Ритмическая гимнастика «Антошка» Шаинского
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

По показу Антошки.

Антошка: Знаете, я все про армию думаю. Вот бы в пехоту попасть. Но пехотинцам нужно петь строевые песни, а я ни одной не знаю.

М.р: Не грусти, Антошка, наши ребята, как раз учат военные песни, присоединяйся к нам, будем вместе учить.

Пение: «Наша Армия» Филиппенко, «Бравые солдаты» Филиппенко

После определения жанра, предложить детям шагать в припеве. Пение с задержкой на высоком звуке (следом), приемом «эхо» за м.р.

М.р: А на привале угостим наших солдатиков  блинами.

 Пение: «Блины» р. н. п.

Отдельно пропеть мелодические ходы запева, проговаривать слова нараспев, петь с солистами.

Антошка: А еще я мечтаю научиться играть на музыкальном инструменте. И на парад идти с военным оркестром.

М.р: Антошка, и играть тебя наши ребята поучат!

Игра на музыкальных инструментах «Гори ясно» р. н. м.

Дети определяют по мелодии знакомую песню. 2-3 играют на м-фоне, остальные поют, сопровождая игрой на ударных инструментах. М.р –на фортепиано.

Антошка: А еще мне очень нравятся выступать перед военными, танцевать военные пляски.

Танец «Военная пляска» Блантера             

Показ движений м.р. и воспитателем в паре. Перед разучиванием провести подготовительные упражнения: построение парами, четверками.

Антошка: А еще я хочу быть моряком, летчиком-пилотом.

Игра «Мы военные» Сидельникова     

Продолжить упражнять детей в построении  колонн, перестроении из круга врассыпную, и быстро строиться опять в  колонны.

Антошка: А еще  в армии есть связисты. Их задача — во время передать необходимую информацию. Это очень важно сделать быстро, точно и правильно. Давайте мы попробуем действовать, как настоящие связисты. Я тоже хочу быть связистом.

Упражнение: Подлезание под дугу, ползание с конвертом в руке, бег назад.

М.р: Замечательно справились связные. Доставили информацию точно в срок.

Антошка: Я такую тренировку и заряд бодрости получил, что ничего мне не страшно. Завтра в военкомат пойду и запишусь в любые войска. Да и вы к службе в армии готовы, вам только чуть подрасти осталось.

 Да, чуть совсем не забыл, скоро ведь праздник — День защитников Отечества! Поздравляю всех мальчишек с этим днем!

По плечу лишь смелым,  служба, ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно, вступит в бой за нас за всех! До свидания!

Антошка прощается и уходит из зала, вслед за ним и дети.

 

Занятие № 42     

«23 февраля -  День Защитника Отечества»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                        

Программные задачи:

1. Закрепить знания детей об Армии,  и ее традициях, познакомить с военной формой разных лет.

2. Воспитывать чувство гордости за свою страну и Армию, чувство патриотизма.

3. Развивать координацию движений, смекалку, логическое мышление, коллективизм. Поощрять желание быть лучше, сильнее, умнее.

4. Учить детей передавать веселый характер песни, петь легким звуком, в подвижном темпе.

5. Воспринимать песню нежного, лирического характера, воспитывать чувство любви к маме.     

6. Осваивать навыки совместной игры.

7. Учить сопоставлять звуки по высоте, найти их на инструменте.       

8. Учить детей двигаться парами с равными интервалами, выполнять перестроения.

9. Самостоятельно менять движения в соответствии с характером музыкальных частей, совершенствовать движения галопа, бодрого шага

Содержание занятия:

1. Упражнение: «Марш» Чичкова

2. Танцевальная импровизация «Салют»

3. Рассматривание слайдов «Военная форма разных лет».

4. Пение: «Наша Армия» Филиппенко, «Бравые солдаты» Филиппенко

5. Слушание «Маме в день 8 марта» Тиличеевой

6. Пение «Блины» р. н. м.

7. Музыкально-дидактическая игра «Бубенчики»

8. Игра на музыкальных инструментах «Гори, гори, ясно» р. н. п.

9. Танец «Военная пляска» Блантера                       

10. Эстафета «Разведчики»

11. Игра «Мы военные» Сидельникова        

Материал:  мультимедийное оборудование, воротца (2шт), кубы (4шт), стойки (2 шт), гимнастические палки, разноцветные ленты,  металлофоны, 2 пакета- донесения.

Ход занятия:  

Звучит «Военный марш», дети входят  в зал. Музыкальное приветствие.

М.р: Нас солнца луч смешит и дразнит. Нам нынче весело с утра
Зима нам дарит звонкий праздник. Какой же скоро праздник?
Дети: 23 февраля - День защитника отечества.
В этот праздник поздравляют всех мужчин со всей страны.
Ведь за то они в ответе, чтобы не было войны!
Воспитатель: Именно 23 февраля 1918 года был подписан закон о создании в нашей стране Красной Армии - для защиты нашей Родины от врагов.
Ребенок: Нашей Армии Российской день рожденье в феврале
Трубы радостно поют нашей Армии (хором) САЛЮТ!

Упражнение: «Марш» Чичкова

Мальчики выполняют перестроения: ходьба друг за другом, врассыпную.








Дата: 2019-03-05, просмотров: 385.