Движения выполняют с воспитателем. Исполнить музыкальные отрывки и пояснить движения для каждой части музыки.
«Петушок» р. н. м.
Движения выполняют с легким поворотом в сторону ноги начинающей движение то вправо, то влево.
М.р: Вьюга белая метет, это зимушка идет.
Рукавом повела, все тропинки замела.
ИГРА «Метелица»
На f – метелицы, дети с султанчиками бегут змейкой, заметая дорожки, на p – снежинки, дети со снежинками, летают врассыпную по залу,
на mf – метелицы и снежинки кружатся в хороводе.
Воспитатель: Интересный подарок. Вам, ребята, понравился? (Ответ)
М.р: Подуйте на султанчики, снежинки.
Дыхательное упражнение «Снежинки и метелица»
М.р: Вот теперь пора готовить подарки из знакомых вам песен.
Инсценирование песен: «Саночки» Филиппенко , «Дед Мороз» Варламова.
Воспитатель: Дети, вы настоящие артисты, и хор замечательный.
М.р: Вот и еще один подарок готов. А следующий наш подарок – это музыкальная гирлянда из огней на елочку.
Воспитатель: Как это понять? Как это сделать?
М.р: Мы с вами учились петь песни цепочкой, по музыкальным фразам. Из музыкальных фраз какой песни будет наша музыкальная гирлянда? (фрагмент песни, дети отвечают) Правильно. Мы по очереди раздадим вам вот такие огоньки, у кого такой огонек, тот и поет, а другие слушают. Припев поем все вместе.
«Елочка - красавица» Левиной.
На начало музыкальной фразы, воспитатель дает огонек одному из детей.
Воспитатель: Молодцы! Один подарок интереснее другого! И тот хорош, и этот! И не выбрать, какой лучше всех!
М.р: Давайте украсим елочку нашей музыкальной гирляндой, и заведем вокруг нее веселый хоровод.
«Новогодний хоровод» Морозовой
Дети вешают цветные фонарики - огоньки на елочку и исполняют хоровод.
М.р: Можно еще один подарок придумать.
Воспитатель: А какой?
М.р: Жителям музыкальной страны мы подарим выступление веселых клоунов.
Импровизация движений на музыку «Клоуны» Кабалевского.
Воспитатель: А я тоже знаю, что можно подарить жителям музыкальной страны.
М.р: Что?
Воспитатель: Мы подарим веселую игру.
Игра «Будь ловким» Ладухина
М.р: Замечательный подарок! Вот и готовы наши музыкальные подарки, и мы с вами можем идти в гости к Фее Музыки, в музыкальную страну.
Прощаются, дети выходят из зала.
Занятие №34
«Приключения в музыкальной стране»
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
Содержание занятия:
1. Видео презентация «Зимушка-зима»
2. Пение: «Саночки» Филиппенко, «Елочка - красавица» Левиной, Песни по желанию детей.
3. Упражнение для развития мелкой моторики рук «Снежинки и комочки»
4. Упражнения для развития координации движений: «Подбрось снежок и поймай», «Попади снежком в цель»
5. Игра «Метелица»
6. Музыкально-дидактическая игра «Высоко-низко»
7. Музыкально-дидактическая игра «Веселые ладошки»
8. Творчество «Угадай игрушку»
9. Танец «Чок-чок, каблучок» Стеценко
10. Игра «Будь ловким» Ладухина
Материал: Мультимедийное оборудование для видео презентации, дуга с бубенцами, снежки, султанчики, снежинки, игрушка Снежной Бабы, костюм Феи Музыки.
Ход занятия:
Дети входят в зал. Музыкальное приветствие.
М.р: Сегодня мы отправляемся в гости к Фее Музыки, в музыкальную страну.
Воспитатель: А как же мы туда доберемся? Зимушка-Зима все дорожки, все тропинки белым снегом замела. (Воспитатель уходит из зала переодеваться в Фею Музыки)
М.р: Посмотрите дети, как красиво в музыкальной стране зимой.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 605.