Пение: Распевание «Эхо» Тиличеевой
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Детей распределить на 2 группы, одна поет громко «Ау», вторая – тихо и наоборот.

Песенное творчество «Полька», «Колыбельная»

Использовать игрушки из киндер театра: мышке поют колыбельную, лягушке польку.

 «По малину в сад пойдем» Филиппенко

Произносить текст шепотом, пропевать мелодию без сопровождения, а сарella .

«Веселый музыкант» Филиппенко

Поют с сопровождением, с солистами, сопровождая пение имитационными движениями (играют на скрипке, балалайке, барабане).

М.р: Каждый пешеход должен быть очень внимательным на дороге, хорошо слышать звуковые сигналы, проезжающих автомобилей.

Музыкально-дидактическая игра «Звенящие колокольчики»

Дети слушают музыку с динамическими оттенками, определяют, отмечают громкими, тихими хлопками.

Воспитатель: Путешествие продолжается.

Воспитатель читает последнее письмо от Карлсона:

«Однажды летая над городом, я увидел трёхглазое чудовище, я испугался, но решил отправить письмо в детский сад, чтобы мне ребятишки помогли объяснить, что за чудовище горит красным, жёлтым, зелёным глазами».

Дети отвечают - это светофор, красный сигнал означает – движение запрещено, жёлтый сигнал – предупреждает, а зелёный сигнал - можно переходить дорогу, движение разрешено.

Воспитатель: А сейчас мы поиграем в игру «Пешеходный переход»

Игра «Пешеходный переход»

Дети делиться на 3 группы; 1 – взрослые, 2 – дети, 3 – машины. Вы должны переходить пешеходный переход только тогда, когда услышите свою музыку.

М.р: Раз дети очень хорошо знают дорожные правила, то можно и повеселиться.

 «Украинская пляска» укр. н. м.      

Дети танцуют самостоятельно.

Игра: «Ловишка» Гайдна (Повторение)

Воспитатель спрашивает детей, понравилось ли наше путешествие, а сейчас мы поиграем в игру «Закончи предложение». Слушайте внимательно и отвечайте правильно, запрещается или разрешается.

Игра "Закончи предложение"

 бегать по дорогам…..запрещается

играть вблизи дорог…запрещается

помогать старшим…..разрешается

переходить дорогу в запрещающем месте….запрещается

переходить на зелёный сигнал светофора…..разрешается

переходить на красный сигнал светофора…..запрещается

М.р: Движенье полон город бегут машины вряд

Цветные светофоры и день, и ночь горят.

Шагая осторожно за улицей следи

И только там, где можно её переходи!

Воспитатель: Молодцы! Вот наше путешествие подошло к концу, и мы уезжаем в группу.

Дети имитируют руль, выезжают из зала.

 

Занятие № 67

«Путешествие в Страну дорожных знаков»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                             

Программные задачи:

1. Закрепить знания детей о дорожных знаках, учить различать знаки (предупреждающие, указательные, запрещающие), закреплять навыки выполнения правил дорожного движения.

2. Совершенствовать движения поскока.

3. Различать 2 образа в музыке, развивать воображение, наблюдательность детей. Учить детей кружиться без напряжения, легко.           

4. Соотносить звуки по высоте, различать направление движения мелодии.

5. Продолжать знакомить детей с народной музыкой плясового характера. Учить детей правильно выполнять плясовые движения.

6. Активно участвовать в игре.

Содержание занятия:

1. Упражнение «Мячики» укр. н. м. «После дождя» венг. н. м., «Кружение под руку» укр .н. м.

2. Дети рассказывают о правилах дорожного движения, поясняют значение дорожных знаков.

3. Игра «Пешеходы и водители»

4. Музыкально-дидактическая игра «Две машины»

5. Творчество «Зеркало» р. н. м.

6. Игра «Ловушка» р. н. м.

7. Эстафета «Дальнобойщики»

Материал: костюм Незнайки, самокат, игровое поле или планшет на котором одна машина едет в гору, другая с горки, или магнитная доска с фигуркой машины, металлофон, платочки.

Ход занятия:

Дети входят в зал, музыкальное приветствие.

М.р: По городу, по улице не ходят просто так:

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Всё время будь внимателен и помни наперёд:

Свои имеют правила шофёр и пешеход.

Дети, мы пришли сегодня в зал, чтобы вспомнить правила поведения на улице и правила дорожного движения. Вы должны быть внимательными, активными и слушать ответы других детей. Вы готовы?

1 вопрос: Почему опасно перебегать проезжую часть дороги?

2 вопрос: Из каких элементов состоит дорога?

( Проезжая часть, тротуар, обочина).

3 вопрос: На проезжей части, какие бывают разделительные полосы, знаки?

(Перекрёсток, пешеходный переход, островок безопасности).

4 вопрос: Почему нужно переходить дорогу только по пешеходному переходу?

5 вопрос: Какие вы знаете виды транспорта?

(Пассажирский, грузовой, специальный).

На самокате выезжает Незнайка – воспитатель, и играет в мяч.

(М.р. забирает мяч).

М.р: На проезжей части, дети, не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки во дворе и на площадке.

Незнайка: А почему на дороге нельзя играть?

М.р: Незнайка, поздоровайся сначала с ребятами, а потом они тебе всё объяснят.

Незнайка: Привет, дети! Поиграем в футбол?

(Дети объясняют, почему этого делать нельзя).

Незнайка: Ну, теперь мне всё понятно!

Дата: 2019-03-05, просмотров: 274.