Детей распределить на 2 группы, одна поет громко «Ау», вторая – тихо и наоборот.
Песенное творчество «Полька», «Колыбельная»
Использовать игрушки из киндер театра: мышке поют колыбельную, лягушке польку.
«По малину в сад пойдем» Филиппенко
Произносить текст шепотом, пропевать мелодию без сопровождения, а сарella .
«Веселый музыкант» Филиппенко
Поют с сопровождением, с солистами, сопровождая пение имитационными движениями (играют на скрипке, балалайке, барабане).
М.р: Каждый пешеход должен быть очень внимательным на дороге, хорошо слышать звуковые сигналы, проезжающих автомобилей.
Музыкально-дидактическая игра «Звенящие колокольчики»
Дети слушают музыку с динамическими оттенками, определяют, отмечают громкими, тихими хлопками.
Воспитатель: Путешествие продолжается.
Воспитатель читает последнее письмо от Карлсона:
«Однажды летая над городом, я увидел трёхглазое чудовище, я испугался, но решил отправить письмо в детский сад, чтобы мне ребятишки помогли объяснить, что за чудовище горит красным, жёлтым, зелёным глазами».
Дети отвечают - это светофор, красный сигнал означает – движение запрещено, жёлтый сигнал – предупреждает, а зелёный сигнал - можно переходить дорогу, движение разрешено.
Воспитатель: А сейчас мы поиграем в игру «Пешеходный переход»
Игра «Пешеходный переход»
Дети делиться на 3 группы; 1 – взрослые, 2 – дети, 3 – машины. Вы должны переходить пешеходный переход только тогда, когда услышите свою музыку.
М.р: Раз дети очень хорошо знают дорожные правила, то можно и повеселиться.
«Украинская пляска» укр. н. м.
Дети танцуют самостоятельно.
Игра: «Ловишка» Гайдна (Повторение)
Воспитатель спрашивает детей, понравилось ли наше путешествие, а сейчас мы поиграем в игру «Закончи предложение». Слушайте внимательно и отвечайте правильно, запрещается или разрешается.
Игра "Закончи предложение"
бегать по дорогам…..запрещается
играть вблизи дорог…запрещается
помогать старшим…..разрешается
переходить дорогу в запрещающем месте….запрещается
переходить на зелёный сигнал светофора…..разрешается
переходить на красный сигнал светофора…..запрещается
М.р: Движенье полон город бегут машины вряд
Цветные светофоры и день, и ночь горят.
Шагая осторожно за улицей следи
И только там, где можно её переходи!
Воспитатель: Молодцы! Вот наше путешествие подошло к концу, и мы уезжаем в группу.
Дети имитируют руль, выезжают из зала.
Занятие № 67
«Путешествие в Страну дорожных знаков»
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
1. Закрепить знания детей о дорожных знаках, учить различать знаки (предупреждающие, указательные, запрещающие), закреплять навыки выполнения правил дорожного движения.
2. Совершенствовать движения поскока.
3. Различать 2 образа в музыке, развивать воображение, наблюдательность детей. Учить детей кружиться без напряжения, легко.
4. Соотносить звуки по высоте, различать направление движения мелодии.
5. Продолжать знакомить детей с народной музыкой плясового характера. Учить детей правильно выполнять плясовые движения.
6. Активно участвовать в игре.
Содержание занятия:
1. Упражнение «Мячики» укр. н. м. «После дождя» венг. н. м., «Кружение под руку» укр .н. м.
2. Дети рассказывают о правилах дорожного движения, поясняют значение дорожных знаков.
3. Игра «Пешеходы и водители»
4. Музыкально-дидактическая игра «Две машины»
5. Творчество «Зеркало» р. н. м.
6. Игра «Ловушка» р. н. м.
7. Эстафета «Дальнобойщики»
Материал: костюм Незнайки, самокат, игровое поле или планшет на котором одна машина едет в гору, другая с горки, или магнитная доска с фигуркой машины, металлофон, платочки.
Ход занятия:
Дети входят в зал, музыкальное приветствие.
М.р: По городу, по улице не ходят просто так:
Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.
Всё время будь внимателен и помни наперёд:
Свои имеют правила шофёр и пешеход.
Дети, мы пришли сегодня в зал, чтобы вспомнить правила поведения на улице и правила дорожного движения. Вы должны быть внимательными, активными и слушать ответы других детей. Вы готовы?
1 вопрос: Почему опасно перебегать проезжую часть дороги?
2 вопрос: Из каких элементов состоит дорога?
( Проезжая часть, тротуар, обочина).
3 вопрос: На проезжей части, какие бывают разделительные полосы, знаки?
(Перекрёсток, пешеходный переход, островок безопасности).
4 вопрос: Почему нужно переходить дорогу только по пешеходному переходу?
5 вопрос: Какие вы знаете виды транспорта?
(Пассажирский, грузовой, специальный).
На самокате выезжает Незнайка – воспитатель, и играет в мяч.
(М.р. забирает мяч).
М.р: На проезжей части, дети, не играйте в игры эти.
Бегать можно без оглядки во дворе и на площадке.
Незнайка: А почему на дороге нельзя играть?
М.р: Незнайка, поздоровайся сначала с ребятами, а потом они тебе всё объяснят.
Незнайка: Привет, дети! Поиграем в футбол?
(Дети объясняют, почему этого делать нельзя).
Незнайка: Ну, теперь мне всё понятно!
Дата: 2019-03-05, просмотров: 274.