Упражнение: «Кто лучше скачет» Ломовой
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Движения выполняют с воспитателем. Исполнить музыкальные отрывки и пояснить движения для каждой части музыки.

«Петушок» р. н. м.

Движения выполняют с легким поворотом в сторону ноги начинающей движение то вправо, то влево.

М.р: Вьюга белая метет, это зимушка идет.

    Рукавом повела, все тропинки замела.

ИГРА «Метелица»

На f – метелицы, дети с султанчиками бегут змейкой, заметая дорожки, на p – снежинки, дети со снежинками, летают врассыпную по залу,

на mf – метелицы и снежинки кружатся в хороводе.

Воспитатель: Интересный подарок. Вам, ребята, понравился? (Ответ)

М.р: Подуйте на султанчики, снежинки.

Дыхательное упражнение «Снежинки и метелица»

М.р: Вот теперь пора готовить подарки из знакомых вам песен.

Инсценирование песен: «Саночки» Филиппенко , «Дед Мороз» Варламова.

Воспитатель: Дети, вы настоящие артисты, и хор замечательный.

М.р: Вот и еще один подарок готов. А следующий наш подарок – это музыкальная гирлянда из огней на елочку.

Воспитатель: Как это понять? Как это сделать?

М.р: Мы с вами учились петь песни цепочкой, по музыкальным фразам. Из музыкальных фраз какой песни будет наша музыкальная гирлянда? (фрагмент песни, дети отвечают) Правильно. Мы по очереди раздадим вам вот такие огоньки, у кого такой огонек, тот и поет, а другие слушают. Припев поем все вместе.

«Елочка - красавица» Левиной.

На начало музыкальной фразы, воспитатель дает огонек одному из детей.

Воспитатель: Молодцы! Один подарок интереснее другого! И тот хорош, и этот! И не выбрать, какой лучше всех!

М.р: Давайте украсим елочку нашей музыкальной гирляндой, и заведем вокруг нее веселый хоровод.

«Новогодний хоровод» Морозовой

Дети вешают цветные фонарики - огоньки на елочку и исполняют хоровод.

М.р: Можно еще один подарок придумать.

Воспитатель: А какой?

М.р: Жителям музыкальной страны мы подарим выступление веселых клоунов.

Импровизация движений на музыку «Клоуны» Кабалевского.

Воспитатель: А я тоже знаю, что можно подарить жителям музыкальной страны.

М.р: Что?

Воспитатель: Мы подарим веселую игру.

Игра «Будь ловким» Ладухина

М.р: Замечательный подарок! Вот и готовы наши музыкальные подарки, и мы с вами можем идти в гости к Фее Музыки, в музыкальную страну.

Прощаются, дети выходят из зала.

 

Занятие №34

«Приключения в музыкальной стране»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                          

Программные задачи:

  1. Активизировать полученные знания через обыгрывание музыкальных произведений.
  2. Развивать умение детей ориентироваться в пространстве через различные виды музыкальной деятельности.                                               
  3. Развивать координацию и ловкость движений с предметом
  4. Закреплять новогодний репертуар
  5. Совершенствовать умение передавать в движении образное содержание песен
  6. Упражнять детей в передаче игровых образов в соответствии с характером музыки
  7. Развивать умение различать высоту звука
  8. Упражнять детей в передаче ритмического рисунка, заданного взрослым.
  9. Совершенствовать движения легкого поскока (2ч), запоминать последовательность движений пляски.
  10. Учить детей точно менять движения на сильную долю такта, двигаться легким бегом.

Содержание занятия:

1. Видео презентация «Зимушка-зима»

2. Пение: «Саночки» Филиппенко, «Елочка - красавица» Левиной, Песни по желанию детей.

3. Упражнение для развития мелкой моторики рук «Снежинки и комочки»

4. Упражнения для развития координации движений: «Подбрось снежок и поймай», «Попади снежком в цель»

5. Игра «Метелица»

6. Музыкально-дидактическая игра «Высоко-низко»

7. Музыкально-дидактическая игра «Веселые ладошки»

8. Творчество «Угадай игрушку»

9. Танец «Чок-чок, каблучок» Стеценко                 

10. Игра «Будь ловким» Ладухина

Материал: Мультимедийное оборудование для видео презентации, дуга с бубенцами, снежки, султанчики, снежинки, игрушка Снежной Бабы, костюм Феи Музыки.

Ход занятия:

Дети входят в зал. Музыкальное приветствие.

М.р: Сегодня мы отправляемся в гости к Фее Музыки, в музыкальную страну.

Воспитатель: А как же мы туда доберемся? Зимушка-Зима все дорожки, все тропинки белым снегом  замела. (Воспитатель уходит из зала переодеваться в Фею Музыки)

М.р: Посмотрите дети, как красиво в музыкальной стране зимой.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 605.