Гимнастика с элементами акробатики – 6 часов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
27 Комплекс ОРУ с гимнастическими палками. ТБ Комплекс ОРУ с гимнастическими палками. Знать значение общеразвивающих упражнений для развития координационных способностей, силы и гибкости. Описывать состав и содержание общеразвивающих упражнений с предметами. Предупреждать появление характерных ошибок в процессе выполнения общеразвивающих упражнений с предметами.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

формирование личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р). Овладение базовыми предметными понятиями (П). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К). текущий   28 Висы.  ТБ Вис завесом; вис на согнутых руках согнув ноги; на гимнастической стенке вис прогнувшись, подтягивание в висе, поднимание ног в висе. Знать значение висов и упоров для развития силовых и координационных способностей. Описывать технику на гимнастических снарядах. Предупреждать появление ошибок в процессе их освоения. Демонстрировать технику выполнения упражнений.  

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

формирование личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р). Овладение базовыми предметными понятиями (П). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К). текущий   29 Тестирование «Подтягивания на перекладине». ТБ Тестирование «Подтягивание на перекладине»: Подтягивание на высокой перекладине из виса, кол-во раз (мальчики);                                                      на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз (девочки). Демонстрировать технику выполнения упражнений. Выполнять контрольные упражнения для оценки своей физической подготовленности.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

формирование личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К). Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р). тест   30 Лазанье. ТБ Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, в упоре лежа, лежа на животе, подтягиваясь руками. Знать значение лазанья и для развития координационных, силовых способностей, правильной осанки. Описывать технику упражнений в лазанье и перелазании. Соблюдать правила безопасности. Составлять и выполнять гимнастические комбинации из числа разученных упражнений.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

формирование личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р). Овладение базовыми предметными понятиями (П). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К). текущий   31 Упражнения на равновесие. ТБ Ходьба по гимнастической скамейке большими шагами и выпадами; ходьба на носках; повороты прыжками на 90 и 180 градусов; опускание в упор стоя на колене (правом, левом). Описывать технику упражнений на гимнастической скамейке. Предупреждать появление ошибок. Демонстрировать технику выполнения упражнений. Анализировать технику выполнения упражнений сверстниками, выявлять ошибки. Демонстрировать технику выполнения упражнений. Составлять комбинации из числа разученных упражнений.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

формирование личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р). Овладение базовыми предметными понятиями (П). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К). текущий   32 Гимнастические комбинации. ТБ Гимнастические комбинации. Составлять комбинации из числа разученных упражнений и выполнять их. Анализировать технику выполнения гимнастических упражнений сверстниками, выявлять ошибки и помогать в их исправлении.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

формирование личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат

Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).   текущий  

ЧЕТВЕРТЬ – 18 часов

Лыжная подготовка - 14 часов

33 Ступающий шаг на лыжах. ТБ Ступающий шаг на лыжах. Знать значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. Описывать технику поворотов на лыжах. Выявлять и устранять ошибки. Демонстрировать технику поворотов на лыжах переступанием.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

формирование личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р). Овладение базовыми предметными понятиями (П). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К). текущий   34 Скользящий шаг на лыжах. ТБ Скользящий шаг на лыжах. Знать значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. Описывать технику поворотов на лыжах. Выявлять и устранять ошибки. Демонстрировать технику поворотов на лыжах переступанием.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

формирование личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р). Овладение базовыми предметными понятиями (П). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К). текущий   35 Попеременный двухшажный ход на лыжах без палок. ТБ Попеременный двухшажный ход без палок. Знать значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. Знать особенности дыхания. Описывать технику передвижения на лыжах. Выявлять и устранять ошибки. Демонстрировать технику передвижения на лыжах.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

формирование личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р). Овладение базовыми предметными понятиями (П). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К). текущий   36 Эстафета на лыжах попеременным двухшажным ходом без палок. ТБ Эстафета попеременным двухшажным ходом без палок Демонстрировать технику передвижения на лыжах.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

формирование личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат

Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).   текущий   37 Попеременный двухшажный ход на лыжах с палками. ТБ Попеременный двухшажный ход с палками. Описывать технику торможения на лыжах. Выявлять и устранять ошибки. Демонстрировать технику торможения на лыжах.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

формирование личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р). Овладение базовыми предметными понятиями (П). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К). текущий   38 Эстафета на лыжах попеременным двухшажным ходом с палками.  ТБ Эстафета на лыжах попеременным двухшажным ходом с палками.   Демонстрировать технику передвижения на лыжах.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

формирование личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р). Овладение базовыми предметными понятиями (П). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К). текущий   39 Подъем «лесенкой». ТБ Подъем «лесенкой». Знать значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. Знать особенности дыхания. Описывать технику передвижения на лыжах. Выявлять и устранять ошибки. Демонстрировать технику передвижения на лыжах.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

формирование личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат.

Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К). текущий   40 Подъем «елочкой». ТБ Подъем «елочкой». Знать значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. Знать особенности дыхания. Описывать технику передвижения на лыжах. Выявлять и устранять ошибки. Демонстрировать технику передвижения на лыжах.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

формирование личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р). Овладение базовыми предметными понятиями (П). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К). текущий   41 Торможение плугом. ТБ Торможение плугом. Знать значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. Знать особенности дыхания. Описывать технику передвижения на лыжах. Выявлять и устранять ошибки. Демонстрировать технику передвижения на лыжах.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

формирование личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат

Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К). текущий   42 Торможение упором. ТБ Торможение упором. Знать значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. Знать особенности дыхания. Описывать технику передвижения на лыжах. Выявлять и устранять ошибки. Демонстрировать технику передвижения на лыжах.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

формирование личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р). Овладение базовыми предметными понятиями (П). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).   текущий   43 Спуски с небольших склонов в высокой стойке. ТБ Спуски с небольших склонов в высокой стойке. Знать значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. Знать особенности дыхания. Описывать технику передвижения на лыжах. Выявлять и устранять ошибки. Демонстрировать технику передвижения на лыжах.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

формирование личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат

Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).   текущий   44 Спуски с небольших склонов в низкой стойке. ТБ Спуски с небольших склонов в низкой стойке. Описывать технику передвижения на лыжах. Выявлять и устранять ошибки. Демонстрировать технику передвижения на лыжах.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

формирование личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р). Овладение базовыми предметными понятиями (П). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К). текущий   45 Эстафета на лыжах. ТБ Эстафета на лыжах. Описывать технику передвижения на лыжах. Выявлять и устранять ошибки. Демонстрировать технику передвижения на лыжах.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

формирование личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат

Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Р). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К).     46 Передвижение на лыжах на выносливость. ТБ Передвижение на лыжах на выносливость. Знать значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. Знать особенности дыхания. Демонстрировать технику передвижения на лыжах.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни,

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

формирование личностного смысла учения,

наличие мотивации к работе на результат

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (Р). Овладение базовыми предметными понятиями (П). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (Р). Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (П). Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач (К). текущий  

Дата: 2019-12-10, просмотров: 305.