ПЕНИЕ «Ай да, березка» р. н. м
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Природа: А как вы назовете лес, где растут ели? (Ельник), А дубы? (Дубрава) А теперь посмотрите на картинки и скажите, как называется изображенный на картинке лес? (ответ)

 Дети рассказывают пословицы, поговорке о лесе, лесных жителях.

М.р: Каждый житель леса имеет свой характер, повадки, давайте же мы немного поиграем, животных угадаем.

 ТВОРЧЕСТВО: «Кто это?»

 Дети показывают лесных животных

М.р: А как животные разговаривают, у каждого свой язык, свой голос. Давайте попробуем узнать, чей это голос?

 Слушают в записи голоса животных, узнают, называют.

М.р: А еще мы знаем, какой голос комар, да муха подают, покажем нашей гостье? (ответ)

 ИНСЦЕНИРОВКА песни «Как у наших у ворот» р. н. м.

Природа: К сожалению, у леса и лесных жителей очень  много врагов. Знаете их? (называют) Ребята, а как вы думаете, кого можно назвать докторами леса? (ответ) Отгадайте загадку об одном из них. «Черный жилет, красный берет, нос как топор, хвост –как упор. Не дровосек, не плотник, а первый в лесу работник. (дятел) Дятел и летом и зимой выстукивает. Вылущивает стволы деревьев, кого он находит под корой? (ответ)

М.р: Он наверно вот так стучит своим острым клювиком по дереву? (выстукивает ритм рис)

 Музыкально-дидактическая игра «ПОВТОРИ И ПРИДУМАЙ СВОЙ РИТМ»

(с музыкальной  коробочкой, металлофоном)

М.р: Матушка Природа мы хотим тебе спеть еще одну песню про комарика.

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ПЕСНИ «Две лягушки » Филиппенко

Природа: А скажите, ребята, надо ли заботиться о птицах, которые не поедают насекомых-вредителей? (ответ) Правильно, надо охранять всех птиц. Какие правила нужно знать, чтобы не навредить ни лесу, ни его обитателям? (ответ) А почему говорят, лес наше богатство? (ответ) Вы правы, грибы, ягоды, орехи, лекарственные растения – все из леса.

ИГРА «У медведя во бору» р. н. м.

Природа: Берегите лес, охраняйте животных и птиц!

 Дети прощаются, выходят из зала

 

Занятие № 59   

«Весенняя сказка»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                        

Программные задачи:

1. Воспитывать любовь к родной природе, передавать в пении, движении свое отношение к ней.

2. Развивать способность детей  передавать интонацией различные чувства. Развивать художественные и творческие способности.

3. Свободно ориентироваться в пространстве. Учить детей выполнять прыжки легко, свободно.

4. Осваивать навыки игры на металлофоне, правильно передавать ритмический рисунок попевки

5. Добиваться четкой артикуляции, ясного произношения слов. Правильно передавать мелодию песни.

6. Инсценировать содержание песни, передавая характерные черты игрового образа. Эмоционально отзываться на песню веселого, шутливого характера.

7. Узнавать песню по вступлению, развивать умение высказываться об эмоционально-образном содержании песни.

8. Передавать задорный, энергичный плясовой характер музыки в движениях

9. Работать над выразительностью исполнения хоровода. Самостоятельно применять знакомые танцевальные движения в пляске.

Содержание занятия:

1. «Упражнение с цветком» польск. н. м. . «Полянка» р. н. м.   

2. Игра на музыкальных инструментах «Светит солнышко» р. н. м     

3. Пение: Распевание «Труба» Тиличеевой, «Ай да березка» р. н. м.

4. «Про лягушек и комара» Филиппенко, «Как у наших у ворот» р. н. м.        

5. Слушание: «Веселый музыкант» Филиппенко, «Колыбельная» Моцарта

6. Музыкально-дидактическая игра «Ученый кузнечик»

7. Танец «Круговая пляска» р. н. м.             

8. Хоровод «Веснянка» укр. н. м.                   

Материал: Костюм Весны, цветок, металлофоны, солнышко, пособие к дидактической игре кузнечик, одуванчики,  иллюстрации к песням

Ход занятия:

Дети входят в зал. Музыкальное приветствие.

(звучит в записи щебет птиц)

М.р: Сегодня мы с вами попадем в весенний парк.

 «Упражнение с цветком» польск. н. м.

Дети выполняют движения самостоятельно, словесные указания по ходу выполнения упражнения.

 «Полянка» р. н. м.

Предварительное упражнение: ритмично прохлопать музыку, выставлять ногу на носок в 2раза медленнее, затем повторить в темпе музыки.

М.р: Вот мы и в парке. Смотрите! К нам идет Весна.

(Под музыку входит Весна – воспитатель)

Весна: Здравствуйте! Посмотрите, как здесь красиво. Светит ласковое солнышко.

Игра на музыкальных инструментах «Светит солнышко» р. н. м.        

М.р. исполняет на металлофоне, дети определяют попевку. Пропевают, выкладывают ритмический рисунок на фланелеграфе. Показать с какой пластинки начать игру, играют

Дата: 2019-03-05, просмотров: 226.