявлять и устранять ошибки.
Демонстрировать технику передвижения на лыжах.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей (Р).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
44
| Спуски с небольших склонов в низкой стойке. ТБ
| Спуски с небольших склонов в низкой стойке.
| Описывать технику передвижения на лыжах.
Выявлять и устранять ошибки.
Демонстрировать технику передвижения на лыжах.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
45
| Эстафета на лыжах. ТБ
| Эстафета на лыжах.
| Описывать технику передвижения на лыжах.
Выявлять и устранять ошибки.
Демонстрировать технику передвижения на лыжах.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей (Р).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
|
|
|
46
| Передвижение на лыжах на выносливость. ТБ
| Передвижение на лыжах на выносливость.
| Знать значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания.
Знать особенности дыхания.
Демонстрировать технику передвижения на лыжах.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,
принятие и освоение социальной роли обучающегося,
формирование личностного смысла учения,
наличие мотивации к работе на результат
| Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р).
Овладение базовыми предметными понятиями (П).
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р).
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П).
Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).
| текущий
|
|
Дата: 2019-12-10, просмотров: 305.
|