Видео презентация «Зимушка-зима»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

М.р: Фея Музыки прислала за нами волшебные, музыкальные сани с бубенцами. Садитесь скорей!

Инсценирование песни «Саночки» Филиппенко

Припев сопровождают игрой на колокольчиках.

М.р: Вот мы и в Музыкальной стране. (Дети рассматривают убранство, в середине зала стоит искусственная елочка, украшенная дождем).

Под музыку Чайковского выходит Фея Музыки

Фея Музыки: Здравствуйте, гости дорогие!

М.р: Ребята, давайте споем песенки, которые мы приготовили в подарок для Феи музыки и жителей Музыкальной страны.

Пение: Песни по желанию детей.          

Предложить детям спеть их любимые песни.

Фея Музыки: Этой зимой в нашей музыкальной стране выпало очень много снега. Снег бел, да не у дел. Научите меня в снежки играть. А я научу вас снежную бабу катать.

Упражнение для развития мелкой моторики рук «Снежинки и комочки»

Упражнения для развития координации движений: «Подбрось снежок и поймай», «Попади снежком в цель»

Игра «Метелица»

Фея Музыки: Ой, сколько снега метелица намела! Сейчас будем Бабу Снежную лепить! Слушайте внимательно музыку, она  вам расскажет, какой ком катать – большой, средний, или маленький. Надо угадать высоту звука.

Музыкально-дидактическая игра «Высоко-низко»

Фея Музыки: (показывает детям игрушку Снежная Баба) Давайте, ребята, с ней поиграем.

Музыкально-дидактическая игра «Веселые ладошки»

Дети повторяют хлопками заданный Снежной бабой ритмический рисунок.

Фея музыки: Умные у вас ладошки!

М.р: А елка у вас какая красавица, только что-то огоньки на ней не горят. Наши ребята сумеют их зажечь.

Дети поют «Елочка - красавица» Левиной.

На начало каждой музыкальной фразы, дети по очереди вешают на елочку огоньки-фонарики. Припев поют все вместе.

Фея Музыки: Какая красивая музыкальная гирлянда засверкала на нашей елочке огоньками!

М.р: А еще наши дети приготовили елочные украшения. А какие? Догадайтесь сами.

Творчество «Угадай игрушку»

Фея Музыки отгадывает и называет игрушку, образ которой передают дети. Ребенок после верного ответа достает из мешочка игрушку и вешает

ее на елку. Дети помогают Фее угадывать.

М.р: Наши ребята приготовили еще подарки. Они хотят с тобой Фея разучить новый танец и поиграть в очень веселую игру.

Танец «Чок-чок, каблучок» Стеценко             

Движения выполняют с взрослыми (М.р. в одной шеренге, Фея Музыки в другой)

Игра «Будь ловким» Ладухина            

Движения выполняют с Феей. Она водящая. Повторить игру 2-3раза.

М.р: Путешествие по музыкальной стране нам заканчивать пора.

Фея Музыки: Музыкальные подарки ваши сохраню я навсегда.

И в минуту расставанья вам, ребята, мой наказ:

С музыкой всегда дружите, и мы встретимся не раз.      

Дети садятся в сани (Дуга с бубенцами) Под музыку «Саночки» Филиппенко выходят из зала.

 

Занятие № 35                     

«Зимние приключения»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                          

Программные задачи:

1. Развивать музыкальные и творческие способности детей, укреплять здоровье дошкольников, используя здоровьесберегающие технологии в различных видах музыкальной деятельности.

2. Добиваться чистоты интонирования интервала септимы. Правильно передавать мелодию песни. Петь легко, в более подвижном темпе, выполнять логические ударения.

3. Учить детей изменять движение в связи со строением произведения.

4. Учить детей двигаться в соответствием с музыкой вариаций.

5. Учить детей свободно ориентироваться в пространстве, выполняя перестроения: ходьбу в шеренгах, поскоки по кругу, лицом к центру, врассыпную

6. Самостоятельно  в игре отмечать в движениях сильную долю такта.

Содержание занятия:

1. Валеологическая песня-распевка «Доброе утро!»

2. Упражнение «Кто лучше скачет?» Ломовой, «Петушок» р. н. м.

3. Контрастное слушание «Облачка – тучки»

4. Комплекс профилактических упражнений для верхних дыхательных путей «Паровоз привез нас в лес»

5. Пение: Распевание «Качели» Тиличеевой , «Голубые санки» Иорданского, «Саночки» Филиппенко

6. Слушание «Клоуны»

7. Танцевальная импровизия «Танец вьюги» с белыми лентами на палочках.

8. Танец «Чок-чок, каблучок» Стеценко.    

9. Игра «Будь ловким» Ладухина                 

Материал: телефон, запись голоса из телефона, костюм Зимушки, Волшебника Васи, игрушка Клоун, белые ленты на палочках, иллюстрации

Ход занятия:

М.р: Здравствуйте, ребята!     Я очень рада вас видеть!  Наконец-то мы дождались настоящей Зимушки. У меня такое прекрасное настроение! Очень хочется им поделиться им с вами.

Валеологическая песня-распевка «Доброе утро!»

Доброе утро!                               поворачиваются друг к другу, разводят

Улыбнись скорее!                  руки в стороны,

И сегодня весь день               хлопают в ладоши,

Будет веселее.                            

 

Мы погладим лобик,                 выполняют движения по тексту

Носик и щечки.

Будем мы красивыми,                постепенно поднимают руки вверх,

Как в саду цветочки!                  выполняя «фонарики»,

 

Разотрем ладошки                 движения по тексту

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

 

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова,          

Будьте все здоровы!               разводят руки в стороны

М.р: Ребята, хотите в гости к Зимушке-Зиме?  (ответы детей)

Как вы думаете, какая она? Где живет? (ответы детей)

М.р. Ребята, но мы не знаем дорогу к ее ледяной избушке! Что же делать? Здесь без волшебства не обойтись. (звонит по телефону) Алло! Школа волшебников? Пожалуйста, пришлите к нам самого умелого вашего ученика. Он покажет нам дорогу к Зимушке-Зиме!

Голос из трубки телефона:      Все волшебники уже разлетелись по разным городам.

М.р: Помогите, пожалуйста! Наши дети так хотят увидеть настоящую ледяную избушку!

Голос из телефона: Ладно, пришлем к вам одного кудесника. Правда, он даже простой экзамен по заклинаниям не смог сдать. Помощь вам будет ему новым заданием. Ожидайте!

Раздается грохот, треск, на полу по-турецки сидит Волшебник в чалме набекрень - воспитатель.

М.р: Ребята, это же волшебник! Как тебя зовут?

Волшебник: Я знаменитый Василиан-Сулейман-Балабан. Можно просто – Вася.

М.р: Вася, покажи нам дорогу к Зимушке. Ты сможешь помочь? Ведь ты хороший волшебник?

Вася: Я? Конечно! Я могу… Я могу… (грустно) Ничего я не могу. Даже самое простое превращение мне не под силу. Эх!

М.р: Не грусти, Вася! Хорошее настроение может помочь в добром деле. Вставай вместе с ребятами на веселую разминку!

Дата: 2019-03-05, просмотров: 242.